• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Vorsteiner : Лучшее в 2013

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Vorsteiner Lamborghini Aventador -V LP- 740

Еще в конце ноября , компания Vorsteiner представила  свое виденье автомобиля  Lamborghini Aventador -V LP- 740 . Изменения нельзя назвать кардинальными, но при этом Vorsteiner все же удалось  удивить  нас своим функциональным дизайном .

Фронтальная часть Lamborghini Aventador -V LP- 740 от  Vorsteiner имеет новый передний бампер , новые воздухозаборники из карбона,а также карбоновый передний сплиттер включительно.

 Кроме того, у Aventador -V LP- 740представленого на фото в центре нанесена «гоночная полоса», проходящая по всей длине автомобиля в виде Vorsteiner  'V' логотипа.  

 Обвес автомобиля дополнен дисками  Vorsteiner , перед - 20x9J и зад  21x13J в паре с комплектом шин Pirelli P -Zero . Кроме того, в комплект для Aventador -V LP- 740 входят новые боковые пороги из углеродного волокна. 

Также  Lamborghini Aventador -V LP- 740 дополнен  задним крылом Vorsteiner из карбона которое работает гармонично со стандартным задним крылом .

На самом деле, компания  Vorsteiner протестировала новое заднее крыло до 180 миль в час и утверждает, что можно оставить только спойлер от Vorsteiner, без стандартного заднего спойлера.

В новый стайлинг пакет входит задний более агрессивный диффузор из  углеродного волокна. Кроме того компания предлагает программу по увеличению мощности, благодаря новой ECU software, авто получил лишних 35lb-ft и 740 л.с .

Сразу после  релиза Lamborghini Aventador от Vorsteiner , компания выпустила свой новый пакет стайлинга для  BMW M5 2013.

Фронтальная часть ,BMW M5 Vorsteiner как обычно из  углеродного волокна, это передний сплиттер , который добавляет не только дополнительной агрессии, что не мало важно, но и обещает обеспечить дополнительную прижимную силу спереди. В отличие от ук пакета для потрясающего Aventador , Vorsteiner  предложила пакет для M5 состоящий  только из нового переднего сплиттера и заднего диффузора из углеродного волокна. Это  означает, что под капотом , автомобиля не будет ничего нового .

Однако, стандартный M5 уже является одним из самых быстрых и самых мощных серийный роскошных седанов на рынке , так что ,это  конечно, не плохо. В 2013 , Vorsteiner выпустила множество новых программ для изменений внутренних характеристик и визуальных компонентов для одних из самых производительных автомобилей сегмента люкс.

Одной из последних «лабораторных мышей» для компании в прошлом году стал еще один роскошный седан.  После релиза в  2013 BMW M5 компания обратила свое внимание на Mercedes-Benz CLS 63 AMG .Поскольку Mercedes-Benz CLS 63 AMG уже является одним из самых лучших и самых мощных седанов производительности в мире, Vorsteiner решили не возиться с двигателем и остановились только на доработке некоторых внешних компонентов .В первую очередь, у Mercedes-Benz CLS 63 AMG появился  новой передний сплиттер , встроенный в бампер OEM AMG . Этот новый сплиттер не просто добавил дополнительной  агрессии к внешнему виду CLS 63 AMG , но и помог  немного улучшить прижимную силу.Остальные изменения в CLS 63 AMG включают в себя, новый из углеродного волокна задний диффузор. Как и другие детали  Vorsteiner , этот новый диффузор вписывается в стандартный задний бампер. Завершением изменений авто является карбоновый  спойлер добавив  дополнительный спортивный акцент. Как уже упоминалось, Mercedes-Benz CLS 63 AMG от Vorsteiner имеет тот же двигатель, как и стандартная версия от AMG.


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->