• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Италия : Pagani Huayra , LaFerrari и Audi R8 V10+

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

 Вместе , Audi R8 и Pagani Huayra готовы к путешествию, даже не стоит говорить о том как эти потрясающие  гиперкары смотрятся на фоне потрясающего пейзажа , расположенного South of San Cesario sul Panaro.  

В прошлом году у Pagani Huayra было достаточно тест-драйвов, ведь он сравнительно недавно сошел с  завода Pagani, как говорится с  высоко поднятой головой . Автомобили находятся недалеко от самой высокой горы в этой части Apennines; Mount Cimone , открывается прекрасный вид, который будет прекрасным  фоном для нескольких фотографий.

В Montese также имеется  средневековый замок , это было  бы  идеальное место для нескольких фотографий , но к сожалению ни Audi R8 , ни Pagani Huayra не могут  подняться по крутой дороге к замку.  Автомобили остановились на вынужденную заправку , привлекая к себе повышенное внимание окружающих.

Эта часть Апеннин, на границе между Emilia-Romagna and Tuscany province, здесь очень тихо, поэтому, было много возможностей , чтобы посмотреть на что способны эти автомобили,  на некоторых из лучших отрезков дорог. При прямом сравнении с Audi, удивляет , то насколько комфортна Huayra в управлении. Pagani на самом деле удобнее, чем Audi .
 

Достаточно комфортное управление автомобилем, даже в резких поворотах, Huayra с  шинами Pirelli P Zero Corsa , движется  как -будто  по рельсам.

Одной из лучших и  уникальных особенностей Pagani Huayra ,  свистящее шипение битурбокомпрессоров , мало кого это оставит равнодушным. Способность вырабатывать большой крутящий момент и мощность, ощутима да же при низких оборотах в 2000,а если «положить ногу вниз», что называется «в пол» , то чувствуется достаточно  жестокое ускорение, которое , безусловно, пугает людей, не привыкших к нему.
 

Путешествие  автомобилей было приостановлено, так как, где-то около Zocca, была обнаружена вертолетная площадка, это  место идеально подходит для очередной фотосессии  Pagani Huayra.  С открытыми дверями и другими «открытыми частями» конструкции, автомобиль напоминает трансформер.
Добавить голубое небо с облаками и потрясающий вид на холмы и долины , и у вас есть прекрасная картина.

На обратном пути , можно было сравнить Audi R8 V10 Plus  с Huayra на итальянской трассе. Как и ожидалось, Pagani показывает очень четко  разницу между суперкаром и гиперкаром.
Легкость, с которой Huayra отрывается от R8, была очевидной.

Путешествие этих автомобилей продолжается, еще какое-то время. После чего им приходится заехать  на АЗС и заполнить R8  другим баком Super Plus , Италия должна «похвастаться» самым дорогим топливом в Европе сейчас ( более 2 евро за литр) . 

На  своем пути R8 увидит свет фар , и что-то, приближающейся сзади , что  выглядит так же , как Ferrari 458 Italia. Как выяснилось позднее, это не Ferrari 458 Italia обгоняла R8, а два Ferrari LaFerraris . R8 конечно же не хочет отставать,  но550hp V10 в R8 V10 Plus против  963hp гибридного  V12 в Ferrari, без шансов.  Все что мы можем сделать, это посмотреть и улыбнуться  идущим вдалеке LaFerraris.

В нескольких километрах по дороге вниз  R8, все-таки  догнала Феррари, остановившихся для  перерыва на кофе.

Оба водителя , как вы можете себе представить, не очень довольны чрезмерному вниманию  к их автомобилям, тем более, если речь заходит о фотографиях.

Но это Ferrari , вероятно,  не  многие могли бы сопротивляться этой возможности. После введения LaFerrari на Женевском автосалоне 2013 ,  было интересно  увидеть  автомобиль на дороге и посмотреть, на  что он способен.

Ускорение было настолько быстрым, что не стоит сомневаться на счет того , что этот автомобиль  будет серьезным соперником в бою гиперкаров , который, идет достаточно серьезно  в этом году.


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->