С развитием новых возможностей в автомобильной промышленности медленно, но верно новые направления смещаются в сторону «небольших» двигателей с меньшей мощностью. AMG CEO and Chairman Tobias Moers утверждает, что новые малые двигатели с турбонаддувом, это новое будущее для высокопроизводительных технологий Mercedes-Benz.

В прошлом AMG действительно «построили себе репутацию» компании, которая дорабатывает автомобили, делая их достаточно спортивными и жесткими, с высокой производительностью, или атмосферными не мене чем, V8 двигателями, которые отлично направляют большую мощность на задние колеса.

Однако в последнее время компания AMG предлагают полноприводные версии автомобилей, а также новые двигатели с турбонаддувом, такие как 2,0-литровый турбо например, в AMG45 и CLA AMG45.

Tobias Moers упомянул о том, что эти новые тенденции это всего лишь часть стратегического обсуждения на будущее, и это касается не только компаний Mercedes-Benz, или AMG , но и всей автомобильной промышленности в целом.

Так же Tobias Moers высказал свое мнение по поводу новых предлагаемых двигателей , несмотря на то, что в основном отдается предпочтение «естественным» атмосферным двигателям, которые являются достаточно приемистыми и мощными, и которые использовались ранее , не стоит категорично относится к новым двигателям с турбонаддувом.

Дело в том, что с развитием иновационных технологий, разработки в данной области не стоят на месте.

Предлагаемые компаниями новые двигатели, по своим характеристикам не уступают, а возможно даже превосходят своих предшественников. Новые двигатели достаточно мощные и приемистые, быстро реагируют на пожелания водителя.

Некоторые, считают, что прошло время для двигателей без наддува. Если вы обратите внимание на топливную экономичность, мощность и крутящий момент, то всего скорей выбор будет сделан в сторону будущего.

Mercedes- Benz SLS AMG Black Series 2013





