• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Сцепление из керамики

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Сцепление из керамики

       Как говорит пословица, каждый русский любит прокатиться с ветерком. Вот стрелка тахометра пересекает зеленую отметку и достигает красной зоны, водитель бросает сцепления и слышен сильнейший визг колес... Но к дымку от паленой резины прибавляется еще и едкий запах выходящего из строя сцепления.

 

       Тем, кто катает по дорогам на стандартных ВАЗах в обычном режиме езды, не напрягая ни себя, ни автомобиль, можно в такой ситуации только позавидовать. Ведь они беспокоятся о замене диска сцепления только раз в 50 тысяч, и потихоньку ездят себе, не зная горя. Совсем другая история с современными и мощными машинами наподобие Mitsubishi Lancer Evolution. На этом аппарате хватит неаккуратного движения педали газа в момент полувыжатого сцепления, чтобы мощнейший мотор просто испарил накладки.

 

       Хотя ради справедливости стоит заметить, что и на ВАЗах по-разному ездят. Одни ведь ездят по шоссе, другие по горным дорогам прицепы с грузами таскают, тогда как у третьих имеется непреодолимое желание участвовать в ралли, которое они со стремлением реализуют. Но в любом случае стоит иметь запас по сцеплению.

 

       Подкованные читатели сразу скажут о том, что все это они знают. Они также добавят, что единственный выход – это использование дисков из металлокерамики, ведь недаром ими пользуются спортсмены. Да и такие диски ведь стоят недешево. Но с этими всеми утверждениями можно поспорить. Если, к примеру, открыть каталог компании ClutchNet, то она располагает достаточно обширным ассортиментом продукции. Тут есть корзины и диски для любой марки и модели, а в некоторых случаях можно отыскать еще и подходящий маховик. Кстати говоря, есть и такие, которые станут и на отечественные девятки и десятки. Но это понятно, поскольку рынок - это конкуренция, и каждый стремится набрать себе как можно больше клиентов.

 

      Что еще, кроме традиционной керамики, можно найти у ClutchNet? К примеру, это могут быть диски Fiber Carbon, в составе которых углеродное волокно, керамика и кевлар. По фрикционным характеристикам такой состав напоминает диски из органики, но на практике они способны показать на 10 процентов больше крутящего момента, при этом не нужно увеличивать прижимную силу. Это говорит о том, что плавность работы сцепления будет прежней, при этом будет в несколько раз увеличиваться износоустойчивость. Для немного подзаряженного авто этот вариант является отличным, ведь подобный диск без проблем станет в стандартную корзину сцепления.

 

       Продолжая говорить о ClutchNet, стоит заметить, что в ассортименте компании имеются и накладки, полностью сделанные из кевлара. Такие диски с легкостью могут выдерживать жесткие температурные режимы, почти не изнашивают другие детали сцепления и при этом сами способны служить достаточно долго. В то же самое время они нуждаются в прокатке на протяжении 10 000 км.
       Но больше всего вариантов имеет металлокерамика. Диски могут быть трех, четырех, а иногда и шестилепестковыми. Назначение их заключается в эксплуатации при максимальных нагрузках и температурных режимах. Поговаривают о том, что отечественные раллисты уже испытали такое сцепление, и что даже на заряженной "субаре" за два дня сжечь его так и не удалось.

 

       Конечно, выносливость и ресурс – это хорошо. Но такие диски знамениты своим резким включением. Многим это может помешать ездить по городу. Для городских целей разработан вариант с пружинными демпферами. Кстати говоря, диски из других материалов также представляются в гоночном и городском варианте, то есть без демпфера и с ним.

 

      В нашем тюнинг ателье в разделе магазин вы всегда сможете найти и подобрать керамическое сцепление для своего автомобиля .

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->