Необычной и оригинальной получилась совместная работа всемирно известного концерна Hyundai и калифорнийской тюнинговой компании Bisimoto Engineering. Результатом преображений явилась 600-сильная Hyundai Elantra GT. Невероятность этого проекта заключалась в том, что эти самые 600 лошадиных сил были достигнуты на 1,8 литровом двигателе.

Для того, чтобы достичь такого результата была установлена супернавороченная турбина, но это всего лишь маленькая часть в сложном тюнинг-проекте, который подготовили инженеры тюнинг-ателье для Hyundai Elantra. Двигатель автомобиля приобрел массу высокотехнологичных узлов и компонентов, часть которых даже в очень смелом воображении не могли оказаться рядом с этим автомобилем, а о том, чтобы быть на него установленными речь даже не шла. Однако задача, которая была поставлена перед тюнерами - это создание шоу-кара. Именно поэтому инженеры ни в чем себя не ограничивали и продемонстрировали в этой работе все свои возможности в применении высоких технологий и современного тюнинга.

Двигатель Hyundai Elantra – не единственная часть, на которую обратили внимание мастера. Машина приобрела совершенно новый аэродинамический обвес от компании ARK, а также универсальный каркас безопасности от JFN. Интерьер салона также приобрел некоторые изменения. В нем были установлены гоночные сиденья со специальными точечными ремнями и некоторые дополнительные декоративные элементы для того, чтобы освежить обычный вид.

Заключительным аккордом стало то, что автомобиль приобрел яркий вызывающий молодежный экстерьер. Его подчеркнул окрас в стиле уличного граффити. Такой дизайн удовлетворил, конечно же, не всех, однако и создавался он для молодежной аудитории. Именно такое цветовое решение по замыслу дизайнеров должно подходить для целевой аудитории.

Этот автомобиль создавался в преддверии и специально для автошоу SEMA-2012, которое проходило в Лас-Вегасе. Специальный пакет, подготовленный инженерами Bisimoto Engineering, позволил прокачать обыкновенный четырехцилиндровый двигатель с объемом 1 литра, до, невообразимых для этой машины, 600 лошадиных сил. Это стало возможным благодаря установке кованых поршней Ариас, шатунной системе Бисимото и турбокомпрессору Турбонетикс. Вице-президент компании Bisimoto Engineering по продажам и маркетингу Хеди Ким очень лестно отозвался об этой модели и счел ее самой подходящей для того, чтобы проявить мастерство тюнинга.

В дополнение, господин Ким также отметил, что достигнув такого результата, можно смело говорить об использовании тюнинга двигателя и турбонаддува в настоящее время для любого класса автомобиля. Такой вариант мощной версии Hyundai Elantra GT должен и выглядеть соответственно. Именно поэтому дизайнеры подобрали для нее такой интересный внешний вид. Он был дополнен восемнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, небольшими изменениями в экстерьере и новой современной подвеской.

Данное тюнинговое ателье обладает большим опытом прокачки именно малолитражных автомобилей. Следующей интересной работой этой компании стала версия купе Genesis, той же автомобильной фирмы Hyundai. Премьера показа 1000-сильного варианта прошла на том же авто-показе в Лас-Вегасе.

Такая отдача двигателя этого автомобиля стала возможной благодаря установке двух турбонагнетателей, модернизации топливных инжекторов и высокопроизводительному бензонасосу. Кроме всего прочего, силовой агрегат приобрел стальные шатуны, мощный интеркуллер, кованые поршни и выпускную систему, выполненную из нержавеющей стали.

Кузов автомобиля также получил некоторые изменения. Он был оснащен спортивной подвеской, регулируемыми амортизаторами, мощным каркасом безопасности и стабилизаторами для поперечной устойчивости. 20-дюймовые легкосплавные диски усилили эффект исключительности, а карбоновая крышка багажника и углеволоконный задний спойлер добавили шарм. Салон «заряженного» Genesis Coupe приобрел гоночные сиденья.

На автосалоне также была представлена тюнингованная модель Honda Accord, над которой тюнинг-ателье Bisimoto провело невероятно квалифицированную работу. Для этой модели был переоборудован шестицилиндровый двигатель с объемом в 3,5 литра. Его наделили турбонаддувом Nitrous Express, свечами зажигания NGK из иридия, а также эксклюзивной системой выхлопа и комплектом глушителей из нержавеющей стали. Такой комплект позволил увеличить мощность двигателя до 401 лошадиной силы.

Экстерьер автомобиля также приобрел некоторые изменения. В его состав добавились обвесы с улучшенными аэродинамическими качествами, а также серая с розовым матовая пленка для отделки кузова. В салон были поставлены спортивные сиденья собственного производства.