• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье Delavilla

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье Delavilla

В настоящее время во всем мире существует огромное количество всевозможных компаний, которые успешно осуществляют доработку и переоборудование серийных моделей автомобилей. Первые фирмы такого плана появились в Америке и входили в состав корпораций, выпускающих машины. Они изначально занимались доводкой силовых характеристик по заказу клиентов. 

В мире есть как известные, так и заурядные тюнинг-ателье, но все они востребованы у своих клиентов. Известное во Франции предприятие Delavilla за рубежом практически никто не знает. Даже любители мажорных тачек и искушенные в этом олигархи о нем ничего не слышали. Однако, настоящие любители и ценители такого автомобиля как Порше, точно знают о мастерстве специалистов из французской тюнинговой компании. Они умеют преображать предварительно хорошие автомобили в настоящие шедевры на уровне произведения искусства, которые превосходят свои прототипы. 

Доказательством такого мнения может служить последний проект компании, выпущенный под интересным и многообещающим названием Delavilla Speed Road. Первое впечатление, которое создает новый автомобиль – это просматривающийся Porsche 997, однако, при дальнейшем рассмотрении понимаешь, что это совершенно новая машина. Внешность была преображена до неузнаваемости и не походила на серийный экземпляр. В полученном варианте были сохранены только незначительные черты от прежнего автомобиля, в остальном же предприимчивыми французами были предприняты кардинальные изменения. Цена на новую модель доработанной Порше и ее технических характеристик руководством компании не оглашается, однако, стоит ожидать сумму, превышающую 200000 евро. 

Следующей интересной работой, которую стоит представить, считается тюнинг-пакет для Porsche Cayman. Этот автомобиль не пользуется популярностью у тюнер, но французы решили наверстать упущенное и создать свой вариант этой модели. Они решили доказать всему миру, что это прекрасная находка для преобразований. Любители эксклюзивных моделей увидели в новом спорткаре удивительную сексуальность и жизненность, которую вдохнули в него французские мастера. Автомобиль получился дерзким и уникальным. 

В новом варианте достаточно много особенностей, которые характеризуют его престижность и индивидуальность. Широкий и массивный обвес, установленный на автомобиль, придает ему внешность «горячего» суперкара. Элементы переднего и заднего бамперов, а также новые крылья и двери наделяют его агрессивностью и элегантностью одновременно. В завершение апгрейда тюнеры установили светодиодную оптику дневного света и элегантные легкосплавные колесные диски. 

Мастера тюнинга только на внешнем изменении не остановились. Они также произвели улучшения внутреннего дизайна салона. Для этих целей были установлены ковшеобразные сиденья, современное спортивное рулевое колесо и ручка переключения для коробки передач, которые обтянули интересным материалом алькантар. Однако, это еще не все изменения, которым подвергся автомобиль. Для клиентов было разработано сразу три программы обновления двигателя, которые могут быть выбраны. Стоковый двигатель изначально имеет мощность 330 лошадиных сил, а после доработок силового оборудования она повышается до 340, 385 и 420 лошадиных сил соответственно. 

Porsche Cayman оказался уникальной находкой для французской тюнинговой компании для того, чтобы показать себя с лучшей стороны на рынке соответствующих услуг. Результат превзошел все ожидания. Популярность фирмы растет не только на родине, но и за ее пределами. Сегодня тюнинговые работы достаточно востребованы у автолюбителей, которые намереваются отобразить всю свою индивидуальность в своем любимце. Каждая такая компания изначально берет какое-либо свое направление. Это могут быть работы по улучшению экстерьера или переоборудование внутреннего пространства, а может быть работа по изменению силовых и технических характеристик. Существует масса компаний, которые берутся за все направления и выпускают эксклюзивные аппараты на базе серийных моделей. 

 
Рынок тюнингового сервиса берет свое начало в те времена, когда начали производиться автомобили. Он развивался преимущественно в тех странах, где возникали концерны по выпуску машин и первое время были подразделением этих производств. Позже они отделились в самостоятельные фирмы и их количество постоянно растет. Благодаря огромному спросу на этот вид услуг работы хватает всем. Не смотря на то, что тюнинг – удовольствие достаточно дорогое, недостатка в желающих сделать свой автомобиль уникальным не наблюдается. Мастера французской компании Delavilla используют для своей работы только высококачественные материалы и прогрессивные технологии. Они берутся за тот модельный ряд, который не пользуется спросом у таких же компаний, но с успехом преуспевают в своих проектах.

Тюнинг ателье Delavilla
Тюнинг ателье Delavilla
Тюнинг ателье Delavilla
Тюнинг ателье Delavilla
Тюнинг ателье Delavilla
Тюнинг ателье Delavilla
Тюнинг ателье Delavilla
Тюнинг ателье Delavilla
Тюнинг ателье Delavilla
Тюнинг ателье Delavilla
Тюнинг ателье Delavilla
Тюнинг ателье Delavilla
Тюнинг ателье Delavilla
Тюнинг ателье Delavilla
Тюнинг ателье Delavilla
Тюнинг ателье Delavilla
Тюнинг ателье Delavilla
Тюнинг ателье Delavilla
Тюнинг ателье Delavilla
Тюнинг ателье Delavilla
Тюнинг ателье Delavilla

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->