• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Основы ремонта и тюнинга автомобилей Сезон: 7 Эпизод 3

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Основы ремонта и тюнинга автомобилей 
Сезон: 7  Эпизод 3

LMC Truck: Shortbed Conversion
Season: 7 | Episode: 3
 

Кто бы из нас не хотел получить классический пикап со стандартным типом кузова «shortbed»? К сожалению, такие автомобили стоят недешево, кроме того, пикапов с удлиненным типом кузова или «long bed» производится гораздо больше, и стоят они дешевле. Что же делать?... обрезать длинный кузов! Именно этим и занимается Стейси в новом эпизоде GEARZ. Он берет классический Chevy 67 года с удлиненным кузовом и подробно рассказывает, как правильно обрезать раму, чтобы у вас появился безопасный и надежный грузовик. Если вам приходилось раньше слышать о таких работах, но вы всегда считали их слишком трудными для выполнения, вам необходимо посмотреть этот выпуск GEARZ и, наконец, начать резать!

 
Products Used in this Episode Product  Vendor

  • ’67 Chevy Long Bed/supplied parts for short bed kit  LMC TRUCK
  • Welder and supplies MILLER ELECTRIC MFG. CO.
  • 40 Ton Press to cut and modify box plates EDWARD'S MANUFACTURING
  • Quicktip  E3 SPARK PLUGS

Данный раздел представлен вашему вниманию тюнинг ателье VC-Tuning.


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->