• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Project Kahn

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг ателье Project Kahn

 Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT. 

Английский тюнинг-салон Project Kahn считается одним из лучших салонов по доводке машины на территории всей Великобритании. Тюнинг-ателье в большинстве своем работает с британскими производителями машин, такими предприятиями как Range Rover, Land Rover, Aston Martin, Bentley. Однако в ассортименте компании есть тюнинг-пакеты для машин немецкого автопрома, в частности BMW, Mercedes-Benz, а также несколько аэродинамических обвесов для Porsche.

Компания появилась в 1988 году, в небольшом пригороде Манчестера, городке Максфилд. Его создатель, английский инженер и по совместительству предприниматель Йен Канн любил автомобили и все что с ними было связано. Идея открыть автомастерскую пришла спонтанно и в некотором роде необдуманно, Максфилд был очень маленьким городком и работу мастерской могли обеспечить разве что заезжие автомобилисты.

Однако, поработав несколько лет в качестве ремонтного депо, в начале 90-х годов Йен и его команда, которая в то время насчитывает 6 человек, решает изменить свою экономическую политику. Project Kahn начинают разрабатывать тюнинг-пакеты для машин марки Range Rover. В начале ателье специализировалось на доработке двигателя и рихтовки подвески и внешней составляющей автомобилей. Однако позже, когда дела компании пошли на лад, Йен начал выпускать легкосплавные диски и колесные покрышки.

Диски пришлись по вкусу британским автолюбителям, и компания стала известна по всей Великобритании. Вместе с доработкой двигателя, изготовлением легкосплавных дисков и корректировкой подвески компания также предлагает своим клиентам широкий спектр аэродинамических составляющих и обвесов. Спойлеры и диффузоры, новые радиаторные решетки и боковые юбки пришлись очень кстати тяжелым, полноприводным автомобилям от Land Rover, Range Rover. Улучшенная сопротивляемость воздушному потоку сделала машины этих марок более скоростными и управляемыми. Йен Канн сделал вождение британских автомобилей на полном приводе не тяжелым ремеслом, а действием, доставляющим одно удовольствие.

Совсем недавно ателье представила новый тюнинг-пакет для кабриолета Audi A5. Данная машина обзаведется двумя новыми бамперами (передним и задним). Бамперы выполнены в спортивном стиле и теперь машина напоминает один из своих спортивных аналогов R8. Сзади машины оборудован дополнительный спойлер.

Выхлопная система машины представлена четырьмя выхлопными трубами, сделанными из нержавеющей стали. На задней части машины также появился дополнительный диффузор, который заметно снизил сопротивляемость автомобиля воздушному потоку и улучшил его ходовые характеристики. Боковые зеркала и зеркало заднего вида подверглись небольшой косметической модификации. Изменение конечно не существенное, однако Project Kahn всегда могли умело играть на мелочах, даже у боковых зеркал теперь появился агрессивный, гоночный вид.

Подвеска автомобиля была занижена на 40 мм, что поспособствовала улучшению управляемости машины. К колесам специалисты из Project Kahn отнеслись очень серьезно. Audi A5 украшают массивные 21-дюймовые алюминиевые диски RSX. Диски окрашены в матовый черный цвет. Внутри машины можно обнаружить салон отделанный кожей высшего класса. Изменения также коснулись и трех основных педалей. Теперь они изготовлены из сверхлегкого титанового сплава. В машине была улучшена и система торможения, были поставлены новые тормозные колодки.

Довершает образ роскошного и дорогого автомобиля тонировка лобового стекла, которая в кабриолете имеет хоть и довольно посредственное функциональное значение, зато выглядит весьма зрелищно. Полный пакет тюнинга данной машины составил 52000 евро, что никоим образом не помешало в первую неделю выпуска пакета, заработать тюнинг-салону более 3 миллионов евро чистой прибыли.

Еще одним внушительным тюнинг-пакетом стал RS300 для внедорожника Range Rover. Пакет, который получил название Vesuvius, включил в себя новый аэродинамический обвес, а также полную переработку салона автомобиля. Начиная с этого автомобиля ателье Project Kahn возвращается к своим исконным цветам черному и оранжевому, вместо применяющегося последние годы синего.

Оранжевым цветом окрашены те детали, которые подверглись модификации. В оранжевый цвет окрашен капот и крыша автомобиля. Машина обзавелась новым передним бампером и получила модифицированную радиаторную решетку, изготовленную из стали. С ее помощью значительно уменьшилось время, требуемое на охлаждение двигателя.

Изменения коснулись и колес машины. На Range Rover Sport Project Kahn красуются массивные 22-х дюймовые диски из нержавеющей стали, окрашенные в основные цвета кузова. Изнутри салон обтянут кожей и алькантарой. Имеются два различных цветовых решения салона, которые зависят от клиента. Он может быть обит кремово-белой кожей, либо иметь черно оранжевые кожаные вставки под стать всей остальной расцветке машины.

Project Kahn является добротным английским тюнинг-салоном, который ежегодно радует своих клиентов новыми решениями для автомобилей, от ведущих мировых производителей.


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->