2013 знаков глобального возрождения Spyker. Все автомобили, созданные Spyker это продуманные до мелочей и тщательно построенные автомобили, красота которых сравнима с непревзойденным мастерством их создания. На 83-м Женевском международном автосалоне представлен концепт Spyker B6 Venator, являющейся предвестником возрождения легендарного бренда. Этот автомобиль является уникальной альтернативой в секторе роскошных спортивных автомобилей. Концепт Spyker B6 Venator представляет собой компактный, 2-дверный спортивный автомобиль. Он соответствует высоким стандартам и критериям выбора, самых взыскательных владельцев автомобилей. Выбирая этот автомобиль, его владелец получит редкое сочетание наследия, дизайна, эксклюзивности, высокого качества и производительности.
Разработанный Виктором Р. Мюллером, генеральным директор Spyker NV, концепт B6 Venator, это современный автомобиль, но при этом несущей в своем создании, очевидную дань уважения к своему прошлому, которое делает его узнаваемым, как Spyker. Достаточно элегантный и продуманный до самых мельчайших деталей дизайн, созданный из лучших материалов, и конечно же, являющейся основной частью Spyker ДНК, элементы в авиационной стиле.

С объявлением Spyker о создании концепта B6 Венатор, компания в очередной раз доказывает, что полностью придерживается используемого ими с начала прошлого столетия слогана : "Nulla Tenaci Invia " (Для упорных не существует непроходимых дорог).

Название "Венатор" в переводе с латыни, означает "охотник ».

Внешние основные компоненты:

Сетка решетки радиатора V-образной формы, являющейся одной из отличительных черт Spyker, этот дизайн прослеживается у моделей предыдущего века. Логотип Spyker возвращает нас в 1903, в эпоху, когда Spyker казался, таким быстрым автомобилем , мощностью в 60HP.

Аэродинамическую форму как у самолетов предает стекло уходящее назад, сконструированное таким образом, чтобы минимизировать сопротивление, оптимизируя производительность.
Задние фонари выполнены в стиле реактивных двигателей от современного истребителя.

Стоп-сигнал имеет скульптурные формы, дизайн задней панели предусматривает плавные линии.

Элегантные и достаточно агрессивные диски, имеющие 19 радиус.
Интерьер - основные компоненты:

Интерьер автомобиля изготовлен из лучших материалов, необычайно открытый и просторный для спортивного автомобиля. Сочетание определенных элементов, цветов, и стекла, создают впечатление нахождения в кабине самолета. Кожа, используемая для интерьера, производства Royal Hulshof Tanneries в Lichtenvoorde. Hulshof использует только западноевропейскую кожу и специальный процесс дубления, после которого получается красивая богатая цветовая палитра.

Красная крышка на замке зажигания вызывает чувство управления самолетом, как и приборная панель, которая загорается, как часть "предполетной проверки". Приборная панель выполнена подобно тем, которые использовались на Spykers из 1920-х годов.

Нажатие на кнопку запуска и это возвратит к жизни мощный двигатель V6, который выдает 375 л.с. +.

Механизм переключения передач, как всегда выполнен в стиле характерном для Spyker , воплощающем в себе авиационное наследие компании.
Корпус:
Выполнен из углеродного волокна
Шасси:
Из алюминиевой платформы
Двигатель:
Поперечный монтаж V6
Мост:
Тип двигателя и трансмиссии: RWD
Трансмиссия: 6-СПД автоматическая
Размеры:
Общая длина: 4347 мм
Колесная база: 2500 мм
Снаряженная масса: <1400 кг
Производство Spyker B6 Венатор начнется в начале 2014 года на ключевых рынках, включая Европу, Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион и Индию, а затем и в США, осенью 2014 года.

Венатор Spyker B6 концепт в настоящее время показан в первый раз на 83-м Международном автосалоне в Женеве, как когда-то Spyker C8, который был впервые представлен в 2009 году на Женевском международном автосалоне. Конструкция Spyker C8 Элерон представляет собой еще один важный шаг в эволюции Spyker.
Внедрение концепта Spyker B6 Венатор знаменует собой начало новой эры для бренда. Значительное увеличение производства возглавляемого очень сильной управленческой командой. За последний год Spyker расширил свое глобальное лидерство с назначением Джона Уолтона в качестве коммерческого директора. Вместе Мюллер и Уолтон сильная команда, которая в высшей степени посвящает себя созданию уникальных и красивых высокопроизводительных спортивных автомобилей класса люкс.
С возрождением бренда в 2000 году, компания оживила прежний девиз – « Для упорных не существует непроходимых дорог», - делаются смелые шаги для обеспечения того, чтобы возрожденная компания продолжала быть жизнеспособной, без всяких компромиссов. Компания приобрела партнерство в 2004 году в целях финансирования разработки продукта и роста. Финансовое состояние Spyker NV является достаточно сильным. Результат: в 2012 году, Spyker NV получил € 125 млн. прибыли, заложив основу для глобального возрождения бренда, о чем сигнализирует сегодня создание Венатор Spyker В6.

Виктор Р. Мюллер, генеральный директор Spyker сказал: "Мы не отрицаем , что Spyker прошла через очень трудный период в последние годы. Тем не менее, сегодня мы доказали истинность нашего девиза «Nulla Tenaci Invia». Наши автомобили, будут более доступными автомобилями для повседневного использования . Венатор Spyker B6 доказывает то, что этот автомобиль больше, чем просто автомобиль: это основной момент нашей напряженной работы, чтобы создать жизнеспособное будущее для нашей компании. Компания предлагает эксклюзивный автомобиль, изысканной ручной работы, по более доступной цене, чем прежде, около $ 125 000 / $ 150 000, теперь еще больше взыскательных водителей, которые, стремились владеть Spyker, смогут достичь этой мечты. «Spyker B6 Венатор представляет наше видение будущего, начало новой захватывающей главы в нашей истории».

Данная статья предоставлена вашему вниманию тюнинг ателье VC-Tuning