• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Способы изменения фаз газораспределения

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Способы изменения фаз газораспределения

Информационная статья в разделе TT.

Для того чтобы мотор был максимально надежен и экономичен, необходимо сделать так, чтобы условия его работы были оптимальны. Это значит, что следует обеспечить оптимальное газораспределение. Это механизм состоит их клапанов, приводного ремня, а также коленвала. Механизм газораспределения влияет на подачу смеси топлива и воздуха в цилиндры, а также на вывод отработанных газов. 

Точность работы газораспределения влияет на работу мотора в целом. Но точность работы достигается с трудом. Дело в том, что момент, когда клапаны открываются, постоянно изменяется. Периодичность открытия клапанов зависит от режима работы мотора. К примеру, при работе на низких оборотах лучше всего, если время открытия клапанов будет снижено. Таким образом, можно обеспечить полное сгорание топлива, следовательно, снизить расход топлива. При работе двигателя на высоких оборотах клапан должен быть открыт сильнее. 

Поэтому чтобы двигатель работал стабильно, приходится использовать средние показатели работы. Это напрямую влияет на снижение мощности, а также экономичности двигателя. Для того чтобы использовать весь потенциал мотора как можно полнее, используется технология изменения фаз газораспределения. Благодаря этому, удается регулировать степень открытия клапана в зависимости от того, в каком режиме работает двигатель. Таким образом, возникает ощущение, что в автомобиле одновременно работает несколько двигателей разной мощности, которые работают попеременно. 

Создание двигателей, которые оснащены системой изменения фаз газораспределения, первыми начала компания Alfa Romeo. Механизм работает при помощи электрического привода, управляемого шестерней, которая запускается под воздействием клапана впуска. Электрический привод обладает двумя фиксированными положениями, которые влияют на степень открытия клапанов. При этом электронный привод управляется процессорным блоком. 

Следовательно, при использовании технологии изменения фаз газораспределения удается достигнуть максимального крутящего момента и высокой мощности двигателя, особенно при высоких оборотах. Кроме того, благодаря этой технологии удается снизить выбросы выработанных газов, потребление топлива, а также сделать работу мотора более стабильной. 

Данная технология в наше время используется практически всеми мировыми производителями автомобилей, ведь с ее помощью повышается мощность и экономичность автомобилей различных типов.


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->