• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

История компании Porsche

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts
 
       Эволюция Porsche берет начало вовсе не с первых спортивных авто 1940-х годов. Все началось гораздо раньше, а именно в начале ХХ века, когда профессор Фердинанд Порше показал свои первые рисунки и схемы.
 
       В 1898 году инженер Фердинанд Порше перешел работать в королевские экипажные фабрики Jacob Lohner Co., там он создал ступенчатый двигатель, привлекший к себе огромное внимание на выставке в Париже. Автомобиль, на который был установлен этот двигатель, стал называться Lohner-Porsche Electric Car. Этот автомобиль прославил имя Porsche во всем мире

 
1930-1940гг.
 
       В середине 1931 года Фердинанд Порше начинает собственное дело, открыв в Штутгарте инженерный офис. Так он основал компанию Dr.Ing.h.c.F.Porsche AG. Практически сразу стали поступать заказы. В первый год основания конторы коллектив из 12-ти человек создал для Wanderer седан Type 7 с 8-ми цилиндровым рядным двигателем.
 
     Затем был разработан 5-ти цилиндровый, звездообразный двигатель с воздушным охлаждением по заказу Phänomen и мост с независимыми полуосями по заказу Horch. Проект компактного авто с задним расположением мотора, коробкой передач и хребтовой рамой перед задним мостом для Zündapp стал первой ступенью на пути к знаменитому «Жуку». Следующий этап – торсионная подвеска.
 
        В 1933 году компанией Порше был получен заказ от фирмы Auto Union на спортивный 16-ти цилиндровый двигатель. Появившийся в результате автомобиль совершил свою первую поездку в январе 1934 г. и в том же сезоне сумел три раза победить в соревнованиях. Вели машину в тех гонках Берндт Роземайер, Тацио Нуволари и Ханс Штук. Авто лидировало на трассах Гран-при до 1939 г., а впервые внедренная среднемоторная компоновка и по сей день является визитной карточкой суперкаров, в том числе болидов F-1.
 
       Работа над спорткарами в конторе Порше проводилась одновременно с поисками концепции доступного и маленького «народного» авто. Таким стал прототип Type 32, изготовленный для NSU,– он был оснащен горизонтальным 4 цилиндровым «воздушным» оппозитником и торсионной подвеской. Все решилось благодаря подготовленному Фердинандом Порше документу «Исследование создания народного немецкого автомобиля», который он сам представил в январе 1934 г. в министерство транспорта. В итоге проект Type 60 приняли, а автора назначили одним из 3-х исполнительных директоров новой фирмы, производящей автомобили Volkswagen.
 
Вторая мировая дала инженерной конторе Порше (в 1937 г. сменившей название на Porsche AG) новые проекты: созданные для вермахта малый грузовик «Kastenwagen», облегченные вездеходы «Kübelwagen» Type 82 и Type 62, автомобиль-амфибия Type 166 «Schwimmwagen», внедорожник Type 87 «Komandeurswagen», – все они были созданы на базе моделей Volkswagen.
 
В 1939 г. компания получила заказ на небольшой танк под названием Tank 101 «Tiger», а потом в 1942 г. на Tank 205 «Maus» который имел больший вес, впоследствии нужда в танке благодаря успешным действиям Красной армии отпала.
 
После проигрыша Германии в войне Porsche AG переехала в австрийский город Гмюнд и в течение некоторого времени занималась производством гидротурбин, лифтов, лебедок и даже тракторов (хотя первый трактор Порше изготовил еще до начала войны по заказу Ассоциации рабочих Германии).
 
В 1948 г. под управлением Ферри Порше (родного сына Фердинанда Порше), в Гмюнде разрабатывается и конструируется спорткар на основе Фольксвагена. Это был кабриолет из легких сплавов. Во времена войны Ферри Порше младший и команда его надежных рабочих начали разработку модели 356. Первые наброски были готовы уже к середине 1947 г. В июне 1948 года на свет появилось первое авто с гордым названием Порше.
 
1950-е года
 
В 1951 г. на дорогах показались 356-е родстеры.
Спустя год с начала производства 356-х создаются: Porsche 1500 и Porsche 1300, которые добавляют модельный ряд, после они станут наиболее покупаемыми. В 1954 году выпускаются первые 200 Porsche Speedster. Эта машина становится хитом продаж.
 
К 1955 году машины серии 356 A начинают производить с моторами 1600 60 л.с. и 75 л.с. и 1500 GS - Porsche Carrera, оборудованный новым спортивным двигателем 100 л.с. В 1958 г. мощность автомобиля Porsche 356 A 1500 GS увеличивается до 110 л.с., а Speedster заменяется Convertible D, который имеет хороший обзор через лобовое стекло и ветровые стекла по сторонам. Производство двигателей 1300 прекращено. В 1959 г. Carrera получает еще большую мощность и начинает называться 1600 GS-GT, люксовый вариант (105 л.с.), спортивная модель (115 л.с.). Осенью демонстрируется серия 356 B, модель Convertible D переименовывается в Roadster.
 
1960-е
 
Стартует производство Porsche Super 90, имеющего специальную балансирующую пружину на задней оси. В 1961г. компания Karmann, занимающаяся выпуском кузовов, создает для Porsche купе с жесткой крышей. Крыша была несъемной, а форма авто сзади получила обрубленную внешность. В 1962 г. началось производство Porsche 356 B. Все модели начинают оснащаться дисковыми тормозами, их устанавливают на все четыре колеса. Новая улучшенная версия - Carrera 2, имеющая под капотом 130 л.с.
 
1963 – появление первого 911-го, представленного на Франкфуртском автосалоне. Общество оценило новаторские решения Порше, отметив, что 911 является потомком 356 модели, от которой он взял форму кузова и агрессивный вид. Первая модель с 6-ти цилиндровым мотором обладала той же мощностью, что и Carrera 2.
 
Модель 912 с 4-цилиндровымм мотором небольшой мощности 90 л.с., 1,6 л сразу становится наиболее популярной. Porsche Targa оборудованная ограничительной дугой расширила модельный ряд в конце 1966 года. В конце 60-х колесную базу 911 модели увеличивают на 57 мм. На шестицилиндровый мотор впервые устанавливается топливный механический инжектор фирмы Бош.
 
1970-е
 
В это время главное внимание уделяется мощности: созданный в сентябре, шестицилиндровый 911-й увеличил объем мотора до 2341 куб. см и открыл новый размах мощности: 911 S (190 л/с), 911 E (165 л/с), 911 T (130 л/с). Легенда же – первый Porsche Turbo с названием 930 появился на свет на автосалоне 1974 года в Париже.
 
Мощный мотор (260 л.с.) и увеличенный спойлер добавили автомобилю агрессивности. Внешний вид моделей того года был предметом гордости производителя.
Это авто стали оснащать бамперами в цвет кузова с пружинным основанием, это позволяло выдерживать удар на малой скорости. 1977г. ознаменовался появлением версии с передним расположением мотора - Porsche 928. Мотор V8 обладал американскими размерами (240 л.с, 4,5 л.).
 
При разработке кузова инженеры руководствовались тремя целями: получение хороших аэродинамических показателей, предоставление авто нестареющего внешнего вида, сохранение особенностей автомобилей «Порше». Для решения данных задач использовались поворотные фары (в нерабочем состоянии они находились под поверхностью кузова), интегрированный бампер, а также сильно выступающие бока кузова. В 1978 г. Porsche 928 стал первым спорткаром, получившим звание Автомобиль года.
 

1980-е
 
Стремясь к большой мощности, Порше выпускает 924 Turbo, двигатель которого имеет 177 л.с. В 1981 году на автосалоне во Франкфурте Порше демонстрирует полноприводный турбо Cabriolet. Компания расширяет модельный ряд, представляя 944 – усовершенствованную 924 модель. Все с тем же четырехцилиндровым двигателем, однако, из легкого сплава. Инженерам удалось создать прекрасную во всех отношениях машину, это подтверждается результатами продаж.
 
После почти двадцати лет Порше решает вернуться к реальной переработке, возрождаются хорошо знакомые машины, включая 911 SC Cabriolet, мгновенно ставшую лидером продаж. Мощность 928 S увеличивается до 310 л.с. Спустя 3 года, после рождения 944 модели, - на автосалоне во Франкфурте был показан прототип еще одного шедевра автопрома - Porsche 959. Он являлся олицетворением наиболее современного спортивного автомобиля от «Порше». Проект оказался удивительно долговечным. В 1987 году Порше объявил о выпуске двухсот подобных машин. Объем двигателя составлял 3,2л., два турбонагнетателя увеличивали его мощность до 449 л.с.
 
Это был настоящий Супер автомобиль, доминировавший в гонках серии Париж-Дакар, которые проводились в 1984-1986гг. Решающее дело нового руководства (Арно Бон) - изменение внешнего вида моделей 911 (кузов-964). Сохраняя уже установившийся для них силуэт, создатели изготовили совершенно новое шасси, в котором не было торсионов, с АВС, гидроусилителем руля, и «умным» полным приводом для Carrera 4. Вся семья 911-х стала оборудоваться автоматическим задним спойлером, выдвигающимся на определенной скорости, что прибавляло авто оригинальности. Первым автомобилем, воплотившим все эти решения, стал полноприводный Carrera 4, выпущенный в 1988г, а годом позже и модель Carrera 2.
 
Шестицилиндровый двигатель имел двойное зажигание и мощность 250 л.с. Со старой серии выпускается 911 Speedster, лобовое стекло авто состоит из 2-х частей. В 1988 году был показан Porsche 944 S2 в исполнении кабриолет и купе. С 1989 года 911 производится в заднеприводных вариациях Cabriolet и Carrera 2 Targa. В нем имеется автоматическая трансмиссия с четырьмя передачами, преобразованием крутящего момента с последовательным переключением при помощи селекторного рычага. Модельный ряд к весне 1989 дополняет модель 928 GT с мощностью двигателя 330 л.с.
 
1990-е
 
В новом десятилетии публика увидела турбоверсию. Обновленный 911 Turbo можно было купить с сентября с 3299 куб. см. мотором 320 л.с. Новейший дизайн, мощный двигатель, новая подвеска и громадные литые диски превратили авто в неукротимого зверя. Через год семейство машин Порше добавляет еще одна модель - 968.
 
Она заменила все 944. Очередным подарком инженеров «Порше» стало представление на Франкфуртском автосалоне в 1993 г. нового поколения 911 - кузов 993. Этот автомобиль отличался от своего предшественника 272 л.с мотором, двумя версиями коробки передач - 6-скоростной механической коробкой передач и 4-скоростным автоматом Tiptronic. 993-ый был оснащен новой многорычажной задней подвеской, обтекаемым кузовом и наклонными фарами. Для закрепления своего послекризисового состояния на рынке спорткаров и в классе недорогих автомобилей Порше демонстрирует на Парижском автосалоне 1996 года новый тип авто - модель Boxster. Средний родстер Boxster ознаменовал еще одно поколение мощностей (2,5 л. и 204 л.с.). Совершенно новый шестицилиндровый оппозитный двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр, ставился перед задней осью с водным охлаждением. Модель имела «жесткую» или «мягкую» крышу на выбор. В этот год был выпущен миллионный Порше - полицейский 911 Carrera.
 
В 1997 году очередная новинка - чтобы закрепить успех модели Boxster, Порше демонстрирует во Франкфурте новый 911 (с индексом 996), очень напоминающий Boxster, но при этом являющийся полноценным 911-м. Спустя год происходит представление 911 Cabriolet, крыша которого открывается и закрывается гидравликой путем нажатия на кнопку.
 
В 1990 Porsche подписывает соглашение с фирмой Toyota для того, чтобы научиться извлекать прибыль из японских способов производства. Toyota и сейчас помогает Порше с внедрением гибридной технологии.
 
В 1993 г. доктор Венделин Видекинг становится главным техническим администратором «Порше». Видекинг долгое время занимает пост руководителя правлением. Он преобразовал Porsche в очень выгодную и эффективную организацию. Фердинанд Пиеч, внук Фердинанда Порше, являлся главным администратором и председателем Группы Фольксвагена с 1993 по 2002 гг. Сейчас он - председатель контрольного правления. С 12.8% акций с правом голоса Porsche, он является вторым акционером компании Porsche AG после своего кузена, у которого 13.6 процентов.
 
2000-е
 
В 2000 году выпускается модель Turbo, которая получает статус флагмана 911 серии.
Изменения коснулись дизайна кузова и силового агрегата, который имел объем 3.6 литров 420 л. с. Этому помогли две турбины. Кузов этой модели оброс большим количеством воздухозаборников охлаждения и «юбками», придающими стойкость машине в пути даже при скорости 305 км/ч. В том же году начинается производство более мощной версии модели Boxster, получившей индекс «S» и новый 3.2-литровый мотор. Также в столице Франции был продемонстрирован прототип Carrera GT.
 
Новинке достался «движок» формульного типа V10, имеющий мощность 558 л.с. Через год во Франкфурте произошла презентация 2-го поколения Carrera 911. Было четыре варианта исполнения кузова: два купе, с задним и полным приводом и два кабриолета. Объем двигателя составлял 3.6 литра, как и на модели turbo, правда без турбины и мощностью 320 л.с. Была изменена передняя светотехника и бамперы, усовершенствована отделка салона, произведен небольшой рестайлинг кузова. Предельная скорость увеличилась до 285 км/ч, а разгон достиг отметки в пять секунд. На базе 911-й модели был построен гоночный автомобиль - Porsche 911 GT2 (996). Он прославился более агрессивным, чем на Турбо-версии двигателем, и еще большей скоростью и динамикой.
 
В 2002 году появилось еще две новинки, завершившие серию 911 в кузове 996. Они назывались 911 Targa и 911 Carrera 4S. Двигатели у них были такие же, как и на остальных Carrera. Во внешности были существенные отличия: Carrera 4S была на 90% процентов похожа на турбо-модель, но без статического заднего спойлера, зато с особым блоком-фарой, располагавшимся сзади, который имела лишь эта модель; Targa базировалась на купе, поэтому у нее был более жесткий кузов и полностью стеклянная крыша.
 
Введение в 2002 г. модели Сayenne, для производства в Саксонии и Лейпциге определило практически половину ежегодной продукции Порше. Наиболее мощный Сayenne Тurbo S обладает вторым самым мощным двигателем во всей истории Порше, после Carrera. Его цена составляет 450 000 евро, это самое дорогостоящее производство Порш.
 
В октябре 2005 компанией было приобретено 18.53 % акций корпорации Volkswagen AG.
С середины 2006 года доля Порше в Фольксвагене увеличилась до 25.1 %, дав Porsche меньшинство блокирования, благодаря чему Порш имеет право вето на существенные корпоративные решения, разработанные VW.
 
В конце 2006 года, Porsche Сayenne и Boxster признаются лидирующими Porsche в Северной Америке, а модель 911 восстанавливает свое положение в качестве основы линейки Porsche.
 
В Германии 911 стоят дороже чем Сayenne и Boxster/Cayman.
 
Компания Porsche всегда сотрудничала Фольксвагеном, и в первых машинах Порш были использованы многие компоненты Фольксвагена. Эти две компании вместе в 1969 г., создали VW-Porsche 914 и 914-6, с двигателем Porsche. Многие 944s использовали детали VW. Porsche Сayenne, представленный в 2002 году оснащен полным шасси с VW Touareg, построенным на заводе в Братиславе.
 
В 2008 г. Porsche показала публике новую 911-ую модель.
 
Porsche AG обновляют модельные ряды где-то раз в 3-4 года. Изменения редко затрагивают их внешность. Отличия в экстерьере под силу разглядеть только истинному специалисту, разбирающемуся в Porsche. К примеру, можно увидеть более крупные воздухозаборники и обновленную оптику, призванную бороться с туманом. Спорткары оснащаются увеличенным бампером. Обновленный Porsche снабжен диффузором и светодиодными фонарями.
 
Модель Porsche 911 в кузове 991 произведена в 2011 году, и на сегодняшний день производитель предлагает варианты с атмосферными моторами на 350-475 л.с., доступны «топовые» модели — Porsche 911 Turbo S на 560 л.с и Porsche 911 Turbo на 520 л.с.
 
Уже известна кое-какая информация о кроссовере Porsche Macan. Эта премьера должна состояться на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года.
 
Старт продаж этой новинки запланирован на весну 2014 года. Серийное производство будет осуществляться на фабрике в Лейпциге. Porsche Macan будет изготовляться на модульной платформе MLB, которая лежит в основе Audi Q5, только с множеством разных алюминиевых элементов. В связи с этим новинка может весить на 130 кг меньше.
Porsche Macan будет полноприводным. Насчет двигателя пока ничего не известно, можно лишь догадываться, что Porsche будет устанавливать шестицилиндровые дизельные и бензиновые моторы. Позднее могут появиться 4-х цилиндровые двигатели. Вполне вероятно, что будет сохранена традиция по производству различных версий моделей, а вскоре можно будет увидеть модификации S и Hybrid.

 

По данным AutoExpress, ссылающегося на источник внутри самой компании, известно, что платформа с Q5 общая, однако доработанная подвеска, новые двигатели, а также интерьер сделают Macan достаточно эксклюзивным, а не просто более дорогостоящей версией Q5.
 
Стоимость Porsche Macan будет гораздо меньше, чем Cayenne, при этом по цене он будет превосходить Q5 ровно на столько же, на сколько Porsche Cayenne превосходит Q7.
   


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->