• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Слесарный ремонт

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Слесарный ремонт автомобиля


 

Слесарный ремонт

Любой автомобиль нуждается в периодическом обслуживании, а иногда и ремонте некоторых агрегатов. Слесарный ремонт авто предполагает восстановление и поддержку надлежащей работы механизмов, узлов и агрегатов автомобиля. Слесарный ремонт включает в себя диагностику, замену или восстановление деталей, разборку и сборку отдельных агрегатов, регулировку систем и другие виды работ. 

Виды слесарного ремонта

Текущий слесарный ремонт менее трудоемкий, и включает в себя устранение незначительных неисправностей, замену деталей и другие действия, способствующие поддержке первоначального состояния авто. Необходимость текущего ремонта определяется при очередном техническом осмотре автомобиля или по желанию автовладельца. В основном исправление неисправностей осуществляется агрегатным методом. То есть, неисправный узел или агрегат диагностируют, разбирают и исследуют все составляющие детали.
Капитальный слесарный ремонт более масштабный и затратный вид работ. В таком случае все узлы и агрегаты автомобиля подвергаются разборке, исследуются все снятые детали, в результате чего определяется состояние транспортного средства. В основном в капитальном слесарном ремонте нуждаются автомобили, агрегаты которых прошли 80% пробега, установленного изготовителем. Это дает возможность максимально восстановить первоначальное состояние автомобиля и всех его агрегатов.
Ремонт ходовой автомобиля стал одной из самых распространенных услуг в автосервисах, и все это благодаря отечественным работам. Диагностика «ходовой» на специальном оборудовании четко выявляет все неисправности подвесок и амортизаторов и рулевой системы. Если проблема вызвана износом или повреждением амортизаторов, то их заменяют попарно. Другие детали при возможности восстанавливают различными механическими способами, или также производят их замену.
Развал-схождение колес считается одним из видов текущего слесарного ремонта, который необходимо проводить при первых признаков поломки. Это наверно самый дешевый вид ремонтных и регулировочных работ. Данный процесс происходит на специальном стенде или другом точном оборудовании, но замену запчастей он не предполагает.
Ремонт тормозной системы включает в себя ее диагностику. Изучается износ тормозных колодок, дисков и барабанов, суппорта, цилиндра, а также целостность всей системы на предмет утечек тормозной жидкости. Особого внимания заслуживает диагностика блока. В данном случае восстановление изношенных деталей не только не целесообразно, но и опасно. Замена деталей тормозной системы является обязательной, не зависимо от ее вида.
Ремонт двигателя требует наличие более сложного оборудования и навыков у мастера. Множество причин вызывают быстрый износ деталей данного агрегата, соответственно периодически возникает необходимость текущего слесарного ремонта. Заводом-изготовителем указываются все ремонтные размеры, которые должны быть соблюдены при восстановлении блока цилиндров и других элементов мотора. Стоимость данной услуги обусловлена трудоемким процессом извлечения и разборки агрегата, а также восстановлением деталей, что требует хорошую станочную базу.
Ремонт КПП не менее трудоемкий вид слесарных работ, который осуществляется высококвалифицированными специалистами. Современные коробки передач имеют сложный механизм, и вмешательство низкоквалифицированного мастера приведет к выходу из строя данного агрегата незамедлительно. Большая стоимость ремонта любого типа КПП обусловлена большой стоимостью запчастей и составляющих агрегата, необходимость дорогостоящего диагностического и ремонтного оборудования.
 
Замена ремней, масел и других расходных материалов относится к текущему ремонту автомобиля. Правильное и своевременное проведение замены указанных материалов может реально сэкономить на ремонте других агрегатов. Это касается и периодической диагностики автомобиля, так как показывает практика, вовремя не замененная деталь приводит к повреждению других элементов любого агрегата. 
  

Кто может качественно произвести слесарный ремонт

Текущий, а тем более капитальный ремонт нужно доверить специалистам хорошо оборудованного автосервиса или тюнинг мастерской, имеющего хорошую техническую базу. Специалисты тюнинг мастерской VC-TUNING обладают большим техническим опытом решения различных задач и наш подход к работе с автомобилями и мотоциклами, во многом превосходит тот уровень качества, который предлагают в различных СТО и сертифицированных сервисах. Мы модифицируем автомобили и мотоциклы и это более сложный процесс, нежели техническое обслуживание. Мы работаем с большим количеством  моделей автомобилей различных автоконцернов. Наше оборудование позволяет выполнять огромный спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту.
 

 

Слесарный ремонт BMW
ремонт BMW Mercedes Audi Ford
Слесарный ремонт Ford Mustang
Слесарный ремонт Chevrolet Camaro
Ремонт Chevy Camaro
Ремонт Ford Mustang
тюнинг и ремонт Chevrolet Camaro SS
Тюнинг и ремонт Dodge
Тюнинг и ремонт Ford Mustang

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->