Презентация нового Range Rover Sport
“Самый быстрый, самый маневренный и легкий в управлении Land Rover”

- Новое современное воплощение Range Rover Sport завершает модельный ряд Range Rover
- Эволюционная динамика в сочетании с непревзойденной проходимостью создают ни с чем не сравнимую мощность
- Безупречное сцепление с дорогой и удивительная легкость в управлении дарят водителю комфорт
- Новый салон класса «люкс» и новые сиденья 5+2
- Снижение массы до 420 кг и двигатель TDV6 обеспечивает исключительную мощность, сокращают выброс СО2 на 15% и обеспечивают большую экономию топлива
- Шасси класса Range Rover premium и легкая алюминиевая архитектура
- Ориентированный на потребителя пакет технологических услуг «Connected Car»
Сегодня улицы Нью-Йорка впервые увидели совершенно новый Range Rover Sport - спортивный внедорожник класса Premium – самый быстрый и маневренный из Land Rover. Дебют на фоне манхетенского неба уже в первый день демонстрации обеспечил новой модели кассовые продажи.

Созданный одновременно с другими моделями серии, новый Range Rover Sport отличает лучшая динамика езды, как по трассе, так и по бездорожью. Кроме того, автомобиль имеет более дерзкий и внушительный внешний вид, еще более роскошный интерьер, а также дополнительную опцию в виде раздвижных сидений 5+2.
Новая облегченная конструкция подвески Land Rover, технология динамики шасси и легкая алюминиевая архитектура позволили производителям сократить массу автомобиля на 420 кг*. Новые динамические характеристики автомобиля сочетают маневренность с невероятным комфортом и позволяют сократить выброс CO2 до 194 г/км.

Джон Эдвардс, директор по продвижению бренда Land Rover, заявил перед официальной премьерой на Нью-Йоркском международном автосалоне: «Создавая Range Rover Sport, мы не шли ни на какие компромиссы. Мы воплотили в нем самые лучшие характеристики марки Land Rover и наши новейшие разработки, благодаря чему Sport приобрел невероятное сцепление с дорогой и маневренность на трассе, но при этом нам удалось сохранить и его качества внедорожника».

Дизайн: уверенный, мощный и крепкий
Новый динамичный дизайн Range Rover Sport воплотил в себе лучшие черты моделей Rover Range и Evoque.
Креативный директор Land Rover Джерри Макговерн заявил: «Новый Range Rover Sport - роскошный внедорожник нового тысячелетия. Он полностью отвечает ожиданиям поклонников марки. Это наша третья по счету модель серии Land Rover наряду с Range Rover и Range Rover Evoque. Новый автомобиль уже зарекомендовал себя у потребителей и не в последнюю очередь благодаря дизайну».

Инженеры компании потрудились на славу, им удалось максимально оптимизировать использование внутреннего пространства внедорожника. Кроме того, длина кузова Range Rover Sport (4850 мм) меньше, чем у любого другого 7-местного автомобиля, что делает его более маневренным. А увеличение длины колесной базы (на 178 мм) обеспечило пассажирам заднего сиденья больше свободного пространства.

Изменились и аэродинамические показатели нового Range Rover Sport: появился наклон лобового стекла, машина получила обтекаемую форму кузова, а коэффициент лобового сопротивления составил 0,34. Клиренс модели Sport снизился на 55 мм по сравнению с прежним Range Rover, а вес кузова уменьшился на 45 кг.

Несмотря на схожесть Range Rover и Range Rover Sport, последний, на 75% состоит из уникальных деталей.
К услугам покупателей представлен широкий выбор дисков диаметром 19, 20, 21 и 22 дюйма, в том числе знаменитые «Viper's Nest».
Возможности: широкий спектр возможностей внедорожника

Новый Range Rover Sport благодаря независимой подвески из легкого алюминиевого сплава отлично показывает себя на трассе.
Ход подвески (260 мм спереди и 272 мм сзади) обеспечивает отличную подвижность колес в 546 мм, позволяя преодолевать самые сложные препятствия. Клиренс увеличен до 278 мм (+51 мм), система пневмоподвески автоматически переключается между двумя режимами высоты, а новая система Terrain Response® 2 в зависимости от дорожного покрытия автоматически выбирает наиболее подходящую программу.

Пятое поколение пневматической подвески регулирует высоту моста в среднем до 115 мм, начиная с минимума «access heigh» (на 10 мм ниже при 50 мм для более легкого входа и выхода) до стандартной высоты для езды по бездорожью. Полный диапазон перемещения автомобиля составляет 185 мм.

Новая система пневматической подвески и новая промежуточная установка +35 мм позволяет оставаться в режиме «бездорожье» при сравнительно высоких скоростях (80 км/ч по сравнению с прежними 50 км/ч).

Новый электроусилитель руля делает управление автомобилем еще более комфортным. Покупатель может выбрать 2 системы постоянного полного привода. Первая система с двухступенчатой раздаточной коробкой с опцией низкого диапазона для жестких условий бездорожья и распределением крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 50/50 и возможностью 100% блокировки.

Вторая система состоит из одноступенчатой раздаточной коробки с «чувствительным к моменту» дифференциалом, который автоматически распределяет крутящий момент на ось с лучшим сцеплением, работая вместе с системой контроля тяги. Соотношение распределения крутящего момента между передними составляет 42/58.

Силовые агрегаты: уже сегодня производитель представляет на выбор два двигателя, а в будущем нас ждут Hybrid и 2 новых дизеля
Range Rover Sport уже сейчас предлагает на выбор 2 вида двигателей: 5-литровый бензиновый V8 с наддувом мощностью 510 л.с. и 3-литровый дизельный двигатель SDV6 мощностью 292 л.с. В 2014 году компания планирует выпуск еще двух дизельных двигателей: 3-литрового TDV6 мощностью 258 л.с. и 4,4-литрового SDV8 мощностью 339 л.с. Кроме того, в следующем году планируется выпуск высокопроизводительной модели дизельного гибридного двигателя.

Время разгона с 0 до 60 миль/ч для всех автомобилей серии составляет 5 с, расход топлива сократился на 24%, а выброс CO2 составляет 194 г/км. Range Rover Sport оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70 с электронным управлением.
Компания продолжает работать в направлении снижения массы Range Rover Sport, уже рассматривается возможность установки более легкого четырехцилиндрового двигателя. Новая модель обещает быть более чем на 500 кг легче предыдущей*.
Рациональность: первый в классе с легкой алюминиевой конструкции
Новый Range Rover Sport - первый автомобиль в своем сегменте с легким алюминиевым кузовом, обеспечивающим отличную маневренность и устойчивость, не говоря о снижении общей массы.

Пресованные панели в сочетании с деталями из алюминиевого сплава обеспечивают прочность кузова в местах максимальной нагрузки.
В 2014 году производители обещают установить на Range Rover Sport дизельный гибридный двигатель, который обеспечит сокращение выбросов CO2 до 169 г/км.
Все модели серии оснащены интеллектуальной системой запуска двигателя, которая снижает потребление топлива до 7%.
Салон: современный и роскошный с ярким спортивным характером
Салон Range Rover Sport отличает превосходная отделка и мастерство дизайна, он представляет собой уникальное сочетание стиля и спортивного характера.
Спортивный стиль интерьера подчеркивают детали: руль меньшего диаметра, вертикальный рычаг переключения передач, центральный пульт, расположенный выше, чем в классических моделях и широкие подушки сидений.

Инженеры позаботились о комфорте пассажиров задних сидений, теперь у последних есть целых 24 мм дополнительного пространства для колен. Выдвижной третий ряд сидений делает возможным размещение 5+2. Грамотное инженерное решение сохраняет место в багажнике даже при использовании дополнительного ряда сидений.
Технология: комфортный и безопасный автомобиль
Range Rover Sport спроектирован с учетом самых последних разработок в области безопасности и обеспечения комфорта водителя и пассажиров.
Новая технология шасси Range Rover Sport включает: систему адаптивного управления с бесступенчатым регулированием амортизаторов (CVD), а на более мощных моделях – специализированный динамический режим системы Terrain Response® 2. Эта система работает вместе с двухканальным активным управлением наклоном колес, динамическим активным задним дифференциалом с блокировкой и векторизацией крутящего момента посредством торможения, которая передает крутящий момент на внешние колеса при поворотах, уменьшая недостаточную поворачиваемость.
Range Rover Sport предлагает пакет подключений, который позволяет клиентам легко управлять автомобилем и поддерживать контакты. Технология «Connected Car» помогает водителю контролировать состояние автомобиля с помощью приложения, установленного на смартфоне, а также обеспечивает поддержку таких функций, как «Отслеживание угнанного автомобиля», «Экстренный вызов» и «Звонок в службу поддержки Land Rover». Также в автомобиль можно установить точку беспроводного широкополосного доступа в Интернет.

Приборная панель на ветровом стекле отображает основные параметры автомобиля и навигационные данные, таким образом позволяя водителю следить за показанием приборов, не отвлекаясь от дороги.
Встроенная система цифровой камеры поддерживает три функции помощи водителю: предупреждение о сходе с полосы, распознавание дорожных знаков и автоматическое включение дальнего света. Новая система Wade Sensing™ предоставляет водителю информацию о «глубине» во время преодоления водных препятствий, производитель увеличил максимальную глубину брода нового Range Rover Sport до 850 мм.
Заключение
Range Rover Sport продолжил успех своего предшественника, ставшего одной из самых популярных моделей Land Rover после своего появления на мировом рынке в 2005 году с объемом продаж более 380 тысяч автомобилей.
Новая модель Range Rover будет производиться с использованием самых современных технологий с низким потреблением энергии в городе Солихалл, Великобритания.

Автомобиль поступит в продажу в третьем квартале 2013 года и появится в 169 странах. Покупатели смогут приобрести новый внедорожник в трех комплектациях HSE, HSE Dynamic и Autobiography Dynamic, в начале 2014 года в свет выйдет комплектация SE, которая будет доступна на моделях TDV6.
Все сравнения и данные основаны на оценках производителя.
*Масса модели Range Rover Sport — 2535 кг; масса нового Range Rover Sport с 4-цилиндровым двигателем — 2000 кг – соответственно разница составляет более 500 кг.
*При сравнении одинаковых моделей с дизельным двигателем V6 масса нового Range Rover Sport - 2115 кг, а предыдущего – 2535 кг, соответственно разница составляет 420 кг.