Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT. Полное название компании, звучит как PPI Automotive Design. Эта компания уже несколько лет специализируется в основном, на доводке автомобилей марки Audi.

В августе 2007 года, Абрахам переезжает в Германию и организовывает свой тюнинг-салон. Примечателен также и тот факт, что половина команды, работающей в PPI, состоит из американцев. Все они являются первоклассными механиками и по совместительству старыми друзьями Бенджамина, которых он пригласил работать в своей новой компании.

Уже первый проект принес начинающему салону мировую известность. За первую рабочую модель была взята Audi TT первого поколения. В машине была досконально переработана вся ходовая часть, включая систему торможения. Изменения коснулись и двигателя. В результате проведенной работы, он стал мощнее на 56 лошадиных сил и на выходе давал мощность, равную 341 лошадиной силе. В результате этих изменений, автомобиль смог достигать максимальной скорости в 310 км/час, что для машин марки Audi является вполне ощутимой скоростью.

Audi TT до сих пор являются коньком в разработках PPI Automotive Design. На сегодняшней день было осуществлено 14 разных модификаций машин этой модели, каждая из которых поражает простотой управлении, возросшей мощностью, а также изяществом формы. С выпуском своего первого автомобиля, специалисты из PPI зарекомендовали себя как настоящие профессионалы, ведь тюнингу подверглась не только внешняя часть автомобиля, но и его внутренности — в мастерских были изготовлены все необходимые технические компоненты, которые позже с успехом были интегрированы в машину.

В 2008 году, механиками из PPI была представлена новая тюнинг-программа для машин марки Audi Q7. Разработка получила название ICE, однако ничего общего со льдом она не имела. Напротив, тюнинг-пакет значительно улучшал Q7, заметно преображая и так добротный автомобиль серии. В автомобиле был целиком заменен передний бампер. Теперь он поддерживался боковыми панелями, которые были сформированы из порогов и имели расширенные колесные арки. Изменения коснулись и задней части кузова.

Задний бампер обзавелся дополнительным диффузором, а также стал располагать четырьмя мощными выхлопными трубами. В машине также был полностью переработан интерьер. Салон оббили кожей экстра-класса, и добавили в салон немного карбоновых вставок. Карбон является неотъемлемой частью боковых зеркал и радиаторной решетки. Последняя, кстати, полностью изготовлена из этого материала. Audi Q7 от PPI украшают роскошные 22-дюймовые диски Formula, обтянутые резиной от итальянской фирмы Pirelli.

Специальный блок занижения подвески в сочетании с системой спортивного торможения, делают из Q7 бюджетный аналог гоночного автомобиля, заточенный под городские условия. И хотя в целом большинство изменений коснулись внешней части автомобиля, повлияв на его аэродинамические свойства, в PPI уже заявили о готовности переработать родной двигатель авто.

Сразу за Audi Q7, последовала еще одна модификация, на сей раз на автомобили второго поколения Audi TT. Главную роль в новом тюнинг-пакете определили для новых кузовных элементов машины. Передний спойлер теперь немного выступает вперед придавая автомобилю более хищный вид. Немаловажна также роль боковых порогов и юбок, а также заднего диффузора. Все эти нововведения благотворно повлияли на аэродинамические характеристики автомобиля, что в первую очередь сказалось на времени его разгона. Модифицированная Audi TT теперь достигает отметки в 100 км/час, не за 5,8 секунды, как это было ранее, а за рекордные 3,9.

Но более остальных, восхищает присутствие дополнительного спойлера, расположенного перед лобовым стеклом. Как и большинство остальных моделей, разрабатываемых в тюнинг-салоне PPI, колесные диски ТТ второго поколения поставлены фирмой Formula, также поставляющей свою продукцию такой автомобильной компании как Porsche. Изначально, эти колесные диски разрабатывались в ателье TechArt исключительно для тюнинг-пакетов этой компании, однако позже, TechArt стали поставлять свои диски и другим тюнинг-салонам. Как и в случае с Audi Q7, в машине присутствует пониженная подвеска, которая заметно улучшает управляемость автомобиля и повышает его ходовые характеристики.

И это еще не все. Специалисты из PPI решили оставить переработанный движок автомобиля. Он представляет собой модифицированный аналог восьмицилиндрового мотора, объемом 4,1 литр. Мощность доработанного двигателя увеличилась на 63 лошадиных силы и теперь равна 455 лошадкам. Машина способна достигать максимальной скорости, равной 340 км/час. Скорее всего, автомобиль смог ставить и более существенные скоростные рекорды, но в этом ему мешает электроника машины, в частности ограничитель скорости.
Инженеры из PPI Automotive Design не так давно вышли на рынок, однако уже успели зарекомендовать себя, как одни из лучших специалистов, по доработке машин от Audi.