• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

LaFerrari на автосалоне Geneva

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

LaFerrari на автосалоне Geneva

  • Подходящее название для машины, созданной в лучших традициях Prancing Horse
  • Самая ожидаемая модель Ferrari
          Занавес поднят, наконец, мы можем увидеть долгожданную модель LaFerrari, которая появится в 2014 году ограниченной серией,  всего в 499 экземпляров.
       “Мы назвали свою модель LaFerrari, - заявил президент компании Лука ди Монтеземолло, - потому что она максимально выражает суть нашего бренда — совершенство. Совершенство во всем: в инновационных технологиях, внешнем виде, динамике и эмоциях, которые вы испытываете, сидя за рулем. Нашей целевой аудиторией стали поклонники марки. Эта действительно необычная машина, появилась благодаря современным подходам в производстве, эти подходы впредь будут использованы для создания других моделей и станут вехой для всей автомобильной индустрии. LaFerrari — воплощение уникальности нашей компании, технологий и современного дизайна”.
       Создание ограниченной серии автомобилей дало возможность Ferrari поэкспериментировать с технологическими решениями, которые позже будут применены в производстве других машин. В этом ключе большое значение приобретает введение гибридной системы. В качестве примера можно привести систему KERS модели Scuderia Ferrari, которая произвела фурор и стала воплощением фундаментальных ценностей Ferrari – сочетание формы и производственных характеристик управления. Новая технология гибрид HY-KERS сочетает в себе максимум динамики и минимум влияния на окружающую среду. LaFerrari выделяет 330 г/км СО2. Система HY-KERS в будущем позволит автомобилю проходить до нескольких сотен километров только на электродвигателе.
       LaFerrari оснащен системой динамического управления, которая впервые установлена на автомобиль Ferrari с активной аэродинамикой и системой HY-KERS. Благодаря слаженной работе всех систем машина достигает максимального уровня производительности, аэродинамической эффективности и бескомпромиссного управления. В основе дизайна салона LaFerrari лежит заимствованная у одноместных болидов Формулы 1 система ЧМИ (человеко-машинного интерфейса).

Архитектура

       Еще на стадии разработки команда Prancing Horse столкнулась с непростой задачей. Инженеры должны были обеспечить идеальное распределение веса (59% на заднюю ось) и создать компактную колесную базу, принимая во внимание размеры гибридной системы. В результате система разместилась между двумя мостами близко к земле для занижения центра гравитации (35 мм).
       Сиденья салона автомобиля не регулируются, они настраиваются производителем конкретно под каждого заказчика, однако руль и педальный узел остались регулируемыми. Консультантами Ferrari при создании конструкции кабины автомобиля стали гонщики команды Ferrari Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Детали кузова LaFerrari сделаны из 4 разных видов углеродного волокна. Для снижения веса производители увеличили жесткость на кручение (+27%) и жесткость балки (+22%).

Трансмиссия 

       LaFerrari – первый автомобиль в истории компании с системой HY-KERS. Он оснащен суперсовременным двигателем объемом 6262 см³ мощностью 800 л.с., максимальным крутящим моментом 9 250 об/мин., высокой силой сжатия 13,5:1 и эффективной мощностью 128 л.с. на литр рабочего объема. Бензиновый двигатель вместе электрическим двигателем мощностью 120 кВт (163 л.с.) выдают суммарную мощность в 963 л.с.
       Высокий уровень крутящего момента, который можно наблюдать уже на низких оборотах электромотора, обеспечивает оптимальную производительность двигателя с общим крутящим моментом – 900 Нм. Гибридная система состоит из двух электромоторов, разработанных совместно с компанией Magneti Marelli: один из них питает колеса, второй – вспомогательные системы, и портативного батарейного источника питания, установленного на дно шасси, состоящего из ячеек, собранных в отделе Scuderia Ferrari, где также была собрана система KERS для F138. Сама батарея весит всего 60 кг и производит максимально возможную для своего типа системы удельную энергоемкость.
       Зарядка батарей происходит двумя способами: во время торможения (даже сложного с задействием ABS) или при очень высоком уровне крутящего момента, например на поворотах. В этом случае вместо того, чтобы направить крутящий момент к колесам, его излишек трансформируется в энергию и отправляется в батареи.

Для оптимального соотношения веса и для эффективного использования энергии электромотор соединен с коробкой передач с двойным сцеплением F1.
Аэродинамика

       Аэродинамические характеристики являются определяющими, именно благодаря им LaFerrari показывает такую производительность.
       Инженеры компании стремились получить наивысшую степень аэродинамической эффективности, с коэффициентом около 3.
     Детали обвеса передней части корпуса LaFerrari (диффузоры и направляющая лопасть на днище) и его задней части (диффузоры и задний спойлер) при необходимости создают прижимную силу без влияния на коэффициент суммарного сопротивления. Компоненты задействуются автоматически в зависимости от условий движения.

Системы управления

      Превосходные технические характеристики LaFerrari определяет взаимодействие его активной аэродинамики и гибридной системы с другими системами управления автомобиля.
       Тормозная система Brembo LaFerrari объединена с гибридной системой и оснащена легковесными суппортами для оптимального охлаждения и дисками из углеродно-керамического материала.
         Комфорт при вождении обеспечивают и первоклассные колеса новой модели. На LaFerrari установлены шины R 19 Pirelli P-Zeros спереди и 345/30 R 20 сзади.
       Высокая производительность LaFerrari подтверждена цифрами: разгон 0-100 км/ч менее чем за 3 секунды, от 0 до 200 км/ч – до 7 секунд, время с начала процесса до 1’20” – на 5 секунд быстрее, чем Enzo и более чем на 3 секунды быстрее, чем F12berlinetta.
        Команда дизайнеров Ferrari, возглавляемая Флавио Манцони вместе с инженерами компании, разработала неповторимый стиль LaFerrari. Результат получился впечатляющим, эффективное сочетание формы и мощности.
         Активная аэродинамика в зависимости от внешних условий и поведения водителя обеспечивает производительность автомобиля.
         В салоне LaFerrari появилось новое рулевое колесо, рычаги переключения передач стали длиннее и эргономичней.

Ряд Ferrari

         В этом году стенд Ferrari отличало разнообразие представленных моделей, иллюстрируя философию компании “разные Ferrari для разных Ferraristi”
        В Женеве публика увидела новое произведение компании – FF, первый в истории Prancing Horse четырехместный полноприводный автомобиль. Он полностью интегрирован с технологиями Apple, обеспечивая владельцу с помощью голосовых команд прямой доступ к информационно-развлекательной системе.
      Необыкновенная производительность и удовольствие от вождения даже на низких скоростях станет наградой для водителя F12Berlinetta. Уникальные характеристики управляемости, аэродинамики и инновационный дизайн – характерные черты нового авто.
      California 30, любимец прессы и публики, оснащен 8-цилиндровым двигателем мощностью 490 л.с. Автомобиль стал воплощением спортивной мощи и элегантности.
         458 Italia – сверкающий, породистый спортивный автомобиль. Он и его собрат 458 Spider оснащены тем самым 8-цилиндровым двигателем, который в 2011 и 2012 гг. получил звание Международный двигатель года.

 

Технические характеристики

Система HY-KERS
Суммарная максимальная мощность963 л.с.
Общий максимальный крутящий момент>900 Нм
V12 максимальная мощность*800 л.с. @9000 об/мин.
Максимальное число оборотов9250 об/мин.
V12 максимальный крутящий момент700 Нм @6750 об/мин.
Мощность электродвигателя120 кВт (163 л.с.)
Выброс CO2 **330 г/км
Производительность
Максимальная скоростьБолее 350 км/ч
0-100 км/ч<3 сек.
0-200 км/ч<7 сек.
0 - 300 км/ч15 сек.
ICE
Тип65-deg. V12
Диаметр цилиндра и ход поршня94 x 752 мм
Объем двигателя6262 см³
Сила сжатия13,5:1
Мощность128 л.с./л
Размеры
Длина4702 мм
Ширина1992 мм
Высота1116 мм
Колесная база2650 мм
Распределение веса41% передняя часть, 59% задняя часть
Коробка передач
7-ступенчатая DCT 
Подвеска
ПередняяСо сдвоенным поперечным рычагом
Задняямногозвенная
Шины (Pirelli P-Zero)
Передние265/30 - 19
Задние345/30 - 20
Тормозные диски из углеродной керамики (Brembo)
Передние398 x 223 x 36 мм
Задние380 x 253 x 34 мм
Электронный контроль
ESCЭлектронный контроль устойчивости
ABS/EBDАнтиблокировочная система/электронный баланс тормозных сил
EF1-Tracсистема трэкшн-контроль, объединенная с гибридной системой
E-Diff 3Третье поколение электронного дифференциала
SCM-E Frsмагнитореологические амортизаторы (Al-Ni)
Аэродинамикаактивная

 

  • *с эффектом динамической памяти
  • **подтверждено сертификатом


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->