• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Как сократить расход топлива

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Мировой нефтяной кризис, произошедший в 1970-х гг. прошлого столетия, заставил многие развитые страны призадуматься о проблемах с энергосбережением, в результате чего автопром совершил качественный скачок в плане уменьшения удельного расхода горючего.
 

В наше время машины, выпускаемые за границей, отличаются куда большей экономичностью, чем отечественные. Однако с проблемой экономии топлива сталкиваются как владельцы импортных, так и отечественных автомобилей, и, судя по всему, в будущем эта проблема будет такой же актуальной. Ведь существует и экологическая, и экономическая проблемы. Чем меньше горючего потребляет ваше авто, тем меньше пустеет ваш кошелек. Сократить расход топлива вполне реально. Это можно сделать даже не прибегая к каким-либо ухищрениям. Уже давно замечено, что если на одной и той же машине ездят разные люди, топливо расходуется по-разному. Получается, что на расход топлива влияет не только марка авто, но и многие другие факторы: мастерство автолюбителя, условия использования машины и ее техническое состояние, марки применяемых масел и т.д.

 

Влияние мастерства водителя на расход топлива

 

Сначала нужно сказать о том, что чем равномерней скорость передвижения авто, тем меньше расходуется горючее. Это означает, что резкие торможения и рывки – враги экономии. Но впадать в крайности не стоит: чрезмерная равномерность скорости бывает вредна, а иногда даже опасна. При езде в потоке машин, самый оптимальный и безопасный вариант – движение со скоростью потока. При въезде на участки дорог, где имеется ограничение скорости, не пренебрегайте им, ехать нужно в соответствии с ограничением.

 

Начиная движение, старайтесь как можно быстрее переходить на высокую передачу, чем она выше, тем меньше ходов делают поршни мотора на единицу пробега. Это приводит к сокращению расхода топлива. При переключениях передач не злоупотребляйте педалью акселератора – при слишком сильном нажатии на нее количество поступающего в двигатель горючего будет избыточным.

 

Всем известно, что при движении по трассе или городу расход топлива различен. Разный он и при езде по асфальту или проселочной дороге. Езда по пробкам существенно увеличивает расход горючего, потому что мотор работает, а машина почти стоит на месте.

 

Планируя поездки, нужно продумывать маршрут, рассчитывать все остановки, чтобы избегать лишних трат. Часто более длинная дорога не означает большей затраты топлива, и наоборот.

 

Зависимость расхода топлива от технического состояния машины

 

Понятно, что технически исправное авто всегда будет расходовать меньше топлива, чем авто, имеющее неисправности. Все системы машины должны быть отрегулированы, подшипники должны хорошо вращаться и др. Из рекомендованных производителем смазывающих жидкостей необходимо применять наименее вязкие.

 

На трату горючего ощутимое влияние оказывают аэродинамические характеристики авто. Эти показатели полностью изменить нельзя, зато на них можно повлиять. На аэродинамике плохо сказывается движение с открытыми окнами, наличие некорректно спроектированных самодельных спойлеров, багажника и т. д. Широкопрофильные шины тоже ухудшают аэродинамические характеристики. В целях экономии горючего лучше всего использовать бескамерную радиальную резину. Старайтесь держать давление в колесах на верхних пределах допустимой нормы, приспущенные колеса плохо влияют на расход горючего.

 

Бортовой электронике требуется дополнительный расход топлива. Больше всего влияют потребители тока большой мощности: кондиционер, фары, обогреватели стекол, холодильники, аудиосистема, кофеварки. Если хотите сэкономить, то пользуйтесь только теми устройствами, без которых действительно нельзя обойтись. А вот бортовой компьютер, экономайзер и остальная полезная электроника, напротив, помогают уменьшать расход топлива, вовремя информируя автовладельца о среднем и текущем расходе горючего.

 

Влияние условий эксплуатации машины на расход топлива

 

Кроме перечисленных обстоятельств, расход горючего зависит от некоторых факторов окружающей среды. К примеру, езда на автомобиле в темное время суток менее экономична.

Это вызвано не столько необходимостью функционирования световых приборов, но и неизбежности в целях безопасности использовать определенный скоростной режим. То же самое касается движения в условиях плохой видимости: дождь, туман, метель.

 

На расходе топлива может сказаться и состояние дороги. Езда в гололед вынуждает быть осторожным и ехать на пониженной скорости. Движение по мокрой или по проселочной дороге тоже способствует быстрому сгоранию лишних граммов топлива.

 

В зимнее время года расход горючего всегда больше, чем в летнее. Это происходит из-за ряда причин: необходимости более продолжительного разогрева мотора перед стартом движения, короткой длины светового дня, использования обогревательных приборов, качества дорог и др. И если полностью отказаться от зимних поездок невозможно, то нужно хотя бы помнить об этом, тогда преждевременное опустошение бака не станет неожиданностью.

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->