• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье Buddy Club

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье Buddy Club 

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.

Всемирно известная тюнинговая компания Buddy Club была основана и приступила к своей деятельности в конце ХХ века в известном японском городе Хиросима в Стране восходящего солнца. С самого начала своей деятельности данная компания осуществляет разработку и производство деталей для гоночных моделей автомобилей, которые непосредственно принимают участие в соревнованиях самого высокого уровня, таких как Super GT, Formula Nippon и Japanese Formula 3. Сохраняя высокий темп работы, компания через несколько лет приступила к производству деталей и запчастей для серийных вариантов автомобилей отечественного производства. К таким автомобилям можно отнести следующие бренды: Nissan, Mazda, Honda и Toyota. Владельцам вышеперечисленных марок мастера компании предлагают усовершенствованные подвески, амортизаторы, глушители, а также массу других элементов.
 
Анализируя всю деятельность данной японской компании, можно обратить внимание на то, что она специализируется на модернизации и улучшении скоростных и технических характеристик отечественных автомобилей. Однако в некоторых случаях тюнинг-ателье производит модернизацию внешнего вида. Это достигается путем установки новейших аэродинамических обвесов и дисков колес знаменитых компаний.
 
Проследить успех японской компании можно на примере успешного проекта, который она разработала для спорткара Honda Integra Type-R DC5, который должен был участвовать в гонках FIA Super 2000.
 
Именно этот автомобиль принял участие в скоростных автогонках. Под его капотом находился 2-литровый агрегат, который обладал новыми поршнями, кованным шатуном, спортивной системой выхлопа компании Mugen и распредвалом собственной разработки. Благодаря этим нововведениям автомобиль обладал мощностью в 259 лошадиных сил. Следующие преобразования были направлены на то, чтобы улучшить поведение и устойчивость авто на трассе. Для этого на автомобиль была установлена фирменная подвеска, дифференциал повышенного трения, высокопроизводительная система тормозов, стабилизатор для поперечной устойчивости, а также несколько приспособлений для того, чтобы улучшить сцепление с поверхностью скоростного покрытия трассы. Салон автомобиля также подвергся преобразованию. Он обзавелся одним гоночным сиденьем от компании Recaro и 7-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем. В экстерьере появился серьезный аэродинамический обвес и 17-дюймовые диски колес знаменитой фирмы P-1 Racing QF.
 
Работа с преобразованием и модернизацией гоночных автомобилей не является единственной. Помимо этого японская компания Buddy Club занимается тюнинговыми работами и производством комплектов деталей для престижных серийных суперкаров таких знаменитых брендов как Toyota Celsior. Владельцы автомобилей могут приобрести у компании всевозможные тюнинг-киты, которые подразумевают под собой кардинальное улучшение интерьера и внешнего вида машины. Внутренний интерьер приобрел изменения, что отразилось в перетяжке салона современной натуральной кожей. Также в салоне была установлена новая аудиосистема и некоторые аксессуары из карбона. Экстерьер автомобиля преобразился за счет того, что на автомобиль были установлены диски колес, размером на 19 дюймов, выполненные из легкосплавного материала и эксклюзивный аэродинамический обвес с элементами хромированных решеток радиатора и бамперов.
 
Отдельной строкой хочется отметить, что современная японская компания Buddy Club занимается разработкой и внедрением усовершенствований не только автомобилей для гонок, но и создает современные демонстрационные образцы и шоу-кары для принятия участия во всевозможных автошоу, которые постоянно проходят по всей Японии и за ее пределами.
 
Одной из успешных работ компании можно считать передний бампер для серийной Хонды Прелюд 5, которые прекрасно соединил в себе практичность и великолепный дизайн. Бампер был оборудован интересными стойками с колодцами для установки противотуманных фар. Наряду с этим была сохранена возможность для установки пайпингов охлаждения интеркулера и фирменная концепция дизайна и технологий самой компании. Боковые прорези, расположенные по краям бампера, предусматривают оборудование его сетками.
 
Тюнинговая компания Buddy Club известна не только на территории Японии, но и далеко за ее пределами. Быстро став популярной, она постоянно создает новые проекты и удачно их реализует. Благодаря этому компания имеет своих клиентов, среди которых знаменитые артисты и спортсмены. Имея достаточно высокую стоимость, проекты компании имеют постоянный спрос.


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->