• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Тюнинг мозгов двигателя (чип тюнинг)

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Тюнинг мозгов двигателя (чип тюнинг)

       У любой стандартной программы управления двигателем имеется резерв для оптимизации и доработки. Конечно, двигатели разрабатываются ведущими экспертами в сфере автомобилестроения, и некоторым рядовым пользователям любые изменения могут показаться просто фантастическими. Правда, создатели программ для чип-тюнинга тоже занимаются своим делом и хорошо в нем разбираются. Тем более что процесс модернизации подвергается общим закономерностям и производится в известных рамках.

 

       Исходный код прошивки, в точности как любая современная электронная информация, хранится в виде набора единиц и нулей. Но существуют специальные программы, способные расшифровать этот двоичный код программы управления мотором, вследствие чего выявляются рабочие карты, которые и подвергаются оптимизации. Модифицированную прошивку получают в результате проведения множества тестов при разных оборотах двигателя и в разных диапазонах нагрузки. Что касается ошибок, то все они подвергаются обязательной коррекции. Так что чип-тюнинг представляет собой очень сложный процесс и требует много усилий, а поэтому даже при массовом распространении прошивка является достаточно дорогой.

 

        В процессе тюнинга модификации подвергаются самые разные параметры, среди которых и состав топливной смеси, и диагностика ошибок, и работа педали акселератора и много чего еще. Ниже будут рассмотрены только наиболее распространенные из них.

 

  1. Карты впрыска и зажигания. Эти характеристики определяют, на сколько градусов оборота коленчатого вала зажигание горючей смеси будет опережать положение поршня в верхней мертвой точке. Для тех двигателей, которые не располагают системой зажигания, то есть для дизельных, определяется угол впрыска в горючую камеру топливной смеси. Зависит это от степени обогащения этой смеси и от ее качества.
      Как раннее, так и позднее зажигание будет вести к последствиям в виде детонации, в таком случае смесь будет сгорать не вместе с ходом поршня, а взрывообразно. В свою очередь, это становится причиной того, что двигатель теряет тягу и вовсе может выйти из строя. Интереснее всегда делать зажигание более ранним, ведь в таком случае тяга двигателя повышается, и при этом количество смеси и ее состав не меняется.
        Практика показывает, что производители все же оставляют доводочный резерв для возможности проведения чип-тюнинга. Тут как раз и кроется ответ на вопрос о том, почему же двигатель сжигает столько же топлива, но при этом тянет лучше. Если же не повышать скоростной режим, то есть не давить на педаль газа, то и расход будет постепенно снижаться.

 

  1. Что касается состава смеси. В норме в горючей смеси находится 1 часть бензина, и около 14,7 воздуха. Эта величина по всем параметрам является средней и балансирует показатели мощности силового агрегата и его экологичности и экономичности. Работа двигателя может осуществляться и при наличии в составе от 11 частей воздуха и до 17. Более богатые смеси стоит подавать при более раннем зажигании, что позволит смеси сгореть. В свою очередь, более бедная смесь может обойтись поздним зажиганием.
       Стоит заметить, что при одном и том же количестве топлива на смеси с 13 частями воздуха автомобиль проедет дальше, чем на 15 частях. Но если смесь переобогатить, это обязательно приведет к потере мощности, правда, такой случай не редкость для необходимости снижения температуры горения топлива.

 

  1. Очень важным показателем для турбированных автомобилей является давление наддува. У современных двигателей имеется хороший запас прочности, а поэтому не исключено повышение давления потока воздуха в полтора раза. Но на практике для повышения ресурса используются более щадящие режимы эксплуатации. За счет этого турбированный двигатель объемом 1,8 литра вместо 150 лошадиных сил, может выдавать до 200. А если включить еще и доработки механического плана, то прирост может быть еще большим.

 

       Но это все только вершина айсберга. Теперь понятно, что поистине качественная прошивка может быть сделана при наличии опыта, знаний и оборудования.      Но многие из современных ателье, таких как тюнинг ателье VC-Tuning, располагают всем этим и с успехом проводят качественный чип тюнинг.

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->