Немецкое тюнинг– телье Binz специализируется на доработке лимузинов, микроавтобусов и других автомобилей известных марок. Помимо легковых универсалов, Binz разрабатывает тюнинговые проекты для Mercedes–Benz Sprinter, G–classe, Vito, Viano и GL.

Основано ателье Binz в 1936 году Микаэлем Бинцем. Маленькая компания располагалась в городе Лорх, Германия, где занималась ремонтом автомобилей, марки Mercedes–Benz. За свою 77–летнюю историю Binz получило более десяти патентов на уникальные изобретения и представило миру множество работ, среди которых были несколько моделей, переделанных под семиместное такси. Кроме того, в 1954 году компания Binz начала выпускать скутер.

Компания является ведущим производителем спецтранспорта: военной техники, катафалков и автомобилей скорой помощи. Самыми известными разработками Binz являются: Mercedes–Benz 300с Station Wagon by Binz 1956 года, Mercedes–Benz 200D Ambulance и 220D/8 Ambulance, Mercedes–Benz 230/8 Ambulance и Kombiwagen, Binz Omniel 2002,2009 года, Binz Mercedes–Benz G 55 XXL AMG 2005 года, Binz Mercedes–Benz E–klasse Limousine, Jeep Grand Cherokee Binz NEF и многие другие.

Главным достижением Binz стало изменение стандартного заводского автомобиля для медицинских спецслужб: благодаря удлиненному кузову медицинское оборудование поместилось в авто, что было крайне необходимо для спасения человеческих жизней. Автомобиль обзавелся новой усиленной подвеской и подогревом двигателя. В результате, машина скорой помощи стала удобной и функциональной.

Изменения коснулись и внутреннего оснащения реанимобиля, в салон которого установлены 2 кондиционера с системой климат–контроль, камера заднего вида, мощная вытяжка и улучшенная вентиляция, специальные носилки с гидравлическим демпфером. Освещение салона неоновыми лампами усилено боковым и задним светодиодным освещением, а управление приборами салона происходит с сенсорной панели. На базе современного универсала Mercedes–Benz E–класса, ателье Binz представило новый пятиместный Binz X – Orange. Автомобиль имеет длину 5,76 м, багажное отделение вместимостью около 2600 литров и позволяет перевозить грузы весом до 600 кг. Специалисты смогли объединить в одном авто спортивный дизайн и в то же время вместительность внедорожника, что станет существенным преимуществом перед подобными автомобилями. Колесная база длиной 3,75 м позволяет получить хорошую динамическую стабилизацию авто на дороге.

Инженеры Binz разработали для Binz X – Orange новый аэродинамический обвес, включающий мощную радиаторную решетку, спойлер, темный передний и задний бамперы. Из главных достоинств можно выделить новые спортивные тормоза, черные выхлопные трубы и серебристые суппорты модифицированной выхлопной системы. Крыша из углеводных сплавов и боковые части машины покрыты яркой оранжевой краской, а дополняют легкий спортивный образ 20–дюймовые легкосплавные диски.

Внутреннее пространство автомобиля отделано алькантрой со вставками из лака, эксклюзивный дизайн дополняет светодиодное освещение и мощная аудиосистема, а также карбоновые спортивные кресла, безопасность которых усилена множеством ремней безопасности. Все эти изменения позволят водителю чувствовать себя уверенно даже на максимальной скорости авто в 210 км/ч.
Еще одной разработкой специалистов тюнинг–ателье Binz являются два проекта для внедорожника Mercedes–Benz G–класса, получившие название XL и XXL. Отличаются модификации удлиненной на 56 см колесной базой в одной из модификаций, что позволило увеличить пространство в салоне автомобиля.

Mercedes–Benz G–класса – автомобиль в первую очередь для охраны, поэтому он оснащен передовыми разработками: сдвижными дверьми и поворачиваемыми креслами на заднем ряду. Кроме того, внутри салона можно установить маячки, прожектор, сирены, громкоговоритель и другое специальное оборудование, ателье специально выпускает устройства, создающие электронные помехи.

Новым проектом компании Binz совместно с Inden Design стал тюнинг–проект для хэтчбека Mercedes–Benz А – класса. Специалисты двух ателье создали пакет доработок для аэродинамического обвеса автомобиля из карбона, в который вошли карбоновый передний сплиттер, боковые юбки, задний диффузор и воздухозаборники на бампере, а также новая выхлопная система и перенастроенная подвеска. Обут новый Mercedes–Benz в легкосплавные черные диски размерностью в 19 дюймов.

Представить совместный тюнинг–проект Binz и Inden Design планируют на встрече в Хаттингене, на этом сотрудничество двух тюнинг–ателье не заканчивается, ведь они уже договорились о создании будущих уникальных программ для автомобилей лучших немецких марок.