Информация на данной странице сайта представлена для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.История тюнинг-салона началась в 1989 году, когда немецкий инженер-механик Хартмут Фэйхель решил организовать в США собственную автомобильную компанию по доводке автомобилей немецкого производства.

Главная штаб-квартира тюнинг-салона находится в городе Лэйк Парк, в штате Флорида. Более всего компания известна своими модификациями автомобилей марки Mercedes-AMG.

Первые десять лет компания Хартмута занималась доводкой автомобилей AMG, но осенью 1999 года он заключил контракт и стал официальным сотрудником Mercedes-Benz. Теперь Фэйхель стал заниматься обслуживанием не только AMG. RennTECH удалось достичь больших успехов в сотрудничестве с AMG. Одним из них можно по праву назвать успешную модификацию на AMG Hammer — канонический для начала девяностых автомобиль, который после мастерских Фэйхеля стал способен достигать рекордных скоростей в 300 км/час.

На протяжении многих лет RennTECH разрабатывали различные улучшения практически для всех машин от Mercedes-AMG. Исключением не стал даже коммерческий Mercedes Sprinter van. Салон выпускал как единичные запчасти, так и занимался полной доработкой машины, полностью перерабатывая все ее внутренности. В 1996 году, салон сделал модификацию на Mercedes-Benz, которая получила название Mercedes E7.4RS RennTECH. Автомобиль мог разгоняться до 321 км/час, и был назван быстрейшей машиной года по версии журнала «Машина и Водитель».

Среди задумок механиков из RennTECH было и много экстравагантных исполнений. К примеру, в 2006 году, Хартмут Фэйхель и его команда удивили всех своей модификацией Mercedes-Benz, все детали и запчасти которой состояли полностью из хрома.

В 1998 году, RennTECH взялись за доработку Chrysler Crossfire. Работу облегчало то, что машина состояла в основном из компонентов Mercedes-Benz SLK. С начала 2000-х годов, с компанией сотрудничали такие известные производители автомобилей как Porsche, Volkswagen и Audi. Хотя до разработки полномасштабных тюнингованных моделей не доходило, RennTECH просто занимались тем, что поставляли отдельные запчасти для этих компаний, а также ремонтировали их машины.

Недавно автосалон представил широкой общественности свою новую модель. Она имеет рабочее название CLK 63 AMG Black Series. Машина сделана с применением технологий AMG. Они уже не один год обеспечивают безопасность на гонках серии Формула-1. Машина создавалась как городской аналог гоночного автомобиля и представляет собой двухместный седан. Под капотом CLK 63 стоит V8 двигатель объемом 6,2 литра и суммарной мощностью 524 лошадиных сил. Этот движок разгоняет машину до 100 км/час всего за 4 секунды, однако благодаря электронным ограничителям скорости авто невозможно разогнать свыше 300 км/час.

По сравнению с оригинальной AMG была в корень переработана система подвески. На колесах у машины красуются 16-ти спициевые диски диаметром 19 дюймов. В основе тормозной системы лежат перфорированные диски. Передний бампер украшают мощные диффузоры, служащие для дополнительного охлаждения двигателя. Они обтянуты сеткой, выполненной из карбона. Дополнительные воздуходувы придают машине более агрессивный вид, к тому же обеспечивают лучшую сопротивляемость воздуху и обеспечивают автомобилю хорошие аэродинамические характеристики.

Специалисты из RennTECH хорошо потрудились и над дизайном заднего бампера авто. Дополнительный спойлер установленный на крыше багажника оптимизирует поступающие воздушные потоки и уменьшает сопротивляемость воздуху, что позволяет машине разгоняться до внушительных скоростей. В CLK 63 AMG Black Series полностью переработана система выхлопа, что увеличивает допустимую мощность автомобиля. Использована система выхлопа, которая зачастую ставится только на гоночные машины. Воздух засасывает через впускные каналы и, проходя систему, выпускается через массивные двойные трубы. Это обеспечивает машине громкое и агрессивное гоночное звучание во время разгона.

Для всех неудовлетворенных получившимся результатом американские механики предлагают альтернативу — модель с десятицилиндровым мотором. Мощность такого авто достигает 634 лошадиных сил. Все машины выпущены под заказ, а серия выпуска весьма ограничена.

Также эти автомобили получили улучшенный аэродинамический обвес от Mercedes. Карбоновые задний и передний бампера обеспечивают дополнительную сопротивляемость воздушному потоку, а воздуходувы, изготовленные из карбона, созданы для обдувания передних дисков торможения. Благодаря углеродному волокну, масса модифицированной CLK 63 значительно меньше оригинала.

Американских специалистов из RennTECH можно по праву назвать одними из ведущих тюнинг-мастеров Америки. Компания заявила, что не собирается останавливаться на достигнутом, и уже в скором времени представит новые модификации машин от таких производителей как Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen.