• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье Cam Shaft

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье Cam Shaft

Известное немецкое тюнинг-ателье Cam Shaft подготовило ограниченный пакет по доработке для популярного американского седана Cadillac CTS-V. Тюнеры этой компании произвели некоторые работы с 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем, пересмотрев все возможные настройки электронного блока управления силового агрегата и применив нагнетатель фирмы Wait4Me, который стоил 3250 евро. Все эти преобразования позволили повысить мощность двигателя с 564 до 630 лошадиных сил.
 

Внешний вид тюнингованного Cadillac CTS-V, выпущенного немецкой компанией Cam Shaft, также получила некоторые преобразования. Белая матовая окраска кузова с черными матовыми декоративными элементами, выгодно отличают тюнингованный автомобиль от других вариантов. Однако такой дизайн клиентам будет стоить дополнительно 5500 евро.
 

Следующей работой, на которую стоит обратить внимание, стала доработка британского спорткара Lotus Esprit. Специалистами немецкого тюнинг-ателье Cam Shaft представлена необычная версия этого автомобиля, причем в вариации Esprit Sport 350, которая была выпущена в далеком 1999 году. Компанией было выполнено всего 50 таких моделей. Новый автомобиль покрашен в черно-золотистый цвет под названием John Player Special, напоминающий раскраску формульного болида Lotus Renault 97T, который в 986 году участвовал в соревнованиях с пилотом Айртоном Сенной.
 

Тюнингованный Лотус Эсприт был выпущен компанией специально к первому мая, в честь памяти Бразильскому Волшебнику, который именно в этот день в 1994 году вышел на старт своей роковой гонки Гран-при Сан-Марино, которая стала для него последней. Новая версия автомобиля оснащена алюминиевым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 355 лошадиных сил с крутящим моментом в 400 Нм. С таким мотором купе разгоняется до 100 км/час всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 282 км/час.
 

Специалисты компании произвели некоторые работы с двигателем, установив новые модернизированные компрессоры, а также улучшив их охлаждение и снабдив его новыми катализаторами. В результате этих преобразований отдача мотора возросла до 492 лошадиных сил, а максимальная скорость-до 305 км/час. Время разгона до 100 км/час также уменьшилось до 4,3 секунд. Дополнительными новшествами стали: современная шестиступенчатая коробка передач, а также, более эффективная и надежная система тормозов производства компании AP Racing.

Эта модель автомобиля выпускалась производителем с 1996 по 2004 год. Всего за это время было произведено всего 1237 единиц. Новый концепт этой модели был показан компанией Cam Shaft на автосалоне в Париже в 2010 году.

Интересным вариантом дизайнерской работы известного немецкого тюнинг-ателье Cam Shaft стал очередной проект, основанный на базовой модели Renault Clio RS. Мастера добавили индивидуальности и эксклюзивности заряженному французскому хетчбэку. Задача была не легкая, но они с успехом с ней справились. Отличительной чертой нового автомобиля стал его неповторимый и дерзкий, оранжево-серый внешний окрас с нанесенным с помощью виниловой пленки, необычным узором.

Изменения производились не только во внешнем виде, но и под капотом. На автомобиль установлен двигатель, который обладает мощностью в 225 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Такие показатели были достигнуты благодаря воздушному фильтру K&N, а также полностью усовершенствованной выхлопной системе от Mantova. Для полного обеспечения максимальной отдачи инженерами была установлена новая программа электроники управления силовым агрегатом. В результате получился достаточно веселый автомобиль.

«Guerilla», именно такое интересное и, вместе с тем, грозное название получило купе BMW M3 Coupe (E92), выпущенное недавно немецким тюнинг-ателье Cam Shaft. Основной отличительной чертой данного проекта стало применение пленки темно-серого матового цвета от компании Bruxafol, которой был покрыт весь кузов и кузовные детали. В самой же компании этому цвету придумали свое экстравагантное название - “space-gray metallic”. Судя по представленным фотографиям, этот цвет идеально подошел данному автомобилю.

Однако все не так просто. Такая красота требует немалых усилий, времени и средств. Данный проект обходится клиенту в 2500 евро, из них на сам материал и расходники ушло 1785 евро, а оставшиеся 715 евро были потрачены на работу. Новый цвет кузова – это не единственное, что мастера предлагают владельцу. Также в этот проект входят: новый современный передний бампер с, более широкими, воздухозаборниками от компании Racing Dynamics; новые боковые пороги от Hamann Motorsport и мощная обновленная выпускная система от Akrapovovic. Эти громкие имена обеспечили успех новой тюнингованной модели, выпущенной компанией Cam Shaft.

Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning
Тюнинг ателье Cam Shaft партнер VC-Tuning

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->