• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Установка впрыска водо-метанола

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Установка впрыска водо-метанола на камаро 5-го поколения (6.2л, нагнетатель ProCharger, наддув 7 psi)

Установка занимает примерно 4 часа (kit Devilsown). В багажник был установлен бак для водо-метанольной смеси, на него был прикреплен насос (штатное место), по салону были проложены проводка и армированный магистральный шланг 4AN, под капотом были установлены контроллер, реле/предохранители и форсунка.

Как работает впрыск водо-метанола?

Основные плюсы которые даёт впрыск метанола, это существенное охлаждение впускного воздуха, значительное увеличение эффективного октанового числа топливной смеси, увеличение угла зажигания. Все это позволяет избежать детонации — серьёзной угрозы для любого мотора. При использовании системы впрыска водо-метанола на двигателе работающем на 98м бензине, эффективное октановое число топливной смеси попадающей в цилиндры, будет сопоставимо с использованием бензина с октановым числом 116, т.к. октановый эквивалент метанола 123.

Какой прирост мощности можно ожидать от установки системы водо-метанола?

Прирост зависит от конфигурации мотора. К примеру, на стоковом Evolution 8-9, со стоковой турбиной можно ожидать прироста в 30-40л.с. В то время как, на том же автомобиле но с большей турбиной, такой как FPRed или Garrett GT30, можно уже ожидать прибавку в 60-70л.с.

Говоря проще, система впрыска водо-метанола даёт прирост аналогичный переходу на спортивное топливо с октановым числом 116, имея в баке всего лишь 98й.

Насколько сложно использовать системы впрыска водо-метанола?

Хорошая качественная система впрыска водо-метанола работает полностью автоматически и не создаёт трудностей, при грамотной установке и настройке. Она должна знать когда ей включаться и выключаться, уметь правильно дозировать водо-метанол, так же обеспечивать возможность отслеживания параметров системы и самое главное, обеспечивать безопасность мотора в случае механической поломки частей системы или падения уровня жидкости. От пользователя требуется лишь заправлять систему.

Может ли водо-метанол повредить мотор?

Нет — если система работает правильно, то ожидать от неё можно только плюсов. Свечи, клапана, камеры сгорания будут оставаться чистыми, так как метанол будет растворять отложения и нагар, температура выхлопа снизится. Повреждения мотора обычно происходят от детонации, и чрезмерного перегрева камер сгорания и поршней – то с чем призвана бороться система впрыска водо-метанола.

Какие жидкости можно использовать в системе впрыска?

Возможно использование химически чистого метанола, дистиллированной воды и водо-метанольной смеси в любых пропорциях, так же этанола изопропанола и их смесей с водой. Можно также использовать дешевые зимние жидкости для омывания стекол -30. Следует остановиться на одном варианте смеси, тщательно настроить под неё двигатель и не менять её.

В общем и целом можно подвести итог — хорошая проверенная система, грамотно установленная и настроенная, не создаёт неудобств её пользователю и позволяет получить значительный прирост мощности.

Как выглядит kit водо-метанола смотрите далее.


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->