• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье Ben Sopra

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье Ben Sopra

Мастерская Ben Sopra совсем недавно на рынке тюнинга. Новичкам, как правило, необходимо достаточно много времени для того, чтобы показать свои способности и зарекомендовать себя на этом поприще. Однако, это не о компании Ben Sopra, она оказалась исключением. За десять месяцев работы она достигла таких результатов, что о ней стали говорить все.

В условиях, когда на этом рынке существует жесткая конкуренция, японские тюнеры уже в первой своей работе рискнули замахнуться на дорогой суперкар Lamborghini Gallardo и реально преуспели в этом вопросе. Для этого автомобиля был разработан новейший передний бампер, установлен видоизмененный диффузор в заднем бампере, а также установлен оригинальный спойлер.

Также Lamborghini Gallardo был поставлен на колеса с новыми легкосплавными дисками, а также проведена конструктивная работа с внешней подвеской. Благодаря нехитрым манипуляциям с внешним дизайном этого автомобиля, итальянка приобрела, по меньшей мере, интересный и элегантный вид. Неизвестно, проводилась ли работа с силовыми системами двигателя, но то, что автомобиль долгое время будет служить визитной карточкой Ben Sopra, нет никаких сомнений.

Эта японская компания, за такое короткое время, стала самым быстро развивающимся тюнинговым ателье, работающим в сфере послепродажной доводки автомобилей. Для того, чтобы окончательно утвердиться на этом рынке и показать свое преимущество, японская компания взялась за тюнинг одного из самых модных авто Nissan GT-R R35, выпущенного в 2009 году. Эта модель имеет достаточно низкую цену при высоких характеристиках, благодаря чему она очень любима у клиентов. А ничто так не привлекает тюнеров, как популярность автомобиля.

Эксклюзивной деталью усовершенствования стали лазерные дальномеры, которые определяют расстояние до ближайшего движущегося или стационарного препятствия. Мастерами ателье были поставлены очень сложные задачи по преодолению 400 силового барьера, выпущенного автомобиля. Они решили выжать движок по максимуму. Им это с успехом удалось, мотор приобрел новые шатуны, кованные поршня, модернизированные клапанные пружины, а также усиленный распределительный вал.

Силовая установка также получила современный интеркулер, новую выхлопную систему, литровые инжекторы и топливный насос, обладающий повышенным давлением. Все эти процессы силовой установки автомобиля корректирует специально разработанная система ЭБУ Motec M800. В результате массы преобразований и усовершенствований мощность двигателя увеличилась до 1000 л.с.

Применив все эти новшества, компания BenSopra пошла дальше и установила новую трансмиссию Holinger, маховик ORC, а также тройное сцепление и двухсторонний дифференциал высокого трения. Вдобавок ко всем изменениям, была установлена регулируемая подвеска. Родные диски были заменены на 20-дюймовые Enkei GTC01 и укомплектованы покрышками Yokohama A005.
 

Изменения коснулись не только силовой установки, но и внешнего вида автомобиля. Кузов был выкрашен в белый цвет и снабжен массой новых элементов. Экстравагантные бампера, элегантные боковые юбки, строгие передние крылья, а также диффузор, капот и сплиттер преобразили экстерьер автомобиля до неузнаваемости.
 

Интерьер салона также претерпел определенные изменения. Заводские сидения были заменены на аналоги спортивного стиля. Центральная консоль получила отделку из углеродного волокна, в салоне появился новый спортивный руль, удобные коврики и модные педали.
 

В продажу купе Ben Sopra Nissan GT-R поступил в начале весны 2012 года и уже апробирован любителями скоростных машин и поклонниками этого тюнинг-ателье. Однако Nissan GT-R не только имеет дикий внешний вид, но и соответствующий характер. Для таких характеристик есть все основания. Базовый шестицилиндровый двигатель был оборудован двумя турбокомпрессорами повышенной производительности, а также новым софтом.
 

По разноречивым данным инженеры знаменитого бренда уделили особое внимание системе подачи топлива в цилиндры, тем самым увеличив отдачу «шестерки» практически до 1000 л.с., что совсем не свойственно таким автомобилям. Усиление конструкции силового оборудования – это обязательная программа в переоборудовании выпущенных стандартных автомобилях, которую производит японская тюнинговая компания.
 

Впервые ощетинившаяся агрессивная модель Nissan GT-R была представлена в январе 2012 года на автосалоне тюнингованных автомобилей в Токио. По общепринятым правилам, новички в любой отрасли современного автопрома проходят достаточно длинный путь, чтобы вписаться в элиту конкурентно способных мастерских тюнинга на этом целевом рынке. Однако, тюнерам этой компании удалось невероятно быстро, всего за десять месяцев, достичь грандиозных успехов и стать самым быстро развивающимся брендом. Его темпам может позавидовать любая тюнинговая компания.

Тюнинг ателье Ben Sopra
Тюнинг ателье Ben Sopra
Тюнинг ателье Ben Sopra
Тюнинг ателье Ben Sopra
Тюнинг ателье Ben Sopra
Тюнинг ателье Ben Sopra

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->