История тюнинг-салона Novitec Rosso началась в 1989 году. Именно тогда, немецкие специалисты представили в Германии модификацию под названием Novitec Uno Turbo. Машина сразу же завоевала массу положительных отзывов, и с тех пор, работы у немцев было не отбавляй. Главная специализация салона — доработка машин марки Ferrаri и надо сказать у них это получается выше всяческих похвал.

Недавно компания представила на ежегодном Женевском автосалоне свое новое творение — гоночную машину под названием Race 848. Данная модель является модификацией на автомобиль 599 GTB Fiorano, и уже успела завоевать ряд положительных рецензий. Построенная на базе спортивного автомобиля, машина идеально заточена для езды в городских условиях, механики из Novitec Rosso сделали все от них зависящее, чтобы езда на Race 848 была комфортна как для опытных профессионалов, так и для начинающих водителей.

Цифра 848 размещена в заглавном названии модели далеко не с проста. Именно столько лошадиных сил способен развить модифицированный автомобиль. Это крайне внушительный показатель, если учесть, что суммарная мощность, которую смог развивать исходная версия, была на 228 лошадиных сил меньше. Изменения также коснулись и крутящего момента автомобиля, вместо былых 614 Нм, она стала 842 Нм.

Благодаря повышенной мощности и силе крутящего момента автомобиль прибавил как в максимальной скорости, так и в разгоне. Первая теперь равна 345 км/час и ограничена только благодаря умной автоматике. А вот до 100 км/час, Race 848 способен разогнаться всего за 3,6 секунд, скорости в 200 км/час автомобиль достигает за 9.8 секунд, а до 300, разгоняется за 27.3 секунды. Согласитесь, это весьма достойный показатель.

Мощный движок машины функционирует совместно с коробкой передач F1-Superfast на шесть скоростей. Чтобы достичь всех этих качественных изменений механикам из Novitec Rosso пришлось изрядно попотеть, полностью переработав выхлопную систему автомобиля. Был установлен новый катализатор и система подачи воздуха, увеличилось давление в 2-х нагнетателях машины. Чтобы все эти замены грамотно прижились, автомобиль пришлось полностью перепрограммировать. Среди других изменений стоит отметить доработанную систему подвески. Теперь она регулируется как автоматически, так и вручную и способна поднимать переднюю часть автомобиля на 40 мм. Набор шестипоршневых ступоров в сочетании с 405-мм тормозными колодками являются залогом переработанной системы торможения автомобиля.

Конечно же, проведя такую кропотливую работу над «внутренностями» автомобиля нельзя было оставить без изменений его внешнюю составляющую. Среди изменений, которые машина приобрела в результате переработки аэродинамического обвеса, особое внимание стоит уделить фирменному заднему крылу Novitec. Этот девайс помог значительно увеличить прижимную силу машины.

К ряду качественных внешних изменений также следует отнести новый комплект шин от итальянского производителя Pirelli. Шины Pirelli P Zero украшают передние (размерность шин — 275/30) и задние (размерность шин — 355/25) колеса автомобиля. Остальные доработки носят сугубо косметический характер, придавая машине агрессивный, скоростной вид, который и должен быть у настоящего суперкара. Цвет и оформление салона будет полностью зависеть от желания клиента.

Удивительно, но машина выпускается всего в трех экземплярах, что не может не огорчить армию поклонников Novitec Rosso. Цена модели пока что неизвестна, однако, беря во внимание все предыдущие разработки компании категории «люкс», она вряд ли не будет заоблачной.

Еще одна модель от Novitec Rosso, требующая особого внимания, является модифицированная версия Ferrari F430 Scuderia. В результате проведенной работы, был полностью переработан восьмицилиндровый, 4.3 литровый двигатель автомобиля.

Суммарная мощность доработанного мотора составила 717 лошадиных сил, также увеличился и крутящий момент двигателя, теперь он достигает 788 Нм. В результате этих улучшений, количественно возросла максимальная скорость данной тюнинг-версии. Она повысилась на 28 км/час и скакнула с 320 км/час до 348. Также уменьшилось и время, за которое машина достигает скорости в 100 км/час, теперь этот процесс происходит всего за 3.5 секунд в противовес 5.1 секундам оригинальной версии машины.

После проведенной работы с двигателем специалистам из Novitec Rosso пришлось полностью переработать систему охлаждения автомобиля. Машина просто не справлялась со столь высокими скоростями, и результаты первых прокатов были весьма неутешительны, после двух часов езды, машина глохла, а из-под ее капота начинал валить серый дым.

Тюнинг-салон Novitec Rosso специализируется только на доводке скоростных суперкаров, за аналог которых берутся машины таких именитых фирм как Ferrari, McLaren и Lamborghini. Эти машины являются удовольствием не из дешевых, но если вам однажды повезет оказаться за рулем такой машины, будьте уверены, эту поездку вы не забудете никогда.