• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье C-WEST

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье C-WEST 

Уникальное тюнинговое агентство по индивидуализации автомобилей C-WEST было основано в 1990 году в Японии. Сначала деятельность компании была сосредоточена на индивидуализации автомобилей отечественного производства. В скором времени среди работ ателье по тюнингу были выставлены на просмотр на выставке в США многие усовершенствованные образцы автомобильной индустрии, которые позже стали известными по всей территории Америки. Благодаря усердной и кропотливой работе специалистов компании, которая требует много внимания и усилий, чтобы выполнить все на достойном уровне и соответствующего качества, доработанные автомобили всегда пользовались спросом.
 
Больше информации предлагается вниманию заинтересованных лиц на Web сайте компании c-west.co.jp, где можно ознакомиться с подробностями работы агентства C-WEST и посмотреть образцы его работ. Любители автомобилей спортивного типа найдут для себя на сайте интересные подробности тюнинга, примеры выполненных работ, усовершенствованные автокары с помощью аэродинамического обвеса, заменой старых запасных частей на новые, а также и другие вопросы, которые так или иначе коснулись деятельности компании.
 
За время своего существования агентство по тюнингу C-WEST стало претерпевать в своей работе различные изменения. Сначала индивидуализация автомобилей прельщала специалистов к бурной деятельности, потом уникальность работы двигателя спортивных машин заинтересовала мастеров, которые стали заниматься вопросом его переоборудования. Таким образом, меняя свою направленность, активисты агентства принимали решения обновлять и усовершенствовать японские автомобили известных марок, таких как Mitsubishi, Mazda, Honda, Subaru.
 
Эти и другие модели были задействованы в тюнинге, который коснулся многих автомобилей японской современности. В настоящее время агентство по доработке автокаров C-WEST не утратило интерес к постоянной работе над усовершенствованием автомобилей отечественного производства, а также не прекратило постоянно развиваться и стремиться быть всегда в лидирующих рядах среди конкурентных фирм. Поэтому было принято решение открыть филиал в Соединенных Штатах для развития инфраструктуры тюнинговой компании и предложить некоторым специалистам направиться в эту страну для постоянной работы.
 
Образцы моделей были представлены на аукцион, а также заняли первые места в соревнованиях с местными конкурентами. Это и послужило причиной открытия филиала для постоянной работы и поиска новых заказчиков. Мероприятие года под названием Sema, которое проводилось в США в 2000 году, стало одним из выдающихся и известных в Миллениум. Ателье C-WEST приняло участие в этой автомобильной шоу-программе, чем и представило свою компанию на мировое обсуждение. Таким образом, теперь известное в Америке тюнинговое агентство имело прекрасные возможности, чтобы раскрыть всю перспективу своей деятельности.
 
Первым делом филиал тюнингового ателье в США занялся преобразованием автомобиля-купе Honda CR-Z. К этой машине у мастеров было много вопросов. Рассуждая над внешним видом автокара, они приняли решение во что бы то ни стало заняться модернизацией внешней и внутренней начинки. Дебют этого гибрида прошел в прекрасной обстановке среди поклонников тюнинга в Детройте. Среди многих доработок, которые входили в тюнинговый пакет, автомобиль превзошел все ожидания любителей Honda CR-Z. Эта модель была полностью изменена на спортивный вкус.
 
Так, был установлен современный спойлер на крышу машины и представлен на всеобщее обсуждение. Новая выхлопная система с усовершенствованными патрубками в автомобиле также привлекла внимание зрителей. Заказчики тюнинга этой марки оценили новые шестиспицевые диски, которые были установлены на спортивные колеса автокара. Теперь новые запасные части позволяют отличить автокар от стандартной модели. Это боковые юбки, которые прикрепляются к переднему и заднему бамперу современного спортивного автомобиля. Рыночная стоимость данной тюнингованой модели теперь составляет двадцать семь тысяч долларов США, причем цена стандартной машины была в пределах двадцати пяти тысяч.
 
Агенство по тюнингу также не потеряло интерес к преобразованию других моделей, в частности, красивого японца Nissan Skyline. Изменение внешнего вида и внедрение новых технологий дало определенный толчок к работе над этой моделью. Ее оснащение заключалось в изменении цвета автокара на черный, замене пятиспицевых колесных дисков, а также применение широкого воздухозаборника на переднем бампере машины. Прекрасный аэрокит и замечательные возможности автомобиля способствовали улучшению не только его внешнего вида, но и изменениям во внутренних деталях и их замене на совершенно новые и современные.
 
В итоге этот автокар принимал участие в феерической автомобильной шоу-программе в Лас-Вегасе, где он поразил своих поклонников и конкурентов необычным цветом и своим модным стильным внешним видом. Такой автокар стал настоящим бизнес-проектом тюнингового агентства C-WEST.
Тюнинг ателье C-WEST
Тюнинг ателье C-WEST
Тюнинг ателье C-WEST
Тюнинг ателье C-WEST
Тюнинг ателье C-WEST
Тюнинг ателье C-WEST
Тюнинг ателье C-WEST
Тюнинг ателье C-WEST
Тюнинг ателье C-WEST
Тюнинг ателье C-WEST
Тюнинг ателье C-WEST

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->