• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Какой мотор выбрать?

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Какой мотор выбрать?

        Практически каждый покупатель автомобиля задается вопросом, с каким силовым агрегатом выбрать автомобиль – с бензиновым или с дизельным?
       Автомобиль с дизельным двигателем меньше потребляет топлива, нежели бензиновый. Это обуславливается тем, что у дизеля уровень сжатия находится в рамках 20-22 единиц, а у бензинового – 9-10, что влияет на более высокий показатель КПД. Помимо этого, у дизеля регулировка топливной системой, в большинстве случаев качественнее. Но даже в случае самой высокой нагрузки при максимальной мощности, количество подающегося топлива будет приблизительно в 1,5 раза ниже, нежели у бензинового аналога с аналогичным рабочим объемом.
       Следует заметить, что стабильность регулируемых параметров впрыска в топливной системе у дизельных агрегатов в значительной степени выше, чем у бензиновых. В процессе использования при этом следует строго контролировать уровень качества очистки воздуха и топлива, а также исключить возможные перегревы мотора, которые мгновенно повлияют на деятельность форсунок, и может нанести вред поршневой группе.
       Дизельные двигатели являются более долговечными, нежели бензиновые. Это можно объяснить более прочным и жестким исполнением, блока цилиндров, коленчатого вала, элементов поршневой группы и применением дизтоплива, которое является, в отличие от бензина еще и горюче-смазочным материалом.
       К минусам дизельных моторов относится большая масса, меньшая мощность и достаточно высокий уровень шума за счет высокого давления в камере сгорания и более тяжелый запуск агрегата при низких температурах. Это особенно касается тех автомобилей, пробег которых составляет более ста тысяч километров.

       У бензиновых силовых агрегатов более высокая частота вращений, значительно больше мощность, и при этом на порядок ниже уровень вибрации и шума. Регулирование топливной смеси в них является количественным, по этой причине на небольшой и средней мощности степень сжатия достаточно низкая, а отсюда и повышенный (в сравнении с дизельным мотором) расход топлива.

       Дизельный двигатель обладает гораздо меньшим уровнем токсичности отработанных газов. На данный момент этот вид силового агрегата становится популярным во всем мире. В Германии им оснащаются практически двадцать процентов всех автомобилей, во Франции данный показатель равен тридцати пяти процентам, а в Австрии уже более половины машин имеют дизельные моторы.

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->