Тюнинг-ателье Cartel Speedster
Тюнинговая компания Cartel Speedster была создана чемпионом дрэг-рейсинга Джереми Лукофски и очень быстро завоевала популярность среди любителей экстримальной езды и авторского апгреда. Инженеры и специалисты ателье работают над интересными проектами доработки серийных автомобилей, превращая их в эксклюзивные варианты.

Одной из последних работ стала «заряженная» версия купе Toyota GT 86 с задним приводом. Инженеры поступили достаточно креативно, они срезали у автомобиля крышу при этом, абсолютно изменив форму лобового стекла и установили массивное антикрыло. Все дополнительные части на машине были выполнены из современного материала - углепластика. Ко всем внешним изменениям мастера доработали технический раздел спорткара. В перечень дополнительных изменений вошли новая тормозная система и подвеска. Специалистами также был изменен весь интерьер машины.

Новый «заряженный» вариант спорткара будет продемонстрирован на автогонках, которые состоятся в калифорнии. Собственный вариант заднеприводного купе должен произвести неповторимое впечатление на любителей эксклюзивных автомобилей. Новый спидстер представлен компанией Cartel Speedster в версии доработанной технической начинки и внешнего дизайна.

Калифорнийское автошоу Formula Drift в Лонг Бич считается престижным мероприятием и поэтому представить свое творение на этом мероприятии считается престижным. Концепт кабриолета, созданный компанией Джереми Лукофским, является индивидуальным проектом. Именно такими проектами занимается тюнинговая компания.

Scion FR-S – это оригинальный симбиоз двух известных автомобилей Subaru и Toyota, модификации которых появились совсем недавно, но уже завоевали интерес продвинутых тюнеров. Многие элементы уже знакомого Субару были использованы в предыдущих моделях. Не смотря на все предыдущие работы, компания Cartel Customs приложила немало усилий для разработки улучшений и модернизации дизайна и узлов. Ярким моментом этого проекта стало отсутствие крыши. Она была аккуратно убрана. Салон автомобиля поменял конфигурацию из четырехместного в двухместный. Уже этот факт обеспечивает этому проекту массу особого внимания.
Но эти преобразования определяли только начало. Специалисты тюнинг-ателье достаточно грамотно превратили автомобиль в стильный спидстер, а уже после этого улучшили салон. Весь дизайн выдержан в красно-белых оттенках с каркасом безопасности по сторонам. Приборная панель поменяла свое месторасположение, она была перемещена из зоны водителя в зону центральной консоли. С этой же консоли исчезла масса дополнительных, не нужных элементов для управления. Вся аппаратура заключается в наличии трех тумблеров. Исключительной чертой стало отсутствие обивки на дверях. Простой и спортивный дизайн интерьера смотрится стильно и просто. Все элементы, использованные в работе с внутренними поверхностями, выполнены из карбона. Этот современный материал используется мастерами тюнинга достаточно часто.

Преобразования коснулись не только дизайна внутренних поверхностей. Серьезная работа была проделана и в плане усовершенствования технических характеристик. Специалисты компании установили на автомобиль новое сцепление модификации АСТ, систему выхлопа фирмы Greddy SR Elite, амортизационный комплект KW Automotive Clubsport. В дополнение ко всем улучшениям на новую версию была установлена мощная шестипоршневая тормозная система производства компании Wilwood Superlite, оборудованная 13-дюймовыми дисками тормозов. Этот набор стоял спереди, а сзади специалисты поставили четырехпоршневую систему. Также автомобиль поставили на новые диски колес с креплением типа Forge Line на 18 дюймов, обутые в популярную резину Toyo Proxes R888. Тюнинг автомбиля на этом не закончился и был продолжен на внешнем виде. Мастерами Cartel Customs были преобразованы и улучшены передние крылья, а также капот, на который установлена задняя дека, а на поверхность багажника серьезный спойлер из карбона. Поверхность кузова приобрела красно-белый окрас с интенсивной тонировкой стекол.

Большинство компаний, работающих в этом сегменте услуг, берут одно из направлений. Это может быть декорирование внешних или внутренних поверхностей, а также улучшение технических или силовых характеристик. Однако, в настоящее время все больше компаний используют сразу несколько направлений. Работа тюнеров стоит достаточно дорого, но этот факт не смущает клиентов и любителей эксклюзивных автомобилей. Тюнинг-ателье Cartel Customs обладает огромным практическим опытом в сфере преобразования и доработки серийных моделей известных брендов. Благодаря своим смелым работам, компания получила широкую известность у себя на Родине.