• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Остановился двигатель

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Остановился двигатель

       Многим знакома ситуация, когда в хорошую погоду с полным баком топлива вдруг глохнет машина. Первое, что необходимо сделать, – найти причину, из-за которой не работает двигатель.

 

       Распространенная ошибка – пустить мотор стартером, что только садит заряд аккумулятора. В случае если двигатель заработал, но глохнет при выключении стартера, при этом амперметр не изменял показания, причиной поломки является перегорание резистора. Это привело к снижению напряжения во всей системе зажигания.

 

       Чтобы проверить состояние резистора, можно использовать специальную лампу. В случае, когда лампа горит при подсоединении провода к ВКБ и не горит у зажима ВК, это свидетельствует о перегорании резистора. Чтобы запустить двигатель, можно использовать замыкание между ВКБ и ВК катушками. Этого должно хватить для поездки до ближайшего СТО (если вы в городе) или хотя бы съехать с трассы на обочину. Продолжительная поездка приведет к сгоранию катушки зажигания.

 

       Нужно как можно быстрее заменить сгоревший резистор на катушке зажигания. Чтобы у вас больше не возникало подобных поломок, на время можно поставить катушку Б-117. Она предназначена для легковых автомобилей и не предусматривает наличие дополнительного резистора.

 
Причины поломки двигателя могут быть разные:

  • контакты прерывателя и распределителя зажигания замусорены, обгорели или загрязнены;
  • пробой или другая неисправность конденсатора;
  • пробита изоляция обмотки на катушке зажигания;
  • замыкание в местах присоединения приборов к проводам.

 

     Подобные проблемы легко устраняются. Нужно лишь локализовать место повреждения и устранить неполадку путем дополнительной изоляции или замены поврежденной детали. В случае если это не удается сделать самостоятельно, можно воспользоваться услугами сервисного центра.

 

       Иногда неисправность двигателя может проявиться во время дождя. В такой ситуации мотор не так легко запустить. Причиной такой остановки двигателя может быть попадание воды на проводку и приборы системы зажигания, что чревато утечкой тока. В таком случае можно некоторое время подождать в салоне. За полчаса влага испарится, и двигатель можно будет запустить.

 

       Бывают ситуации, когда автомобиль пересекает вброд большие лужи или даже мелкие ручьи и реки. Если после такого переезда двигатель заглох, нужно предпринять меры. Причина поломки ясна: попадание воды на распределитель или катушку зажигания. Лучшим вариантом действий будет вытереть воду с приборов и дать им время обсохнуть. После высыхания мотор снова можно пускать и продолжать поездку.

 

       Если двигатель перестал работать на подъеме, то это может быть сигналом о переполнении камеры карбюратора топливом. Такая ситуация возможна в результате неисправности игольчатого клапана, который периодически заедает. Признаком этой неполадки является запах горючего из-под капота или бульканье топлива.

 

       Чтобы устранить неполадку, нужно слить бензин из поплавковой камеры. Далее придется подкачать бензин вручную в карбюратор и ехать дальше. По возможности нужно заменить игольчатый клапан, чтобы не допустить повторение сценария.

 

       Двигатель перестал работать в летний период во время жары? Такое часто случается. Причиной поломки может быть образовавшаяся паровая пробка в насосе, подающем топливо, в результате перегрева. Это приводит к закипанию бензина и прекращению его подачи в карбюратор. Просто охладите топливный насос с помощью холодной воды или мокрой тряпки.

 

       Если частота вращения коленчатого вала низкая, то двигатель перестает работать. Это может свидетельствовать о засорении топливного жиклера. В такой ситуации жиклер нужно вывернуть и продуть или промыть с помощью бензина.

       Если у вашего автомобиля серьезная поломка, то смело привозите его в наше тюнинг ателье и специалисты технического центра VC-Tuning вернут его к жизни.


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->