Ремонт двигателя легендарного автомобиля учавствовавшего в серии гонок NASCAR
Двигатель шевроле 5.7 первого поколения не заводился, в масле присутствовало небольшое количество воды (антифриза), со слов владелицы автомобиля, постоянно перегревался
После разборки и дефектовки были обнаружены следующие "косяки":

- неплотное прилегание одной стороны впускного коллектора к ГБЦ несмотря на большое количество герметика (утечка воды и подсос воздуха)
- значительная выработка на распредвале от привода бензонасоса
- выработка вкладышей распредвала (долго не менялись) и 4,5 шеек коленвала
- неправильное соотношение шкивов водяной помпы и коленвала (помпа слишком медленно вращалась)
- слишком маленький радиатор охлаждения двигателя
- вместо корпуса термостата установлена какая-то гоночная хрень с очень маленьким пропускным отверстием

Было принято решение об усовершенствовании системы охлаждения, замене механического бензонасоса электрическим, устранении зазора между впускным коллектором и ГБЦ с помощью custom made проставки, а также, в соответствии с пожеланиями хозяйки, принято решение об установке строкер-кита объемом 383 куб. см.
В мастерской отбалансирован КШМ для езды на больших оборотах, шлифованы головки по плоскости, расточен БЦ.