Вместе , Audi R8 и Pagani Huayra готовы к путешествию, даже не стоит говорить о том как эти потрясающие гиперкары смотрятся на фоне потрясающего пейзажа , расположенного South of San Cesario sul Panaro.

В прошлом году у Pagani Huayra было достаточно тест-драйвов, ведь он сравнительно недавно сошел с завода Pagani, как говорится с высоко поднятой головой . Автомобили находятся недалеко от самой высокой горы в этой части Apennines; Mount Cimone , открывается прекрасный вид, который будет прекрасным фоном для нескольких фотографий.

В Montese также имеется средневековый замок , это было бы идеальное место для нескольких фотографий , но к сожалению ни Audi R8 , ни Pagani Huayra не могут подняться по крутой дороге к замку. Автомобили остановились на вынужденную заправку , привлекая к себе повышенное внимание окружающих.
Эта часть Апеннин, на границе между Emilia-Romagna and Tuscany province, здесь очень тихо, поэтому, было много возможностей , чтобы посмотреть на что способны эти автомобили, на некоторых из лучших отрезков дорог. При прямом сравнении с Audi, удивляет , то насколько комфортна Huayra в управлении. Pagani на самом деле удобнее, чем Audi .

Достаточно комфортное управление автомобилем, даже в резких поворотах, Huayra с шинами Pirelli P Zero Corsa , движется как -будто по рельсам.
Одной из лучших и уникальных особенностей Pagani Huayra , свистящее шипение битурбокомпрессоров , мало кого это оставит равнодушным. Способность вырабатывать большой крутящий момент и мощность, ощутима да же при низких оборотах в 2000,а если «положить ногу вниз», что называется «в пол» , то чувствуется достаточно жестокое ускорение, которое , безусловно, пугает людей, не привыкших к нему.

Путешествие автомобилей было приостановлено, так как, где-то около Zocca, была обнаружена вертолетная площадка, это место идеально подходит для очередной фотосессии Pagani Huayra. С открытыми дверями и другими «открытыми частями» конструкции, автомобиль напоминает трансформер.
Добавить голубое небо с облаками и потрясающий вид на холмы и долины , и у вас есть прекрасная картина.

На обратном пути , можно было сравнить Audi R8 V10 Plus с Huayra на итальянской трассе. Как и ожидалось, Pagani показывает очень четко разницу между суперкаром и гиперкаром.
Легкость, с которой Huayra отрывается от R8, была очевидной.
Путешествие этих автомобилей продолжается, еще какое-то время. После чего им приходится заехать на АЗС и заполнить R8 другим баком Super Plus , Италия должна «похвастаться» самым дорогим топливом в Европе сейчас ( более 2 евро за литр) .

На своем пути R8 увидит свет фар , и что-то, приближающейся сзади , что выглядит так же , как Ferrari 458 Italia. Как выяснилось позднее, это не Ferrari 458 Italia обгоняла R8, а два Ferrari LaFerraris . R8 конечно же не хочет отставать, но550hp V10 в R8 V10 Plus против 963hp гибридного V12 в Ferrari, без шансов. Все что мы можем сделать, это посмотреть и улыбнуться идущим вдалеке LaFerraris.

В нескольких километрах по дороге вниз R8, все-таки догнала Феррари, остановившихся для перерыва на кофе.

Оба водителя , как вы можете себе представить, не очень довольны чрезмерному вниманию к их автомобилям, тем более, если речь заходит о фотографиях.

Но это Ferrari , вероятно, не многие могли бы сопротивляться этой возможности. После введения LaFerrari на Женевском автосалоне 2013 , было интересно увидеть автомобиль на дороге и посмотреть, на что он способен.

Ускорение было настолько быстрым, что не стоит сомневаться на счет того , что этот автомобиль будет серьезным соперником в бою гиперкаров , который, идет достаточно серьезно в этом году.
