• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Range Rover стайлинг от HAMANN

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

 Range Rover стайлинг от HAMANN

       Вполне обычный Range Rover, при помощи  стайлинга от HAMANN, превращается  в MYSTERE. Range Rover для многих поколений был  предметом восхищения на протяжении многих лет. Сочетание брутальности, динамики  и элегантности ,это и есть Range Rover. По многим параметрам этот автомобиль был и есть вне конкуренции. HAMANN Motorsport немного  изменили  это соотношение, с помощью особого  акцента на динамику.

       Range Rover является  достаточно  самобытным автомобилем на протяжении многих лет, благодаря его  исключительности и роскоши. В данном случае, HAMANN использовал именно  розовую зеркальную краску, т.к. именно этот цвет подчеркивает индивидуальность этого автомобиля, как нельзя лучше. Глянцевый цвет используется, по самому «телу» автомобиля , в то время как, розовый  отлично подчеркивает линии изгибов, крыша исполнена в матовом варианте. «Тело» полностью доработано, новое поколение Range Rover MYSTERE будет именно в этом цвете, который олицетворяет уверенность в себе. 

       Передний спойлер с интегрированными светодиодными фарами дневного света, отлично подчеркивает все признаки  доминирования этого автомобиля. Капот оправдывает название компании, HAMANN Motorsport. Он сделан полностью из реального углерода. Боди-кит MYSTERE  , состоящий из четырех частей, с помощью боковых юбок добавляет автомобилю 80 мм в ширину . Передние крылья, которые изготавливаются вручную из специального композитного углеродного волокна, боковые юбки, двери , а также  задние крылья и колеса , все это создает эффект накаченности, практически Muscle car.

       Вид сзади подчеркивается задним спойлером, который объединяет концы трубы глушителя, все это  было разработано  специально для Range Rover. Концы  труб фрезерованные, из цельного блока. Добавляя эти подробности во внешность авто , HAMANN создает связь между надежностью и стилем  Range Rover и своей историей в автоспорте. Учитывая эти факты, становится ясно, что инженеры из немецкого города Лаупхайм будут  снова дорабатывать настройки по увеличению мощности этого V8,по средством наддува. Это требует хорошего тестирования автомобиля, однако, что уже реализовано.  Автомобиль от HAMANN MYSTERE занижен на  40 мм . Внутри колесных арок  вы найдете 23-дюймовые кованые диски, либо из трех частей "Edition Race" .

       Континентальные  шины, размером 305/30/23 установлены на все четыре колеса. Это индивидуальный подход находит свое продолжение и в интерьере. Логотипом HAMANN или их  подписью будут отмечены молдинги порогов и велюровые коврики. Кроме того, в этом авто отдела салона  может быть  выполнена, в соответствии с вашими пожеланиями. Дизайнеры используют в своей работе такие  материалы, как кожа, алькантара,  нержавеющая сталь, алюминий, углерод, и многое другое .Таким образом, новый Range Rover созданный в Лаупхайме ,бьет все мыслимые рекорды  в отношении индивидуальности и доминирования, которое ранее было невообразимо.

       Вы всегда можете найти обвес на свой автомобиль от компании Hamann в разделе магазин тюнинга  нашего тюнинг ателье VC-Tuning


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->