Процесс оклейки карбоновой пленкой каких-либо деталей является достаточно сложным и трудоемким процессом. Тем более если речь заходит об автомобиле или мотоцикле. Нужно учитывать некоторые нюансы работы с виниловой пленкой (тем более с пленкой под карбон), не говоря уже об особенностях объекта на который наносится пленка. самостоятельно приклеить ее, тем более в первый раз, будет довольно проблематично, во-первых в любом случае какое-то количество пленки будет безнадежно испорченно (может даже и очень большое количество пленки), стоит упомянуть, что качественный материал стоит не очень дешево, особенно если покупать его только для того чтобы условно говоря выбросить в мусорный бак. Иногда у некоторых (и при этом достаточно аккуратных) получается, справиться самостоятельно, например, оклеив какие-нибудь детали в салоне своего автомобиля. Но опять же, смотря какие у кого взгляды на предмет качества. Предмет, что называется для дискуссии.
Немного о самом процессе, исключая нюансы. Например, для того, чтобы оклеить капот карбоновой пленкой, для начала необходимо как следует его отмыть. Все неровности или вмятины придется зашпаклевать, дабы пленка ровно и гладко легла на поверхность. Пленку выбирают на свое усмотрение. Наилучшей температурой для клейки пленки будет 17-24 градусов.
Из инструментов понадобится фен, желательно строительный, резиновая тряпка, специальные магниты (чтобы прикрепить пленку), около литра раствора спирта изопропилового с водой, кисточки, фломастеры и острые ножницы и т.д.
Замеряется длина и ширина капота. Пленку следует отрезать так, чтобы и в длину и в ширину оставалось лишних 15 см. Следует протереть поверхность капота и обезжирить ее заранее подготовленным раствором спирта с водой. Протирать стоит лишь только микрофибровой тряпкой. После чего при помощи кисточки наносится праймер под капотом на том месте, где пленка будет крепиться. Ширина нанесения праймера примерно 1.5- 2 сантиметра.
Карбоновая пленка прикладывается на капот и закрепляется магнитами. Отмечаются края границы капота, с запасом в 10 см, а лишнее обрезается. Клеится пленка от середины капота в одну, потом в другую стороны. Постепенно снимется защитная бумага. Следует избегать попадания воздуха, иначе работа будет испорчена. А если уж воздух попал, то тут поможет фен. Стоит только подогреть то самое место и отвести пленку назад, убрав воздух. Такие же действия проделывают и с другой стороной.
Обе стороны готовы, теперь карбоновая пленка заворачивается под капот и приклеивается. В наиболее сложных местах можно воспользоваться феном. Как только пленка приклеена, следует удалить лишнее. Но примерно три сантиметра стоит оставить.
Весь процесс достаточно ювелирный, займет примерно несколько часов и выше, но результат того стоит. Работа достаточно сложная и требует специальных навыков. Каждая сделанная вами ошибка, отразиться на качестве работы и повлечет необратимые неприятные последствия. Стоит помнить, что далеко не все поверхности пригодны для нанесения виниловой пленки (тем более карбоновой).
Рекомендуется доверять такую работу профессионалам. В
тюнинг ателье
VC-Tuning работают одни из лучших мастеров по
оклейке авто виниловыми пленками, и если качество работ для вас не на последнем уровне, то обращайтесь к
нам.