• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг ателье B&B Automobiltechnik

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг-ателье B&B Automobiltechnik 

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.

В последние годы огромную популярность приобретает такой вид услуг, как тюнинговые работы для автомобилей. Повышение роста благосостояния населения привело к тому, что серийные модели перестали удовлетворять спрос наиболее изысканных клиентов. Благодаря такой тенденции открываются все новые тюнинговые компании. Изначально такие организации создавались на базе крупных автопромов в странах с развитой автомобильной промышленностью. Однако, постепенно фирмы такого плана стали открывать и в других государствах.
 
Всемирно известная тюнинговая корпорация B&B Automobiltechnik берет за основу базовую модель Audi Q7 и готовит для нее сразу несколько вариантов пакетов обновления. Наиболее популярный из них оказался проект для дизельного экземпляра, оборудованного 6-литровым двигателем, обладающим мощностью в 500 лошадок с максимальным крутящим моментом 1000 Нм. Этот автомобиль получил пакет Stage 2, стоимостью в 2498 евро, который включил в себя перенастройку электронного оборудования управления силовым агрегатом и повышение давления в турбине на 0,2 бара. Благодаря таким преобразованиям общая мощность мотора увеличилась на 65 единиц, а обороты на 220.
 
Такой вариант улучшения показателей является первой стадией. Для тех, кто мечтает о более мощном автомобиле, мастера компании смогут произвести еще один апгрейд, в котором произведут еще одну перенастройку аппаратуры и увеличат первоначальную мощность на 95 единиц. В результате таких улучшений мощность составит 595 лош. сил при максимальном моменте в 1270 Нм.
 
Для автомобиля той же марки с двигателем 4,2 литра на дизельном топливе, работники компании B&B Automobiltechnik создали пакет преобразований Stage 1, стоимостью 1698 евро, который смог увеличить мощность до 275 лошадок, а крутящий момент составил 850 Нм. Для этого автомобиля также существует и второй вариант улучшений, который предполагает изменение показателей силовых характеристик в сторону увеличения мощности до 400 лошадиных единиц, максимального момента до 900 Нм.
 
Существует проект доработок и для трех литрового двигателя подобной модели, который стоит 1980 евро и включает в себя перенастройку оборудования, позволяющую получить на выходе показатели мощности в 280 лошадиных сил, а крутящего момента в 575 Нм. Как и для предыдущих моделей предполагается оптимизация проекта и увеличение мощностных характеристик до 300 лошадиных сил и крутящего момента в 600 Нм. Для этого автомобиля, в отличие от предыдущих, существует и самый эффективный третий вариант, который предполагает соответствующие показатели мощности в 325 лошадиных сил и 640 Нм.
 
Занимаясь внутренними улучшениями, специалисты тюнинговой компании не забывают и о внешнем дизайне. Для этих целей фирма предлагает огромный ассортимент колес различного диаметра и спортивную подвеску, которая понизит общий клиренс на 50 мм. Также для модели Ауди Q7 мастера предлагают оборудовать аэродинамический обвес, выпущенный известной компанией Caractere.
 
Следующим интересным и заслуживающим внимание проектом, который разработали специалисты немецкого тюнинг-ателье B&B Automobiltechnik, стала программа улучшений для лимитированного хэтчбека Фольксваген POLO. Она представляет собой симбиоз преобразований 2-литрового турбированного двигателя и модернизацию остальных технических узлов автомобиля. 

Весь проект состоит из четырех отдельных самостоятельных этапов. Первый этап состоит из перенастройки электронного блока управления силовой аппаратурой с оптимизацией впрыска. Такой ход позволяет увеличить отдачу мотора с повышением его мощности до 280 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 420 Нм. Этот вариант обойдется обладателю автомобиля в 1200 евро.
 
На втором этапе к вышеперечисленному добавляется оборудование усовершенствованной впускной системой, что также увеличивает мощность двигателя уже до показателей 310 лошадиных сил и 450 Нм. На третьей стадии доработок в общую схему включается новая выхлопная система с более серьезной калибровкой ЭБУ с еще большим давлением турбины. Итоговыми показателями этого этапа станут 325 лошадиных сил и 526 Нм.
 
Заключительный, четвертый шаг всех преобразований мотора представляет собой установку полностью новых впускных и выпускных систем, совершенно другого интеркуллера, высокоэффективного топливного насоса и специальной системы охлаждения масла. Вся система улучшения в этом варианте составит 8000 евро. Результатом станет мощность двигателя в 362 лошадиные силы с крутящим моментом 520 Нм.
 
Имея богатый практический опыт и высококвалифицированную команду мастеров, немецкая компания B&B Automobiltechnik прочно удерживает лидирующие позиции лучшего тюнингового ателье в Европе. Оно имеет широкую популярность не только у себя в стране, но и далеко за ее пределами.

Тюнинг ателье B&B Automobiltechnik
Тюнинг ателье B&B Automobiltechnik
Тюнинг ателье B&B Automobiltechnik
Тюнинг ателье B&B Automobiltechnik
Тюнинг ателье B&B Automobiltechnik
Тюнинг ателье B&B Automobiltechnik
Тюнинг ателье B&B Automobiltechnik
Тюнинг ателье B&B Automobiltechnik
Тюнинг ателье B&B Automobiltechnik
Тюнинг ателье B&B Automobiltechnik
Тюнинг ателье B&B Automobiltechnik
Тюнинг ателье B&B Automobiltechnik

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->