• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Как правильно выбрать оптимальный амортизатор для автомобиля

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Как правильно выбрать оптимальный амортизатор для автомобиля 

       Амортизатор - один из важнейших элементов подвески автомобиля, от которого зависит управляемость транспортного средства. Он, и средство создающее комфорт при поездке, и, что самое главное, средство безопасности. От качества работы амортизаторов будет зависеть, как автомобиль ведет себя на поворотах или на бугристых дорогах, зависит и длина тормозного пути. Его работой обусловлено сцепление колеса с дорогой и, следственно, управляемость машины.
       Амортизаторы делятся на три вида: масляные, газовые или газомасляные. Надо определить какой из них лучше подойдет для вашего автомобиля. Выбор амортизаторов зависит от того, какая нагрузка на них планируется.
       Масляные (или гидравлические) амортизаторы создают комфортное и мягкое движение для водителя и пассажиров. Данный вид амортизаторов не слишком пригоден для плохих дорог, а от езды на высокой скорости может даже закипеть. Для передвижения в большом городе, тоже не вполне подходит, но для долгих поездок по хорошей трассе они несравнимы.

       Гидравлические амортизаторы выгодно отличаются от двух других видов низкой ценой, которая не высока в связи с оптимизированными технологиями производства, а не с плохим качеством. Масляные двухтрубные амортизаторы, состоящие из двух цилиндров, считаются классическими.

       Ваш выбор масляные амортизаторы – если автомобиль не спортивный.

       Другой вид амортизаторов - газовые (или газонаполненные). Эти амортизаторы являются однотрубными, их устройство отличается от механизма масляных количеством резервуаров и веществом, которое используется для компенсации простых динамических нагрузок. В обычных газовых амортизаторах – это воздух или газ. Они считаются самыми жесткими при применении. Но неизменно пользуются популярностью из-за большой устойчивости автомобиля на дороге. Они реагируют на колебания дороги заметно быстрее, чем масляные. Быстрота этой реакции напрямую зависит от величины давления газа внутри амортизатора: чем выше давление, тем быстрей сработает газонаполненный амортизатор. У газонаполненных амортизаторов есть преимущества, например, при нарушении герметизации плавающего поршня, из-за чего он может погнуться, не произойдет выдавливание масла. Есть мнение, что газонаполненные амортизаторы лучше других видов работают зимой. Применяются для спортивных машин, так как прекрасно сохраняют сцепление с дорогой в сложных ситуациях. Но для автолюбителей не подходят, ни для ежедневного применения, ни для дальних поездок. К тому, же они и самые дорогие.
       Газомасляные амортизаторы считаются более технологичными, в сравнении с масляными. Газомасляные амортизаторы представляют из себя что-то среднее, между масляными и газовыми. В сравнении с масляным – они жестче, но у них исключен недостаток газовых – «закипание», так как они внутри заправлены жидким азотом вместе с маслом. Они идеально подходят для плохих и ухабистых дорог. А срок эксплуатации у них гораздо выше, соответственно, и цена выше, чем у гидравлических.
       Именно они пользуются наибольшим спросом у водителей.


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->