• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Виды наддува двигателей

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Виды наддува двигателей, работающих на бензине

 

Для бензиновых двигателей существует наддув трех видов:

  • газотурбинный,
  • резонансный,
  • с помощью нагнетателя.

 

       Чтобы понять, в чем заключается разница, необходимо вкратце рассказать о принципах работы. Невзирая на различия в конструкции, все эти детали направлены на одно – повышение мощности двигателя путем увеличения объема бензина, закачиваемого в камеру сгорания.

 

       Чаще всего резонансный наддув устанавливается на моторах с распределенным впрыском топлива, где длина каналов впускного коллектора для каждого цилиндра имеет одинаковое расстояние. Его задача заключается в том, чтобы при 3000-3500 оборотах коленчатого вала в минуту обеспечить перед впускным каналом повышенное давление в момент его открытия посредством частоты колебаний топливной смеси внутри впускного коллектора. Небольшой диапазон работы такого наддува определяется размером ресивера. Существуют, правда, и многокамерные конструкции, но это тема другого разговора.

 

       С работой двигателя по своим расходным характеристикам наиболее сбалансирован объемный нагнетатель. Это механический компрессор, который жестко закрепляется на коллекторе и приводится в действие при помощи ременной передачи от коленчатого вала.

 

       Но использование такого варианта требует монтажа системы смазки, привода наддува, а в результате конструкция получается громоздкой и вдобавок еще и жутко шумит. В основном они применяются на больших автомобилях, поскольку для реализации нужно немало места. Весьма популярна такая система на территории Соединенных Штатов. Тут компрессоры устанавливаются на большущие двигатели в автомобили, в которых под капотом места, мягко говоря, "с запасом".

 

       Газотурбинный наддув, который широкое применение нашел на большинстве легковых машин, совсем другое дело. Закрепиться на рынке этому методу наддува позволила простота конструкции и прекрасная отдача.
       Принцип у такой системы достаточно прост. На выходе из двигателя благодаря отработанным газам вращается турбина, которая, в свою очередь, нагнетает давление во впускном коллекторе. Изначально было много проблем, таких, как "турбояма" или перегрев. Но на современных турбинах эти недостатки практически полностью устранены. Теперь системы в обязательном порядке комплектуются специальными корректорами, позволяющими улучшить показатели мощности мотора. Кроме этого, комбинация блока управления со старой доброй турбиной позволяет получить экономию топлива и организовать необходимую характеристику работы силового агрегата.
       В зависимости от степени наддува мощность может увеличиваться до 40 процентов. И это результат для обычных серийных моторов без доработок. Что касается экстремального увеличения мощности, то все упирается только в надежность двигателя. Так что если у человека в автомобиле установлена карбюраторная система подачи топлива, тогда единственно верным выходом будет использование газотурбинного механизма.

       В случае с инжектором в число наддува можно добавить резонаторный.

       В тюнинг ателье VC-Tuning мы надуваем двигатели (турбирование двигателя) любым из перечислееных выше способов. 


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->