• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Ferrari 458 Speciale: экстремальные технологии для нового бескомпромиссного V8

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts
458 Speciale является последним продуктом основной философии компании  Феррари.  Ferrari 458 Speciale  это  синергизм технологических инноваций и исследований, который, в данном случае, дает возможность  трансмиссии, аэродинамики и динамики транспортного средства достигать максимума, даже в экстремальных условиях.

Эти инновационные разработки, преобразуют уже ставший исключительным автомобиль 458 Italia в машину действительно достойную названия  "Speciale ".

В результате определенной концепции получается совершенно новый, бескомпромиссный, спортивный автомобиль, имеющий  безупречные «обтекаемые» формы. 

В котором были применимы многие из сложных решений, в том числе в области  активной аэродинамики, чтобы  в последствии, то что есть в автомобиле 458 Speciale, стало  стандартной особенностью всех новых Феррари в будущем.

После того как стали победителями и получили свои награды 458 Italia и 458 Spider, новый автомобиль V8 Berlinetta был также  разработан с учетом повышения производительности и высоким уровнем контроля над вождением во всех видах ситуаций.

Компания сконцентрировала свое внимание более детально на улучшении power unit, после чего получила очередную награду  “Best Performance Engine” на выставке International Engine of the Year Awards в течение двух лет подряд. Теперь Ferrari построила свой самый мощный атмосферный V8 когда-либо существовавший  ( 605 CV ) с необыкновенной удельной мощностью 135 CV / л, где рекордным является наддув двигателя .
Благодаря столь же исключительному соотношению веса и мощности, всего 2,13 кг / CV, 458 Speciale может  ускоряться от 0 до 100 км / ч всего за 3,0 секунды (0-200 км / ч за 9,1 секунды), а также время ее круга составило всего 1:23.5 на Fiorano Circuit.

Разработками в области аэродинамических требований занимался  Ferrari Styling Centre, занимался  проектом в сотрудничестве с Pininfarina. Спроектированные  формы автомобиля, более ориентированные чем когда-либо.

Наиболее примечательными особенностями в этом смысле являются передние и задние оси, задача которых при подвижной аэродинамике сбалансировать прижимную силу и сократить сопротивление, тем самым помогая сделать 458 Speciale наиболее аэродинамически эффективным автомобилем из всего ассортимента продукции за всю историю Ferrari (E Index of 1.5).

Технология, используемая в автомобиле различных подсистем динамики, дает водителю мгновенную уверенность и контроль на высоких скоростях, точечное управление  и четкий  ответ на команды. Компания рассчитывает на прогресс в той области разработок,  в которой Ferrari является одним из устоявшихся лидеров .

Одной  из наиболее новаторских особенностей 458 Speciale является угол скольжения с системой управления ( SSC ), это делает  более легким  достижение управления автомобилем на пределе, тем самым значительно улучшая эмоции от  вождения.

Благодаря развитию точных новых алгоритмов,  SSC выполняет мгновенный  анализ стороны скольжения автомобиля, сравнивая его с целевым значением, а затем, оптимизируя крутящей момент управления (через интеграцию с F1-Trac контролем тяги) и распределением крутящего момента между  колесами (через интеграцию с E -Diff  электронным дифференциалом) .

Неотъемлемой частью автомобиля являются шины  Michelin Pilot Sport Cup2 tyres, которые были специально разработаны и  отточены в интенсивной программе для 458 Speciale, среди различных факторов, многочисленных испытаний на  треке и т. д. Задуманные для 458 Speciale, они способствуют повышению производительности. Они также позволяют автомобилю получать максимально доступное сцепление на мокрой дороге.
Вышеуказанные технические характеристики  улучшают показатели  458 на треках, автомобиля не предназначенного  исключительно для использования на треке. Результатом является то, что 458 Speciale имеет минимальное время отклика (0,060 ) и высокое боковое ускорение (1,33 г ), когда-либо достигнутые в диапазоне Prancing Horse.

TECHNICAL SPECIFICATION SUMMARY:

Engine 
Type

  •  Total displacement
  •  Max. power output
  •  Max. torque V8 – 90°
  •  4495 cm3
  •  605 cv at 9000 rpm
  •  540 Nm at 6000 rpm

 Weight 
Dry weight

  •  Weight/power ratio 1290 kg
  •  2.13 kg/cv

 Performance
 

  • 0-100 km/h 3.0 seconds
  •  0 – 200 km/h 9.1 seconds
  •  Fiorano lap time 1:23.5 

 Emissions (ECE + EUDC combined cycle)
 
CO2 emissions** 275 g/km
 **With HELE System


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->