• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Lamborghini Roadster Veneno – коллекционный шедевр инжиниринга и дизайна

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

В качестве еще одного «подарка»  ко дню своего 50 летнего юбилея, компания Automobili Lamborghini представляет один из самых исключительных и непревзойденных спортивных автомобилей всех времен.  Это Родстер Lamborghini Veneno. Он  является ярким прототипом  гоночного автомобиля с экстремальным и захватывающим дизайном и конечно же, воплощением лучшей инженерной работы .
 Lamborghini Roadster Veneno один из самых эксклюзивных автомобилей в мире. Не более девяти суперкаров  будет построено в течение 2014 года, а  стоимость каждого экземпляра  оценивается  в 3,3 миллиона евро (без учета налогов ) . 

Родстер Veneno экстремальный автомобиль и гарантирует интенсивные ощущения от  вождения .  В случае этого автомобиля, слово  "открытый" означает  действительно больше, чем просто открытый . В авто нет крыши , просто сильная дуга безопасности для самой оптимальной безопасности. Дизайн автомобиля ориентирован на оптимальную аэродинамику и разработан с учетом максимальной  стабильности, необходимой при  быстром прохождении  поворотов, так как этот автомобиль  является гоночным  прототипом. Тем не менее автомобиль полностью предназначен для законной эксплуатации на дороге общего пользования . С максимальной мощностью 552 кВт / 750 л.с. , родстер Veneno разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 2,9 секунды , а максимальная скорость составляет 355 км / час.
 Родстер Lamborghini Veneno производится с двенадцати -цилиндровым двигателем с рабочим объемом 6,5 литра. Автомобиль  оснащен чрезвычайно быстрым переключением передач ISR с пятью режимами , постоянный полный привод и гоночные шасси с сконструированной особым образом подвеской. Родстер Lamborghini Veneno превосходно переносит аэродинамическую эффективность гоночного прототипа на обычную дорогу.
Внешность этого автомобиля, не просто превосходный и интересный дизайн. Каждая деталь его формы имеет четкую функцию и это  исключительная динамика, оптимальная прижимная сила с минимальным сопротивлением и совершенное охлаждение высокопроизводительного двигателя .
Roadster Veneno это истинный представитель безупречной компании Lamborghini , она твердо основывается  на своей последовательной философии дизайна всех спортивных автомобилей высшего качества из Sant’Agata Bolognese .

Дизайн продуман до мельчайших деталей, от передней части напоминающей стрелу и взаимодействием между острыми, как бритва линиями тела  и точными поверхностями. Весь дизайн родстера Lamborghini Veneno, был  сконструирован для идеального потока воздуха и прижимной силы. Передняя часть работает, как большое аэродинамическое крыло . Визуальное разделение задних крыльев от кузова автомобиля является олицетворением  мира гоночных автомобилей, так же это идеально оптимизирует аэродинамический поток . А так же плавный переход днища в достаточно выраженный диффузор и  четыре выхлопные трубы. Большие отверстия служат для вентиляции двигательного отсека и прямого потока воздуха к заднему крылу.
Конструкция регулируемого заднего антикрыла является продуктом автоспорта. Позаимствованный многолетний  опыт и обширные аэродинамические моделирования, все это идеально подходит для обеспечения оптимального воздушного потока при взаимодействии заднего крыла с задним диффузором. Конструкция эксклюзивных дисков  также определяется аэродинамической функциональностью. Кольцо вокруг обода колеса из углеродного волокна работает как «турбина» , чтобы поставлять дополнительное воздушное  охлаждение , в углеродно- керамические тормозные диски . Интенсивный цвет окраски  ‘‘Rosso Veneno’’ был разработан исключительно для родстера Veneno , хотя каждый отдельный клиент сможет индивидуализировать свой автомобиль , чтобы удовлетворить свои личные предпочтения . Родстер Veneno является еще одним доказательством уникальной концепции  Automobili Lamborghini , кузов из углепластика на основе облегченной конструкции . Несущие детали  изготовлены из углеродного волокна армированного полимера, основа Родстера .
Все внешние детали изготовлены из углепластика . Родстер Veneno отвечает всем возможным требованиям безопасности и регламентированным  требованиям по всему миру, и, естественно, также включает в себя полный набор систем безопасности, от подушек безопасности до адаптированной системы обработки ESP .
Углеродное волокно преобладает также внутри Родстера Veneno .  Углеродное волокно внутри автомобиля, например, вокруг центрального тоннеля и порогов. Два легких ковшеобразных сиденья изготовлены из запатентованного Ламборгини материала  Forged Composite. Дизайн  CarbonSkin используется для отделки почти всей кабины. Все продумано с учетом уменьшения веса авто. Легкая конструкция Roadster Veneno не только видимый  результат, но и вполне  очевидный :  сухой  вес, всего 1490 кг ( 3278 фунтов ) , весовое соотношение всего 1,99 кг / л.с ( 4,38 фунтов / HP ), которое  гарантирует высочайшую производительность. Несмотря на аэродинамические настройки для экстремального использования  прижимной  силы , родстер Veneno обладает исключительно низким сопротивлением ветра , что позволяет ему без проблем достигать  максимальной скорости в 355 км / ч (221 миль / ч ) .


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->