• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Mercedes-Benz класс - CLA

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Mercedes-Benz класс - CLA

       В классе CLA появятся новые купе с невероятными аэродинамическими показателями (КС = 0,22) и системой полного привода 4MATIC (в качестве дополнительной опции). Новое четырехдверное купе полностью повторит концепцию класса CLS, который обрел большую популярность с момента своего дебюта в 2003 году. Своими безрамными дверями CLA очень похожь на Concept Style Coupé. Новое детище Mercedes оснащено тормозной системой на основе радара (система предупреждения столкновений – COLLISION PREVENTION ASSIST), которая способна предупреждать о препятствиях уже на скорости 7 км/ч и начинать точное торможение, едва водитель нажмет на педаль. Первые CLA поступили в продажу уже в апреле. Цена начинается от 28 977 евро за модель CLA 180.

       “Спрос на Concept Style Coupé был ошеломляющим. Нас просили поставить автомобиль на серийное производство. Сейчас мы этим и занимаемся”, - отмечает Дитер Зетше, председатель совета управления Даймлер и глава Mercedes-Benz Cars, - “CLA — это машина, которая не смутит средний класс средним качеством. Его спортивный дизайн подчеркивает спортивную сторону бренда Mercedes-Benz”.

       CLA оснащен двигателем с турбонаддувом мощностью 155 кВт (211 л.с.), спортивной подвеской и полным приводом 4MATIC, а также многочисленными системами помощи водителю и передовой системой предупреждения столкновений. Кроме того, новый класс удивил всех поклонников марки, став номером 1 бренда по аэродинамическим показателям (КС 0,22).

       Радиолокационная система автомобилей с помощью визуальных и акустических сигналов предупреждает водителя о появлении препятствий и активирует систему помощи при торможении. Когда возникает опасность столкновения, система предупреждения столкновения высчитывает точную силу торможения, необходимую для предотвращения ДТП, и максимально выгодно использует оставшееся расстояние. Эта система, начиная со скорости в 7 км/ч (до этого  более 30 км/ч) способна предотвратить такой распространенный вид происшествия, как столкновение с впереди идущим автомобилем.

       Класс CLA представлен пятью разными моделями. К этим небольшим купе (длина/ширина/высота: 4630/1777/1437 мм) производитель предлагает различные пакеты опций. Кроме того, CLA оснащен самым современным программным обеспечением, по желанию, водитель может без проблем подключить свой смартфон к системе автомобиля.

       После короткого появления на автосалоне NAIAS в Детройте (14-27 января 2013), CLA был официально представлен на автосалоне Mercedes-Benz в Берлине (15-18 января 2013). Первые покупатели получили свои машины уже в этом апреле.

       Вызывающий стиль: внешний вид
Спортивные черты, мощный динамичный дизайн, плавные выступающие линии, пересекающие поверхность кузова, обеспечивают новому купе стопроцентную узнаваемость. CLA практически один в один повторяет черты известного нам Concept Style Coupé.

       Передняя часть автомобиля обращает на себя внимание необычными выступами, украшающими капот нового купе, и ромбовидной решеткой радиатора. Световые модули и светодиодные лампы фар создают “эффект вспышки” для фар дневного света и габаритных огней. Такой тип освещения дополнительно подчеркивает характер и форму нового облика Mercedes.

       Компания продолжает эксперименты в области дизайна, и седан CLA стал тому подтверждением. Форму корпуса автомобиля определяют три выступающие линии. Если смотреть сбоку: ниспадающая линия идет от передней фары купе к задней части корпуса. Другая, более яркая линия, идет от передней двери до багажника. И третья линия также ниспадает от заднего колеса к переднему. Вместе эти линии добавляют глубину профилю нового купе.
       Плавно нисходящий контур крыши, рельеф задней стойки кузова и линии над задними колесными арками обеспечивают CLA динамичный внешний вид. Задние фары обрамлены рельефными линиями и выполнены в форме стрелок.

       В качестве опции производитель предлагает установку сдвижного прозрачного люка на крыше купе. Люк состоит из крышки, выполненной из поликарбоната, движущего элемента и боковых панелей из кристаллического материала, благодаря которому стеклянная поверхность простирается от ветрового стекла до заднего.

       Эффект «прохладное прикосновение»: салон
Прогрессивный спортивный внешний вид находит продолжение внутри автомобиля. Интерьер салона выполнен в лучших традициях бренда, как всегда поражает особый стиль и выбор высококачественных материалов в нескольких доступных комбинациях. Все панели в салоне оцинкованы, создается впечатление, что они выполнены из металла.

       В приборную панель встроено пять круглых дефлекторов. Внешние кольца дефлекторов имеют электролитическое покрытие. Направление потока воздуха регулируется оцинкованной вставкой. Свободно стоящий экран бортового компьютера обрамляет черная лакированная панель.

       Сиденья с встроенными подголовниками подчеркивают спортивный характер седана CLA. Заднее сиденье рассчитано на троих пассажиров. В соответствии с выбранной комплектацией салона, обивка сиденья дополняется цветной строчкой и вставками. Один из пакетов опций предлагает в качестве дополнительного освещения в салоне, установку кабеля из оптического волокна в отверстии между подголовником и спинкой.

       Исключительно обтекаемый: новый рекорд аэродинамического сопротивления
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23 стал новым рекордом для модельного ряда Mercedes-Benz. Площадь лобового сопротивления Cd x A – решающий показатель аэродинамического сопротивления – составляет 0,51 м², что также является рекордной. Однако и его затмевает новый CLA 180 BlueEFFICIENCY Edition, который будет выпущен в июне и уже доступен под заказ.

       Чтобы улучшить аэродинамические показатели нового седана инженеры компании сделали форму машины более обтекаемой, а также произвели ряд доработок, к которым относятся усовершенствованная форма боковых зеркал, низкое плечо передней стойки с адаптированной геометрией, колесные колпаки, созданные для низкого аэродинамического сопротивления, и спойлеры на передних и задних колесных арках.


       Плоское днище CLA, оптимизированный глушитель, улучшенный диффузор также обеспечивают лучший проток воздуха.

       Безопасность: новейшие системы помощи водителю

       Многочисленные системы помощи при движении автомобиля снижают нагрузку для водителя. Стандартными программами для этого купе стали: система слежения за состоянием водителя, которая распознает признаки усталости в реакциях водителя, и радиолокационная система предотвращения столкновений с системой помощи торможению, которая срабатывает уже на скорости 7 км/ч.

       Дополнительно к стандартной системе предотвращения столкновений производитель предлагает пакет COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS. Эта система способна произвести автономное торможение на скорости до 200 км/ч, и тем самым если не предотвратить аварию, то значительно снизить ее последствия. COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS также начинает торможение при обнаружении препятствия в виде стоящего транспортного средства на скорости 30 км/ч и на скоростях до 20 км/ч.

        Кроме того, покупатель может выбрать дополнительные пакеты опций со следующими помощниками: системой слежения за дорожной разметкой, системой слепых зон, системой помощи при парковке.


        Разработан для динамики: шасси и подвеска

       Шасси: передний мост McPherson и независимая многозвенная задняя подвеска, состоящая из трех шаровых опор и одного продольного рычага. Гибкое разъединение несущей задней оси делает вождение комфортным. Для сокращения масс по силам инерции кронштейны запасного колеса и рессоры сделаны из алюминия. К услугам покупателя два вида шасси и подвески: подвеска “комфорт” и “спортивная подвеска”. При установке “спортивной подвески” происходит понижение кузова спереди на 20 мм и сзади на 15 мм.

       Независимо от выбранного вида шасси, все модели серии CLA оснащены системой прямого рулевого управления. Электромеханический гидроусилитель руля предлагает водителю лучшую обратную связь в сравнении с обычными системами. Дополнительно с помощью системы динамической стабилизации активируются такие функции, как противодействие уводу, корректировка при торможении, сопротивление боковому ветру и дорожному уклону.


       Резерв мощности и удивительная маневренность: система полного привода 4MATIC

       CLA от Mercedes-Benz оснащен новейшей системой полного привода 4MATIC с эффективным распределением крутящего момента. Подобно другим версиям 4MATIC, эту полностью обновленную разработку отличают резервы тяговой мощности и маневренность, наряду с превосходной системой безопасности и энергоэффективностью.

       Компоненты новой 4MATIC - это вал отбора мощности заднего моста, который встроен в автоматизированную передачу с двойным сцеплением и шестеренная передача в главном мосте с встроенной многодисковой муфтой, контролируемой гидравликой. Именно это устройство распределяет силу крутящего момента между передним и задним мостом. Дополнительное преимущество этой разработки – низкий вес.


       Мощная динамика

       Все двигатели моделей класса Mercedes-Benz CLA соответствуют стандарту Euro 6, который будет введен в 2014 году.

Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2 л показывают мощность 90 кВт (122 л.с.) в моделях CLA 180, 115 кВт (156 л.с) – в модели CLA 200, до 155 кВт (211 л.с.) – в модели CLA 250. Два дизельных двигателя сочетают динамичный максимальный крутящий момент на низких оборотах с высокой эффективностью. CLA 200 CDI вырабатывает 100 кВт (136 л.с.) мощности с максимальным крутящим моментом в 300 Нм (с 3 четверти 2013 года). CLA 220 CDI объемом 2,2 л предлагает 125 кВт (170 л.с.) и 350 Нм крутящего момента, выбрасывая 109 г. СО2 на километр.

       Все двигатели оснащены функцией автозапуска. На модели серии установлена шестиступенчатая механическая коробка передач или автоматическая коробка с двойным сцеплением 7G-DCT.

Обзор моделей и цены:

Модель CLA 180CLA 180 BE Edition ***CLA 200CLA 250CLA 220 CDI
  Бензиновый двигатель с прямым впрыском топливаДизель с прямым впрыском
Рабочий объемcc15951595159519912143
Коробка передач 6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая7G-DCT7G-DCT
Мощность кВт(л.с.)90 (122)90 (122)115 (156)155 (211)125 (170)
Макс. Крутящий моментНм200200250350350
Расход топливал/100 км5.4 – 5.65.05.5 – 5.76.1 – 6.24.2 – 4.5
CO2-выброс*г/км126 - 130118127 - 131142 - 144109 - 117
Разгон 0-100 км/чСек.9.39.98.66.78.2
Макс. скоростькм/ч210190****230240230
Цена**Euro28,97728,97731,86238,67537,991
        

* комбинированный, ** розничная цена в Германии, вкл. 19% НДС, *** BE = BlueEFFICIENCY,
**** ограничена автоматикой

       Всегда быть в курсе: мультимедийная система.
       Новейшая система мультимедиа может похвастаться новыми функциями, дополнительным программным обеспечением и обновленной графикой.

      Производитель усовершенствовал концепцию программного обеспечения Daimler's Digital Drive Style, которая вместе с технологией Drive Kit Plus для iPhone делала возможным подключение вашего iPhone к автомобилю. Теперь система оснащена голосовым контролем и системой определения местоположения Glympse. Другие дополнительные функции позволяют пользоваться социальными сетями Facebook®, Twitter®, слушать интернет радио, AUPEO личное радио и пользоваться лучшей системой навигации Garmin®, которая дает точную информацию о состоянии движения на улицах города и позволяет вести поиск в режиме он-лайн, показывая карты и виды в формате 3D.

       Также была доработана мультимедийная система COMAND. Ее новое поколение предлагает реалистичное отображение карты, дополнительный профиль Bluetooth, вывод изображений в форматах bmp и png и передачу данных о состоянии трафика.

 
Правление Mercedes о CLA

"Вызывающий стиль"
“Мы переняли дизайн Concept Style Coupé один к одному и поставили его на массовое производство. Я уверен, что появление нового CLA благотворно скажется на имидже бренда”.
 Дитер Зетше, председатель совета управления Даймлер и глава Mercedes-Benz Cars.

“Новый автомобиль полностью отвечает главной концепции компании, которая направлена на улучшение аэродинамики, энергоэффективности и внедрению систем помощи”.
 Томас Вебер, член совета Даймлер, ответственный за разработки

“Мы хотели получить новую целевую аудиторию, включая тех, кто ни разу не ездил на Mercedes”
Иоахим Шмидт, вице-президент Mercedes-Benz Cars, отдел Продаж и маркетинга

“Динамичный характер седана выражен в его захватывающих дух пропорциях, линиях, плавных контурах и рельефных поверхностях. CLA – это настоящий вызов стилю. ”
Горден Вагенер, глава отдела дизайна Mercedes-Benz Cars

       Данный обзор автомобиля Mercedes-Benz класс - CLA  представлен вашему вниманию тюнинг ателье VC-Tuning


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->