Дизель. Брать или не брать?
Уж сколько копьев сломали в спорах: автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем, что лучше? Владельцы дизельных машин с пеной у рта доказывают преимущества своих авто, вторая сторона приводит контраргументы. Что это за зверь – дизель?

Автомобили с дизельным двигателем практически ни в чем не уступают бензиновым. Но ряд отличительных особенностей все-таки есть. Первое, чем оперируют противники дизеля – проблемы с запуском в холодное время. На сегодняшний день эта проблема устранена. В продаже масса приборов, которые сначала отогреют двигатель, потом он без труда заведется даже при -30-35 градусах. Другое дело, что салон автомобиля прогревается не так быстро, но это вопрос времени. Необходимо отметить, что дизельный двигатель более капризен, ему требуется действительно хорошее топливо, иначе его система засоряется и дает сбои. Так что вопрос запуска это в первую очередь вопрос качественного горючего. Сейчас российские производители топлива медленно, но верно приближаются к российским стандартам.

Где взять качественное топливо? Ответ прост. Во-первых, опросите знакомых. Рекомендации - это верное средство. Далее поинтересуйтесь в автосалоне, где покупали машину. Абсолютно не нужно менять заправки и методом исключения ставить опыты на машине. Как не нужно и слушать советы типа: «покупаете таблетку, кидаете ее в бак, машина работает как зверь, качество топлива улучшается». Эксперименты с различного рода присадками – очень рискованный вариант. Кроме того, если вы стоите на гарантийном обслуживании, при применении сомнительных материалов запросто можете с него слететь. Автосалон не будет оплачивать ваши опыты с машиной.

Техническое обслуживание дизельных машин не представляет особого труда. Где-то это даже проще, чем с бензиновыми. Если автомобиль официально поставляется дилером в страну, значит, его двигатель в большинстве случаев адаптирован под наше горючее. Если вам приглянулась машина б/у, полюбопытствуйте, для какой страны она собиралась (можно узнать по ВИН-коду). По затратам техническое обслуживание дизельной машины дороже. Замена масла требуется чаще.

Теперь о приятном. Если вы ездите часто и на большие расстояния, дизельный двигатель способен существенно уменьшить ваши расходы на топливо. Расход у него значительно меньше, чем у бензинового двигателя.

Налог на транспорт также порадует. С вас ведь взимают налог исходя из мощности (лошадиных сил). Машины, чей двигатель меньше 100 л.с. транспортным налогом не облагается. Как правило, большинство дизельных машин идут с мощностью от 60 до 75 л.с. Так что экономия очень существенная.
Следите за вашей машиной, вовремя меняйте масло и не заправляйтесь, где попало. Вот и все. Ездите с удовольствием!
Данная статья предоставлена вам тюнинг ателье VC-Tuning