В современном мире технологии настолько быстро развиваются и становятся частью нашей жизни, что их просто невозможно такими же темпами внедрять в налаженное производство автомобилей определенной марки. Большую их часть можно считать хорошей «базой» для начала работ многочисленных тюнинг–ателье. На основе автомобиля базовой комплектации формируется новый, усовершенствованный автомобиль. И, если пакет доработок действительно интересный – он станет популярным, а тюнинг–ателье приобретёт мировую известность.

Всего лишь несколько работ было выполнено тюнинговым ателье AK Car-Design. Но доработки оказались настолько интересными и востребованными, что принесли Адольфу Коху (владельцу ателье) и его сотрудникам мировую известность.

Сам Адольф Кох (AdolfKoch) - тюнер, со стажем в три десятка лет. Он сначала работал руководителем компании Lorinser, известной своими доводками автомобилей Mercedes.
Адольфа можно считать весьма активным противником оригинального («базового») стиля автомобиля. Он утверждает, что автопроизводители выпускают сотни и тысячи одинаковых авто, лишая их индивидуальности. И это невзирая на наличие огромного штата дизайнеров и стилистов на производстве.

В сентябре 2009 года Адольф Кох и его сотрудники предложили своим клиентам подчеркивать индивидуальность своих автомобилей, изменяя «их лицо». Тюнинг-ателье AK Car-Design обратило внимание на то, что некоторые модели автомобилей очень похожи. Так, например, Audi A3 спереди невозможно отличить от Audi A4 и Audi A6. Программа “Thesecondface”, была специально разработана для устранения подобных «недоделок в дизайне». Она сводится к установке новой стильной решетки радиатора, при неизменности остальных (родных) дизайнерских элементов.

Следующим предложением от ателье AK Car-Design стал боди–кит для Mercedes E-Class W212. Согласно данному предложению, на автомобиле будут установлены новые бампера, спойлер, новая решетка и боковые юбки.
Новая работа Адольфа Коха и его мастеров не заставила себя долго ждать, и уже в феврале 2010 года ими был предложен свой вариант доработок нового суперкара Mercedes SLS AMG. Рестайлинг данной модели проведен основательный. Он включает в себя как новую решетку радиатора, так и новый передний бампер с внушительными воздухозаборниками. На автомобиль были установлены боковые юбки, а так же новая четырехпатрубковая система выпуска, расположенная на заднем бампере. Диффузор и, конечно, новые колесные диски – завершили новый образ суперкара. Под капотом специалисты из AK Car-Design ничего не стали менять. Они оставили автомобилю стандартный двигатель V8, мощностью 571л.с.

Основательно модернизированный внешне автомобиль AK Car-Design Мерседес SLS AMG был представлен в марте 2010 года в автосалоне, в Женеве.
В мае 2013 года мастерами мирового тюнинг–ателье AK Car-Design была представлена доработка Volkswagen Touran. На этот раз специалисты изменили не только внешность автомобиля, но и «прокачали его под капотом». Блок управления дизельным (объемом в 2 литра) двигателем был перепрограммирован. Мощность мотора удалось увеличить до 223 л.с., а максимальный крутящий момент поднять до 457 Нм.

На автомобиль была установлена спортивная система выхлопа, внедрена новая тормозная система с 4-поршневыми суппортами от Stoptech. Для повышения устойчивости на дороге, автомобиль Volkswagen Touran был оснащен спортивной подвеской. При этом посадка минивэна уменьшилась на 80 мм. Белые диски, размером 19-дюймов, с резиной Vredestein сделали завершенным образ нового Volkswagen Touran.
В сентябре 2013 года мировое тюнинг-ателье AK Car-Design присоединилось к компаниям, разработавшим программы по доводке для нового суперкара Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing. Специалисты немецкого ателье подготовили для немецкого автомобиля интересный боди-кит.

На новый суперкар Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing специалисты ателье установили модернизированную, с двумя поперечными планками, решетку для радиатора. Установили боковые "юбки", а так же новый передний бампер с расширенными воздухозаборниками.
На "лице" модели Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing появился новый бампер и модифицированный четырехпатрубковый диффузор, обновленной выхлопной системы. Легкосплавные диски, декоративные накладки на боковых вентиляционных отверстиях и на задней стойке - завершают рестайлинг автомобиля.
Под капотом у модели ничего не изменилось – по-прежнему автомобиль Mercedes-Benz оснащен 6,3-литровым двигателем V8 AMG. Коробка передач - семиступенчатая с двумя сцеплениями. Мощный двигатель в 571 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/час за 3,8 сек. Максимальная скорость, на которую способен немецкий спорткар, составляет 317 км/час.