• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье Duke Dynamics

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье Duke Dynamics 

Тюнинговые компании организованы и организовываются по всему миру. Практически в каждой развитой стране есть несколько таких фирм. Канада не стала исключением в этом вопросе, хотя и не так часто можно встретить в этой стране подобное предприятие. Мастера имеющихся ателье работают для клиентов Северной Америки. Однако, иногда для старого света также создаются интересные тюнинг-пакеты, которые заслуживают нашего внимания.
 

 
Достойным примером может служить последняя программа доработок для немецкого спортивного автомобиля Porsche Cayman S. Этот проект создала знаменитая канадская фирма тюнинга Duke Dynamics. Мастера подготовили новый аэродинамический обвес, преследующий цель повышения характеристик машины и дополнительного снижения его собственного веса. Самым интересным и привлекательным достоинством этого преобразования станет доступная демократическая цена пакета, который сможет позволить себе практически каждый желающий.
 
Передний бампер нового варианта имеет небольшое подобие 911 модели. Три огромных воздухозаборника покрыты мелкой черной сеткой. Там же расположен нижний сплиттер. Этот бампер делает автомобиль более агрессивным, а также уменьшает воздействие подъемной силы на базе передней оси. За счет него также происходит снижение общей массы, поскольку его вес меньше родного практически на 40%. Новым оказался и задний бампер, который приобрел нижние вставки и прорези для того, чтобы смог выходить горячий воздух из отсека для мотора.
 
Этот бампер также стал легче своего предшественника на 30%. В нем были сделаны отверстия для вывода стандартных выхлопных труб. Они прекрасно и свободно могут быть заменены на другие, если в этом будет необходимость. Для того, чтобы придать автомобилю более спортивный внешний вид, инженеры предусмотрели небольших размеров спойлер, установленный на крышку багажника. Все спойлера, используемые в этом проекте весят не более 2 кг и изготавливаются как из карбона, так и стеклопластика. Установка таких бамперов не составляет особых проблем. Для производства этих деталей на современных предприятиях часто используют такой современный материал, как пластик FRP или углеродное волокно. Такой вариант будет стоить несколько дороже, но не намного.
 
Кузов автомобиля приобрел яркий оранжевый цвет с контрастными черными акцентами. Они отметились на корпусе наружного зеркала заднего вида и легкосплавных дисках колес. Диски также производят канадские мастера. В самое ближайшее время этот автомобиль получит дополнительные запчасти и детали, а также аксессуары, которые прекрасно украсят дизайн интерьера и экстерьера.
 
На этом достижения канадской тюнинговой компании не закончились. Примером интересного проекта стал стайлинг для современного BMW M4 2014. Перед началом производственных работ компания выпустила ряд видео визуализаций. В эту новую программу тюнинговая компания Duke Dynamics включила: установку нового переднего бампера, передний сплиттер из карбона, изменение капота во фронтальной ее части. В области дизайна будет предпринят агрессивный подход с достаточной величиной функциональности. Весь проект капота организован при учете системы охлаждения двигателя с турбонаддувом.
 
В этот же пакет вошло расширение арок колес, изменение порогов и установка дисков черного цвета, которые органично будут сочетаться со всем обвесом. Дополнительно на машину будет установлен задний бампер усовершенствованного вида с оборудованием заднего диффузора, выполненного из углеродного волокна. Интересным моментом стали аэродинамические плавники по бокам и оригинальный ducktail спойлер.
 
Канадская тюнинговая компания Duke Dynamics ввела практику проектирования своих тюнинг-пакетов с применением элементов кузовного обвеса из нового волоконно-армированного пластика, а также полюбившегося карбона. Все эти новшества способствуют интенсивному развитию тюнинга в Канаде.
 
Компании такого рода начали возникать на базе автомобильных корпораций и занимались в основном доработкой собственных автомобилей. Это были страны Северной Америки и Европы. Постепенно география тюнинговых услуг стала расширятся и появились фирмы в небольших государствах, работающих с любыми машинами, которые предоставляли их клиенты для улучшения и доработки. Стоимость тюнинговых услуг достаточно высока, однако это не останавливает любителей эксклюзивных автомобилей. Как правило, такие фирмы направлены на удовлетворение запросов автолюбителей, воплощения их мечты об индивидуальном любимце.
 
Канадские тюнинговые компании в основном работают на американский рынок, поэтому увидеть их работу в своей стране можно очень редко. Благодаря своим интересным и качественным работам, фирма Duke Dynamics стала достаточно популярной не только у себя в стране, но и за ее пределами.

Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics
Тюнинг ателье Duke Dynamics

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->