• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Как клеить карбоновую пленку

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Как клеить карбоновую пленку

        Процесс оклейки карбоновой пленкой каких-либо деталей является достаточно сложным и трудоемким процессом. Тем более если речь заходит об автомобиле или мотоцикле. Нужно учитывать некоторые нюансы работы с виниловой пленкой (тем более с пленкой под карбон), не говоря уже об особенностях объекта на который наносится пленка. самостоятельно приклеить ее, тем более в первый раз, будет довольно проблематично, во-первых в любом случае какое-то количество пленки будет безнадежно испорченно (может даже и очень большое количество пленки), стоит упомянуть, что качественный материал стоит не очень дешево, особенно если покупать его только для того чтобы условно говоря выбросить в мусорный бак. Иногда у некоторых (и при этом достаточно аккуратных) получается, справиться самостоятельно, например, оклеив какие-нибудь детали  в салоне своего автомобиля. Но опять же, смотря какие у кого взгляды на предмет качества. Предмет, что называется для дискуссии.
 
     
  Немного о самом процессе, исключая нюансы. Например, для того, чтобы оклеить капот карбоновой пленкой, для начала необходимо как следует его отмыть. Все неровности или вмятины придется зашпаклевать, дабы пленка ровно и гладко легла на поверхность. Пленку выбирают на свое усмотрение. Наилучшей температурой для клейки пленки будет 17-24 градусов.
 
       Из инструментов понадобится фен, желательно строительный, резиновая тряпка, специальные магниты (чтобы прикрепить пленку), около литра раствора спирта изопропилового с водой, кисточки, фломастеры и острые ножницы и т.д.
 
        Замеряется длина и ширина капота. Пленку следует отрезать так, чтобы и в длину и в ширину оставалось лишних 15 см. Следует протереть поверхность капота и обезжирить ее заранее подготовленным раствором спирта с водой. Протирать стоит лишь только микрофибровой тряпкой. После чего при помощи кисточки наносится праймер под капотом на том месте, где пленка будет крепиться. Ширина нанесения праймера примерно 1.5- 2 сантиметра.
 
        Карбоновая пленка прикладывается на капот и закрепляется магнитами. Отмечаются края границы капота, с запасом в 10 см, а лишнее обрезается. Клеится пленка от середины капота в одну, потом в другую стороны. Постепенно снимется защитная бумага. Следует избегать попадания воздуха, иначе работа будет испорчена. А если уж воздух попал, то тут поможет фен. Стоит только подогреть то самое место и отвести пленку назад, убрав воздух. Такие же действия проделывают и с другой стороной.
 
       Обе стороны готовы, теперь карбоновая пленка заворачивается под капот и приклеивается. В наиболее сложных местах можно воспользоваться феном. Как только пленка приклеена, следует удалить лишнее. Но примерно три сантиметра стоит оставить.
 
       Весь процесс достаточно ювелирный, займет примерно несколько часов и выше, но результат того стоит. Работа достаточно сложная и требует специальных навыков. Каждая сделанная вами ошибка, отразиться на качестве работы и повлечет необратимые неприятные последствия. Стоит помнить, что далеко не все поверхности пригодны для нанесения виниловой пленки (тем более карбоновой).
 
       Рекомендуется  доверять такую работу профессионалам.  В тюнинг ателье VC-Tuning работают одни из лучших мастеров по оклейке авто виниловыми пленками, и если качество работ для вас не на последнем уровне, то обращайтесь к нам.

  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->