В конце сороковых годов итальянский инженер, австриец по своему рождению, основал тюнинговую компанию тюнинг-ателье Abarth & C. С тех пор и по сегодняшний день она развивается и выпускает все новые и новые автомобили в своей собственной интерпритации.

Эту компанию считают придворным тюнинговым ателье известного концерна Fiat. Для своего нового проекта фирма выбрала не совсем ординарное событие. Специально к гонке Mille Miglia она приурочила выпуск ультра эксклюзивного автомобиля с названием Abarth 695 Maserati Edition. Эта гонка проходит по дорогам общего назначения, которые не перекрываются для этих целей и поэтому считается самой красивой гонкой в мире. Компания учла все эти факты и не нашла ничего лучшего, чем представить свой шедевр именно в этих условиях. Необычный ретро- хэтчбек Maserati стал поистине украшением этого мероприятия.

Создавался этот автомобиль на основе Abarth 500C. На него был установлен 1,4 литровый мотор модификации Turbo T-Jet, который обладает мощностью в 180 «лошададок». Он работает в паре с механической коробкой передач Abarth Competizione и управляется с руля. Автомобиль также приобрел новую выпускную систему, в которой регулируется тембр звучания двигателя, а также оригинальные шестиугольные патрубки глушителя. Тюнеры сделали все возможное, чтобы эта машина выглядела и ощущала себя как малышка-Maserati.

Внешний вид также изменился благодаря новым 17-дюймовым легкосплавным дискам Neptune, сквозь которые легко просматриваются 4-поршневые суппорты и 305-мм диски тормозов системы Brembo. Также на него установлены амортизаторы Koni. В завершение отделки внешнего вида на автомобиль было нанесено три слоя краски типа Pontevecchio Bordeaux, которая великолепно смотрится в сочетании с темно-серым сдвижным верхом.

Салон также приобрел роскошный и царственный вид. Спортивные, но достаточно элегантные и комфортные сиденья были обшиты песочного цвета кожей и отстрочены контрастными нитками. Подголовники украшены стильным логотипом, а рулевое колесо обшито черной кожей. Отделка карбоном также придала свой шарм, шикарная аудио-система делает поездку драйвовой.

Следующей новинкой от итальянского тюнингового ателье стала Abarth Punto Scorpione, которая вышла к показу по случаю автомобильного шоу в Болонье. Кузов автомобиля был выкрашен краской черного глянцевого цвета с названием Nero Scorpione. Акцентом наружного дизайна стали продольные черные матовые вставки на крыше и капоте автомобиля. 17-дюймове диски также приобрели черный цвет, через спицы которых просматриваются желтые суппорты тормозов.

Внутренний интерьер украсили новенькие ковшеобразные сиденья, обитые алькантаром и черной тканью, прошитой красно-желтыми нитками. Козырек приборной панели, рулевое колесо, а также рычаг коробки передач были отделаны кожей с такой же прошивкой. Салон украшают металлические вставки из алюминия, а на педали сделаны накладки из нержавеющей стали.

Изменения произошли не только с декоративной отделкой, но и в силовом оборудовании. Под капот новинки был определен 180-силовой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Multiair с объемом 1,4 литра и крутящим моментом в 270 нМ. Эти характеристики позволяют автомобилю развивать скорость до 100 км/час в течение 7,5 секунд, при этом максимальная скорость будет достигнута в 216 км/час. Предположительно планируется выпуск всего 99 машин такого плана, а приблизительный расчет пакета составляет 25 тысяч евро.

Интересным вариантом тюнинговой импровизации компании Abarth & C стал Fiat 500, который выпущен на платформе автомобиля Panda. Под капот этого автомобиля компания поставила 1,37 литровый двигатель, который был оснащен турбокомпрессором. Эта усовершенствованная модель развивает мощность до 135 лошадиных сил с крутящим моментом, который достигнет 206 нМ.

Ходовая часть изменений не претерпела, однако, измененные настройки дали этому варианту несколько удачных преимуществ. Автомобиль также приобрел внушительные покрышки размером 195/45R16. Маленький «Фиат» имеет приличную аэродинамику. Снаряженная версия при полной комплектации посадочных мест имеет вес – от 1035 кг и способна разгоняться до 205 км/час. В результате получился совсем не дешевый экземпляр, который оборудован кондиционером, электростеклоподъемниками, а также электросервоприводом. За дополнительную плату предлагается установить климат-контроль и кожаную обивку интерьера от компании «Abarth». Для любителей более крутого дизайна у этой компании можно заказать послепродажную доработку под названием «Esseesse». В этом пакете не только доработанный силовой пакет, новые усиленные тормоза и предварительная настройка тормозной системы, но и дополнительные изменения во внешнем образе.