Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.В последние годы огромную популярность приобретает такой вид услуг, как тюнинговые работы для автомобилей. Повышение роста благосостояния населения привело к тому, что серийные модели перестали удовлетворять спрос наиболее изысканных клиентов. Благодаря такой тенденции открываются все новые тюнинговые компании. Изначально такие организации создавались на базе крупных автопромов в странах с развитой автомобильной промышленностью. Однако, постепенно фирмы такого плана стали открывать и в других государствах.

Всемирно известная тюнинговая корпорация B&B Automobiltechnik берет за основу базовую модель Audi Q7 и готовит для нее сразу несколько вариантов пакетов обновления. Наиболее популярный из них оказался проект для дизельного экземпляра, оборудованного 6-литровым двигателем, обладающим мощностью в 500 лошадок с максимальным крутящим моментом 1000 Нм. Этот автомобиль получил пакет Stage 2, стоимостью в 2498 евро, который включил в себя перенастройку электронного оборудования управления силовым агрегатом и повышение давления в турбине на 0,2 бара. Благодаря таким преобразованиям общая мощность мотора увеличилась на 65 единиц, а обороты на 220.

Такой вариант улучшения показателей является первой стадией. Для тех, кто мечтает о более мощном автомобиле, мастера компании смогут произвести еще один апгрейд, в котором произведут еще одну перенастройку аппаратуры и увеличат первоначальную мощность на 95 единиц. В результате таких улучшений мощность составит 595 лош. сил при максимальном моменте в 1270 Нм.

Для автомобиля той же марки с двигателем 4,2 литра на дизельном топливе, работники компании B&B Automobiltechnik создали пакет преобразований Stage 1, стоимостью 1698 евро, который смог увеличить мощность до 275 лошадок, а крутящий момент составил 850 Нм. Для этого автомобиля также существует и второй вариант улучшений, который предполагает изменение показателей силовых характеристик в сторону увеличения мощности до 400 лошадиных единиц, максимального момента до 900 Нм.

Существует проект доработок и для трех литрового двигателя подобной модели, который стоит 1980 евро и включает в себя перенастройку оборудования, позволяющую получить на выходе показатели мощности в 280 лошадиных сил, а крутящего момента в 575 Нм. Как и для предыдущих моделей предполагается оптимизация проекта и увеличение мощностных характеристик до 300 лошадиных сил и крутящего момента в 600 Нм. Для этого автомобиля, в отличие от предыдущих, существует и самый эффективный третий вариант, который предполагает соответствующие показатели мощности в 325 лошадиных сил и 640 Нм.

Занимаясь внутренними улучшениями, специалисты тюнинговой компании не забывают и о внешнем дизайне. Для этих целей фирма предлагает огромный ассортимент колес различного диаметра и спортивную подвеску, которая понизит общий клиренс на 50 мм. Также для модели Ауди Q7 мастера предлагают оборудовать аэродинамический обвес, выпущенный известной компанией Caractere.

Следующим интересным и заслуживающим внимание проектом, который разработали специалисты немецкого тюнинг-ателье B&B Automobiltechnik, стала программа улучшений для лимитированного хэтчбека Фольксваген POLO. Она представляет собой симбиоз преобразований 2-литрового турбированного двигателя и модернизацию остальных технических узлов автомобиля.

Весь проект состоит из четырех отдельных самостоятельных этапов. Первый этап состоит из перенастройки электронного блока управления силовой аппаратурой с оптимизацией впрыска. Такой ход позволяет увеличить отдачу мотора с повышением его мощности до 280 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 420 Нм. Этот вариант обойдется обладателю автомобиля в 1200 евро.

На втором этапе к вышеперечисленному добавляется оборудование усовершенствованной впускной системой, что также увеличивает мощность двигателя уже до показателей 310 лошадиных сил и 450 Нм. На третьей стадии доработок в общую схему включается новая выхлопная система с более серьезной калибровкой ЭБУ с еще большим давлением турбины. Итоговыми показателями этого этапа станут 325 лошадиных сил и 526 Нм.

Заключительный, четвертый шаг всех преобразований мотора представляет собой установку полностью новых впускных и выпускных систем, совершенно другого интеркуллера, высокоэффективного топливного насоса и специальной системы охлаждения масла. Вся система улучшения в этом варианте составит 8000 евро. Результатом станет мощность двигателя в 362 лошадиные силы с крутящим моментом 520 Нм.

Имея богатый практический опыт и высококвалифицированную команду мастеров, немецкая компания B&B Automobiltechnik прочно удерживает лидирующие позиции лучшего тюнингового ателье в Европе. Оно имеет широкую популярность не только у себя в стране, но и далеко за ее пределами.