• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Какой привод полнее.

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Какой привод полнее Разбираемся в типах полноприводных трансмиссий

       В ненастье у автомобилистов часто появляются идеи о приобретении авто с приводом на все колеса либо, по-другому говоря, полноприводного автомобиля. При упоминании о данном виде авто, часто на разум обывателя приходят большие внедорожники, но в передовых критериях это установившийся стандарт: полноприводная коробка на нынешний день никак не привилегия «джипов», а полностью обычная известная методика, пусть и с множеством вариантов в выполнении, однако встречающаяся, в том числе, и на малолитражках. Производители автомобилей ввели множество компоновочных формул и схем, так что давайте попытаемся привнести четкость в некие факторы.

 

       Терминология
       Очень принципиально для начала сделать свой выбор, так как для любого 4-хколесного транспортного средства в главном приближении АWD (АLL Wheel Drivе) либо 4WD (Fоur Wheel Drivе ) означают в едином одно и то же. Разговаривая обобщенно, AWD предполагает неизменный либо автоматом подключаемый п.п., а 4ВД — п.п., подключаемый и разъединяемый вручную и, зачастую, имеющий понижающий ряд коробки. Есть еще довольно двусмысленный термин полного привода, подключаемый при необходимости (оn demаnd four wheel drіve), который в интерпретации различных изготовителей имеет возможность означать или полный привод, или автоподключаемый полный привод, отключаемый и подключаемый вручную.

 

       Разновидности приводов

       Подключаемый Part-Tіme либо полный привод. Известный Part-tіme 4WD (англ. «Pаrt tіme» — неполный рабочий день). При перемещении по дорогам с жестким покрытием тяга автомобиля передается лишь на один мост, часто обратный, 2-ой мост приводится в действие шофером с помощью рычага либо клавиши.
 

       У автомобилей с pаrt-timе 4WD нет межосевого дифференциала, он бы позволил карданным валам вертеться с разными скоростями, когда автомобиль поворачивает. Однако в повороте колеса автомобиля проходят более значительный путь, нежели задние, что вызывает напряжение в коробке, завышенный износ резины и так дальше. Обессилить данные результаты можно лишь за счет проскальзывания колес. Потому внедрение такого совершенного привода урезано участками с совсем невысоким коэффициентом сцепления (грязь, снег, гололед, песок). На дороге с твердым покрытием включать полный привод такого вида никак не рекомендовано, во избежание нешуточных неисправностей.

 

        Присутствие дифференциалов считается главной проблемой в технологии полного привода, так как делает огромное воздействие на поведение автомобиля на дороге. Если рассмотреть простой пример AWD с 3-мя «свободными» дифференциалами, то становится ясно, что автомобиль имеет возможность быть обездвиженным при утрате сцепления хотя бы 1-го из 4 колес. Индивидуальностью обычного «свободного» дифференциала считается то, что он перераспределяет мощность на выгоду оси, имеющей меньшее противодействие.

 

        А так как внедрение полноприводного автомобиля подразумевает наиболее частую езду в нехороших дорожных критериях, то для него делается совсем принципиальным присутствие какой-либо блокировки дифференциалов: междуколесной, всех вместе, либо межосевой. Если же вы не очень хорошо представляете себе, что это дифференциал и как он действует, то желательно посмотреть познавательное видео. Огромное количество типов, реализаций и систем полного привода в современных машинах имеют все шансы ввести в ступор потенциального клиента, и дают возможность маркетологам манипулировать мнениями.

Данная статья предоставлена тюнинг ателье VC-Tuning.ru

 


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->