Коррозия
Повреждение металла грозит любому автомобилю, независимо от места хранения: будь-то гараж или стоянка. Используют несколько способов для спасения кузова от коррозии.
Пассивный способ состоит в изолировании металла от атмосферного воздействия воздуха. Барьер делают при помощи мастики, защищающей днище кузова. Защиту наносят толстым слоем на днище автомобиля, который должен обеспечивать устойчивость покрытия к воздействиям механического характера, а также снижает шум благодаря амортизирующему эффекту от мастики. Так как мастика не попадает в щели, то до ее нанесения щели обрабатывают антикоррозионным составом. Места с поврежденным металлом полностью зачищают до металла и грунтуют, только после этого осуществляют покрытие мастикой внахлест. Мастика и заводское покрытие не заменяют, а являются дополнением друг друга. Защита будет бесполезной в случае грязной поверхности, на которую будет нанесен слой мастики.
Пассивное покрытие не впитывает влагу, но также подвергается эрозии, его периодически нужно обновлять. Активный способ состоит в нанесении защитного средства, которое образует на поверхности металла слой, устойчивый при атмосферной коррозии. Он изолирует кузов от воздействия воздуха и влаги, ведет борьбу с уже начавшейся ржавчиной, а также вытесняет влагу с окрашенных и неокрашенных поверхностей. Иногда можно использовать и для защиты днища, не снимая нанесенный слой мастики. В случае начавшейся коррозии следует обработать поврежденные места веществом, превращающим ржавчину в грунт. Затем без дополнительной обработки наносят краску или мастику.
Преобразующий способ защиты состоит в преобразовании окислившегося металла в грунт. Он устойчив к воздействиям кислорода, воды и солей, находящихся на дороге. Слой защиты в виде лака наносится на хромированные детали, образуя блестящую пленку и оберегающий металл от внешних атмосферных воздействий. Перед нанесением покрытия хромированные детали нужно очистить мягкой ветошью. Материал предварительно смачивают спиртом или скипидаром.
При хранении автомобиля на стоянке или во дворе нежелательно пользоваться чехлами из промокаемой ткани. Мокрый чехол способствует набуханию лакокрасочного покрытия, на нем будут образовываться светлые пятна, а затем появится и коррозия. Зимой намокшая ткань будет примерзать к кузову, и снятие промерзшего чехла приведет к отслоению покрова, в результате чего требуется перекрашивать автомобиль.

В нашем тюнинг ателье проводится антикоррозийная обработка автомобилей материалами шведской фирмы Noxidol. Привозите к нам своего железного коня на антикоррозийную обработку и вы навсегда забудете о том, что такое коррозия.