Тормозная система любого автомобиля предназначена для управления изменением скорости авто, а также для его удержания на одном месте на протяжении длительного времени за счет использования тормозной силы между дорогой и колесом. Последняя может быть создана двигателем автомобиля или же тормозным механизмом.Но в некоторых случаях для повышения эффективности тормозной системы и придания ей более привлекательного вида, автовладельцы прибегают к тюнингу. В таком случае работа начинается с замены передних колодок и тормозных дисков. Речь идет об использовании усиленных тормозных колодок, а также вентилируемых тормозных дисков, которые располагают особой нарезкой поверхности. Кроме всего вышеперечисленного, в систему устанавливают более мощный вакуумный усилитель, облегчающий водителю процедуру общения с тормозной педалью.

Для отечественных авто на рынке представлено множество различных вариантов вакуумных усилителей, которые будут иметь большую мощность по сравнению с оригинальными деталями. Но если речь идет об иномарке, тогда ее владельцу придется смотреть в сторону деталей с более мощных автомобилей. Стоит отметить, что установка более мощного вакуума необходимо при установке мощных тормозных систем. По данному вопросу нужно обращаться в
профессиональный технический центр .

Затем задние барабанные тормоза меняют на дисковые. Если речь идет не о заднеприводном автомобиле, то в большинстве случаев все происходит очень просто. И единственным минусом будет модернизация ручного тормоза, над которой придется поломать голову. Кроме замены всех составляющих тормозной системы, желательно было бы поменять резину.

Если владелец автомобиля захотел повысить надежность тормозной системы своего автомобиля, тогда имеет смысл работа над усовершенствованием тормозных контуров. То есть первый контур нужно отправить на передние тормоза, тогда как второй – на передние и на задние. Кроме всего прочего, стоит подобрать систему АБС, донором которой может послужить иномарка. Очень важно при установке данной системы правильно ее настроить. Также следует помнить о том, что установка антиблокировочной системы будет требовать больше энергии, а значит, на отечественный автомобиль потребуется более мощный генератор.

Кроме технической части, тюнинг тормозной системы предполагает придание ей красивого внешнего вида. В последнее время на дорогах достаточно часто можно встретить автомобили, передние суппорты которых выкрашены в яркие цвета, сочетающиеся с легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной. Сложно не согласиться с тем, что это очень красиво.

Но очень часто можно услышать вопрос по поводу того, какую краску использовать для суппортов. Стоит заметить, что большого смысла с практической точки зрения данная процедура не имеет. Ведь поверхностная коррозия не будет мешать суппортам, выполнять все возложенные на них функции. Но вот с точки зрения эстетики, это смотрится оригинально, главное – время от времени чистить все от загрязнения.

Каждый водитель хотел бы приблизиться к элите хотя бы даже покраской суппортов, которые выделяются яркими цветами на автомобильных гонках. Тем более что никто не запрещает красить суппорты, даже правила дорожного движения. Но вот если уж и приступать к покраске, то предварительно поверхность нужно очистить от коррозии, обезжирить и покрыть все это термостойкой краской. Обращайтесь к профессионалам своего дела, таким как
тюнинг ателье VC-Tuning.
Рабочая температура тормозных механизмов находится на уровне 100 градусов по Цельсию, и чтобы не свести свою работу на нет, стоит воспользоваться советом. Важно заметить, что более эффектно покраска суппорта будет смотреться, если она затронет и наружную видимую часть колодок.