• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

NOS, несколько советов

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

NOS, несколько советов

Нужно ли переделывать распредвал?

Все будет зависеть от двигателя и системы. Если не использовать автомобиль в соревнованиях, то можно оставить штатный распредвал.

 
Пластина или прямой порт?

Преимуществом использования пластин является легкость демонтажа, установки и, конечно же, доступность в обслуживании. Производительность системы с пластиной достигает 350 л.с. Этого в большинстве случаев достаточно. Но, в некоторых случаях используют прямую систему впрыска.

 
Как лучше ставить баллон?

Рекомендуется производить установку баллона под углом в 15 градусов. Это наиболее оптимальный наклон, который способствует нормальному потоку газа.

 
Насколько важно применение фильтров?
В системе впрыска фильтр является одним из наиболее важных компонентов. Он предотвращает попадание газа в азотные и топливные магистрали.
 
Как узнать оставшееся количество азота?

Необходимо использовать специальный контроллер. Минимальное количество, которое обеспечивает подачу азота в топливную магистраль, составляет 20 процентов.

 
Что делает клапан безопасности?

Он очень важен. Вся работа клапана заключается в заправке баллона без переполнения. То есть, если баллон рассчитан на 10 фунтов, столько туда и помещать. В противном случае созданное чрезмерное давление приведет к серьезным неприятностям.

 
Нужно ли менять систему зажигания?

 В некоторых случаях,  необходимым пунктом перед установкой, является как раз усовершенствование системы зажигания.
установка закиси азота
установка закиси азота
установка закиси азота NOS

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->