AMS Performance – это известная американская инжиниринговая компания, которая в 2008 году выпустила интересную модель - 1130-сильного Lancer Evo VIII. В данный момент эта тюнинговая компания решила разработать проект для гоночного трека. Таким вариантом стал Mitsubishi Lancer Evo IX Blue Demon.

Это забавное имя подразумевает основу в виде серьезной работы. Углепластиковый капот скрывает под собой значительно измененный, доработанный и усиленный двухлитровый турбированный двигатель. Его объем увеличен на 300 «кубиков», а также установлен новый софт и доработан турбокомпрессор. Новый интеркуллер и модернизированная выпускная система позволили увеличить мощность силового агрегата до 650 лошадиных сил.

Однако не только эти изменения позволяют назвать «Голубого демона» наиболее активным. Седан оборудован углепластиковыми дверями, облегченными стеклами, усиленным кузовом. Обвес, который получила эта машина, был протестирован в аэродинамической трубе. Машина оборудована регулируемой подвеской с расширенной колеей, так как автомобиль предназначен для езды по кольцу. Весь комплект тюнинговых работ обойдется заказчику в $40 тысяч.

Каждый раз компания AMS Performance, выпуская новый автомобиль, доказывает свой высокий профессионализм в вопросах тюнинга. Самый успешный вариант для драг рейса стал Nissan GT-R. Другому трассовому автомобилю Alpha Omega Nissan GT-R удалось совершить прохождение дистанции в четверть мили всего за 7,984 со скоростью 299 км/час.

Выпустив данный автомобиль, в первый день мероприятий мастерам удалось достичь отметки на рубеже 8,25 секунд. В данном случае скорость на финишной отметке составляла 297 км/час. Такой результат не удовлетворил мастеров тюнинга, и они вернулись на трек опять. Результат получился превосходный, был установлен новый трековый рекорд скорости.

В современном мире существует достаточное количество трековых автомобилей, которые преодолевают установленную дистанцию за 7 секунд, однако стоит отметить, что OMEGA – это как раз тот автомобиль, который допускается для использования на общественных дорогах, при том, что он имеет мощность в 1700 лошадиных сил. Также интересным остается тот факт, что штатный спидометр даже не содержит тех цифр, чтобы определить скорость, которую развивает автомобиль.

Состав тюнингового пакета достаточно стандартный, однако хочется отметить, что каждый элемент его может приобретаться отдельно. Самым заметным в этом проекте является бампер, особенно передний. Предлагается два варианта этого элемента с определенным местом под установку номера. Расширенные колесные арки также украшают автомобиль, расширение составляет 15 и 70 мм соответственно. Это изменение несет декоративную нагрузку. Под новые арки подбираются соответствующие легкосплавные диски, которые выкрашены в черные и белые цвета блестящим лаком.

В дополнение ко всем изменениям автомобили этой компании снабжаются новой выпускной системой. Эта часть не сильно отличается от первоначальной, она стала сдвоенной с хромированными насадками. На заднюю часть крыши и центральную часть багажника установлены небольшие спойлера.

Стоимость элементов тюнингового проекта остается в стандартном диапазоне и не превосходит аналоговую. Однако полный пакет, который учитывает окраску аэродинамических элементов, составит приблизительно 5000 долларов.

Следующей работой, заслуживающей особого внимания, стал новый пакет послепродажной подготовки для японского автомобиля Ниссан ГТР. Новый пакет, который разработала тюнинговая компания AMS Performance, стала настоящим шедевром. Мастерами ателье был разработан пакет для спорткара, который существенно улучшал технические характеристики автомобиля.

Применяя к данному автомобилю программу тюнинга под названием Alpha 7 Package, специалисты смогли добиться значительного увеличения возможностей двигателя и повышения его аэродинамических характеристик. Двигатель получил увеличение своей первоначальной мощности приблизительно на 150 лошадиных сил, а тяговое усилие в 350 Нм. Такие преобразования позволили обыкновенному автомобилю приобрести динамику суперкара. Естественно, что данный вариант спорткара создан для получения удовольствия от езды на высокой скорости, но в повседневной жизни более подходит автобус.

Мощностные характеристики для данного автомобиля были улучшены за счет оснащения обыкновенного 3,8 литрового двигателя новым даунпайпом, спортивной системой выхлопа, новым большим интеркуллером, модернизированной топливной системой и калибровкой электронного блока управления автомобилем.