• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Прогрессивный электронный контроллер наддува Apexi SUPER AVC

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Прогрессивный электронный контроллер наддува Apexi SUPER AVC-R

Super AVC-R является качественным электронным контроллером наддува, который является прибором закрытого типа. Его особенностью является возможность коррекции в зависимости от показаний датчиков. Такой контроллер дает возможность полностью отследить процесс наддува и его степень. Помимо этого, возможно отслеживание циклов, когда происходит открытие инжекторов. 

Среди основных функций данного контроллера следует выделить:

  • Принудительное изменение степени наддува.
  • Возможность самообучения.
  • В зависимости от того, какое количество оборотов двигателя, выполняется контроль степени наддува. Кроме того, от количества оборотов зависит, цикл, когда происходит открытие перепускного соленоида.
  • Возможность воспроизведения данных.
  • Запись пиковых значений.
  • Возможность получения  данных в разных режимах.
При использовании режима монитора можно одновременно смотреть данные с четырех каналов в различных режимах.

Основные значения, которые можно увидеть в режиме монитора:

  • Скорость.
  • Значение частоты оборотов.
  • Расположение дроссельной заслонки.
  • Степень давления наддува, которую имеет впускной коллектор.
  • Цикл, когда происходит открытие инжекторов, а также перепускного соленоида.
При помощи контроллера можно по двум каналам настраивать степень наддува. К тому же, в любой момент можно отключить режим контроля. 

При работе контроллера в самообучающемся режиме происходит установка цикла, когда срабатывает соленоид, а также определяется самое большое значение наддува. А при режиме обучения операции происходят в зависимости от скорости, включенной на коробке передач. Однако в случае, когда показания цикла срабатывания инжектора известны, данный режим использовать не рекомендуется. 

При необходимости в контроллере можно записывать параметры. А при запуске режима 2D Trace Mode на экран контроллера выводится график параметра, а также его соотношение с оборотами двигателя. Данные значение задаются пользователем. В этом графике вертикальная ось обозначает заданный параметр, а горизонтальная ось – обороты в минуту. 

К тому же контроллер обладает функцией, которая дает возможность временно изменять наддув при помощи снижения или увеличения наддува на определенный промежуток времени.
Для удобства пользователей дисплей имеет три варианта яркости – это ночь, сумерки и день. Для контроллеров используется флуоресцентный экран. 

Контроллер Super AVC-R поддерживает большой диапазон оборотов, а также изменение скорости до 350 км/час. 

Основные преимущества контроллера

  • Возможность удержать пиковые параметры.
  • Множество полезных настроек, которые позволяют точнее отрегулировать контроллер.
  • Контроллер очень точно показывает все изменения давления.
Недостатки контроллера
  • Для того чтобы переключиться между установками, требуется много времени.
  • Сложность настройки параметров, особенно при работе в режиме самообучения.
  • Нет цифровых показателей на графическом дисплее, поэтому он является не очень полезным.
  • Контроллер имеет не очень удобную инструкцию.
  • Уровень четкости дисплея ниже среднего.
  • Уровень давления определяется исключительно в барах.
Прогрессивный электронный контроллер наддува Apexi SUPER
Прогрессивный электронный контроллер наддува Apexi SUPER
Прогрессивный электронный контроллер наддува Apexi SUPER

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->