• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Воплощение красоты и динамики - Audi RS7 Sportback

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Воплощение красоты и динамики - Audi RS7 Sportback

  • Впечатляющие показатели и максимум мощности
  • 8-цилиндровый двигатель с технологией двойного турбонаддува: объем 4 л, послойный впрыск топлива, мощность 412 кВт (560 л.с.) и крутящий момент в 700 Нм (516, 29 фунтов силы на фут),
  • Максимальная скорость 305 км/ч (с пакетом Dynamic plus).
       Компания Audi решила расширить свой модельный ряд RS и выпустила автомобиль RS7 Sportback, который дебютировал в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Новый представитель серии, несомненно, выделяется динамичным внешним видом. Большое пятиместное купе оснащено двигателем системы TFSI с рабочим объемом 4.0 л, который вырабатывает 412 кВт мощности (560 л.с.). Автомобилю достаточно 3,9 секунды, чтобы совершить разгон с 0 до 100 км/ч. Более того, по желанию заказчика производитель может деактивировать регулятор оборотов, вследствие чего максимальная скорость Sportback возрастет до 305 км/ч. Вместе с тем, расход топлива Sportback будет составлять в среднем 9,8 л на 100 км.
       Эстетичный внешний вид, инновационные технологии и спортивные линии: новый RS7 Sportback сочетает в себе многие выдающиеся качества, которые помогают ему производить поразительное впечатление. Его сильное сердце - 4-литровый двигатель - создано с учетом требований стратегии компании, направленной на уменьшение массы двигателей автомобиля. 8-цилиндровый оснащен системой двойного турбонаддува и набирает потрясающую мощность в 412 кВт, которая доступна на 5700-6700 оборотах в минуту. А крутящий момент в 700 Нм он развивает уже между 1750 и 5500 оборотами в минуту.
       4-литровый двигатель плавно и быстро набирает мощность, он создавался специально для уменьшения потерь потока и регулирования распределения нагрузки. Новая конструкция головки цилиндра предусматривает наличие выпуска с внутренней стороны блока и впуска с внешней стороны. Два двойных турбокомпрессора, создающие давление в 1,2 бар, расположены вместе с интеркуллером со внутренней стороны V-образного блока цилиндров. Подобная конструкция сокращает путь газов и обеспечивает быстрый ответ двигателя. Особая система управления RS и впускная система с низким сопротивлением также вносят свой вклад в его работу. Переключаемые заслонки в системе выхлопа делают звук двигателя более глубоким, стоит только нажать кнопку или ускорить автомобиль. Под заказ производитель устанавливает спортивную выхлопную систему.
       RS7 Sportback разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Audi решила ограничить скорость в стандартной комплектации до 250 км/ч. Однако, установив дополнительный пакет dynamic, вы получите все 280 км/ч, а с dynamic plus даже 305 км/ч.  В то же время базовая модель в среднем потребляет 9,8 литров топлива на 100 км. Этот показатель достигается благодаря системе безключевого запуска двигателя и инновационной технологии термоуправления.
       Новейшая система COD при низких и средних нагрузках и скоростях двигателя деактивирует цилиндры 2, 3, 5 и 8, закрывая их клапана с помощью электромеханических механизмов. В результате этого двигатель продолжает работать на 4-х цилиндрах до тех пор, пока водитель не ускорит автомобиль. С увеличением нагрузки растет КПД активных цилиндров, обеспечивая точность в работе двигателя.
       Все эти операции занимают сотые доли секунды и проходят так мягко и быстро, что их едва ли можно почувствовать или услышать. Активные опоры двигателя - еще одно новейшее решение инженеров Audi, опоры с помощью импульсов в противофазе компенсируют легкие вибраций, которые возникают при работе 4-х цилиндров. Технология COD снижает потребление топлива на 5%, а на средних скоростях возможна и большая экономия - до 10%.
       Стандартная восьмиступенчатая коробка передач типа типтроник дополняет спортивный характер RS7. Водители могут выбрать автоматический режим D и S или менять передачи самостоятельно, используя рычаги переключения, расположенные под рулем, или рычаг селектора с уникальным дизайном  RS. Повышенная восьмая передача типтроника снижает потребление топлива.

       Стандартная комплектация RS7 Sportback оснащена постоянным полным приводом, что дает автомобилю ряд преимуществ во время движения, а также делает его более безопасным по сравнению с моноприводными машинами. В сердце системы quattro находится центральный дифференциал с системой повышенной блокировки и отдельным масляным куллером для регулирования температуры. Он распределяет силу крутящего момента между передним и задним мостом. В стандартной комплектации 60% приходится на передние колеса и 40% на задние.

       Функция перераспределения крутящего момента делает автомобиль более устойчивым в поворотах, слегка подтормаживая колеса. Audi также предлагает дополнительный спортивный дифференциал для задней оси, который использует две передачи для распределения крутящего момента.

        Базовую комплектацию RS7 Sportback выпускают с 20-дюймовыми легкосплавными колесами с семью двойными спицами. Но пятидверное купе может быть оснащено и 21-дюймовыми дисками, которые представлены в трех вариантах.
       За большими колесами расположены мощные тормоза автомобиля. 4 тормозных диска диаметром 390 мм оснащены вентиляционными отверстиями и имеют волнообразные контуры. Стальные фрикционные кольца отделены от алюминиевых оснований дисков штифтами. Диски сжимают черные шестипоршневые тормозные суппорты (которые могут быть выполнены в красном цвете). Дополнительно компания Audi предлагает керамические диски размером 420 мм с суппортом серого цвета. Электронная система стабилизации включает в себя спортивный режим и может быть полностью отключена.
       Пневмоподвеска отлично гармонирует с динамичным характером спортивного купе. Она уменьшает клиренс на 20 мм и может регулировать амортизаторы в соответствии с дорожными условиями, стилем вождения и выбранным режимом.
       Помимо пневмоподвески производитель устанавливает и более тугую спортивную подвеску с регулированием плавности хода (DRC). Ее стальные пружины и регулируемые амортизаторы соединены друг с другом с помощью маслопроводов и центрального клапана. В качестве дополнительной опции Audi предлагает клиентам динамическое рулевое управление с бесступенчатым регулируемым передаточным числом и степенью усиления. Как и в стандартном электромеханическом управлении его характеристики настроены для Sportback.

       Корпус RS7 на 20% состоит из алюминия, а многие детали сделаны из высокопрочной стали. Жесткость кузова делает управление более точным и обеспечивает полную звукоизоляцию в салоне.

Характер RS7 Sportback можно понять сразу. Этому способствуют спортивные детали корпуса: бросающиеся в глаза бампера, черная решетка радиатора по структуре напоминающая соты, компоненты обвеса, выполненные из алюминия. Сзади автомобиля находятся спойлер, диффузор и две овальные выхлопные трубы.

       Производитель предлагает заказчику на выбор10 цветовых решений, включая новый оттенок серого Nardo и эксклюзивный матовый Daytona gray. Два пакета отделки автомобиля - матовый алюминий и карбон - подчеркивают стиль автомобиля. В пакет карбон входит выделенные передний сплиттер и диффузор, боковые зеркала с корпусом из углепластика и светодиодные фары.
       Динамические черты прослеживаются и в салоне автомобиля. Так циферблаты черного цвета контрастируют с белыми шкалами и красными стрелками. Выгодно выделяется эмблема RS7 на тахометре. Логотип также украшает трехспицевый руль, светящиеся накладки на пороги, дисплеи информационных систем и ключ. В специальное меню входят экраны давления наддува и температуры масла.
       Цвета и материалы отделки - следующая выдающаяся черта RS7 Sportback. Подножки, педали, кнопки стандартной навигации MMI выполнены из алюминия. А декоративная панель выдвижного монитора - в определенном цвете.
       Стандартная комплектация автомобиля предполагает наличие в салоне вставок, выполненных из углеволокна, под заказ эти вставки доступны еще в 4 дополнительных вариантах. Обивка потолка - черная ткань, дизайнеры также предлагают, в качестве материла серебристую или черную алькантару.
       Спортивные сиденья с встроенными подголовниками и логотипом  RS7 также входят в стандартную комплектацию Sportback. Обивка сидений - черная алькантара и кожа. По желанию сиденья могут быть выполнены из кожи Valcona. Кресла оснащены авторегулировкой и функцией запоминания положения. Два задних сиденья могут складываться, тем самым, изменяя вместимость багажника с 535 до 1390 литров.
       К услугам покупателей Audi представляет следующие опции и оборудование: ксеноновые фары, систему контроля давления воздуха в шинах, систему помощи при парковке, трехзонный климат контроль и акустическую систему. В дополнительное оборудование входят пакеты Dynamic, Dynamic plus, Comfort и проекционный дисплей.
       Идеальное дополнение к базовой навигационной системе MMI - это автомобильный телефон с Bluetooth. Модуль UMTS выводит на дисплей системы MMI изображения и информацию, а встроенная точка доступа WLAN обеспечивает работу мобильных устройств в салоне автомобиля. Истинных меломанов ждет продвинутая аудио система от  Bang & Olufsen.
       RS7 Sportback остается безоговорочным лидером модельного ряда в системах помощи водителю. Одной из них является адаптивный круиз-контроль с функцией режима частых остановок. Она регулирует расстояние с впередиидущим автомобилем и помогает предотвратить столкновение или свести к минимуму последствия.
       Система удержания полосы движения помогает водителю уверенно двигаться на автомагистралях. Система помощи в парковке регулирует положение руля, когда водитель паркуется. Система ночного видения обеспечивает более комфортное вождение в темное время суток. И, наконец, система помощи при смене полосы движения и индикатор ограничения скорости.

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->