• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Дизель. Брать или не брать?

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

Дизель. Брать или не брать?

       Уж сколько копьев сломали в спорах: автомобиль с дизельным или бензиновым двигателем, что лучше? Владельцы дизельных машин с пеной у рта доказывают преимущества своих авто, вторая сторона приводит контраргументы. Что это за зверь – дизель?

       Автомобили с дизельным двигателем практически ни в чем не уступают бензиновым. Но ряд отличительных особенностей все-таки есть. Первое, чем оперируют противники дизеля – проблемы с запуском в холодное время. На сегодняшний день эта проблема устранена. В продаже масса приборов, которые сначала отогреют двигатель, потом он без труда заведется даже при -30-35 градусах. Другое дело, что салон автомобиля прогревается не так быстро, но это вопрос времени. Необходимо отметить, что дизельный двигатель более капризен, ему требуется действительно хорошее топливо, иначе его система засоряется и дает сбои. Так что вопрос запуска это в первую очередь вопрос качественного горючего. Сейчас российские производители топлива медленно, но верно приближаются к российским стандартам.

       Где взять качественное топливо? Ответ прост. Во-первых, опросите знакомых. Рекомендации - это верное средство. Далее поинтересуйтесь в автосалоне, где покупали машину. Абсолютно не нужно менять заправки и методом исключения ставить опыты на машине. Как не нужно и слушать советы типа: «покупаете таблетку, кидаете ее в бак, машина работает как зверь, качество топлива улучшается». Эксперименты с различного рода присадками – очень рискованный вариант. Кроме того, если вы стоите на гарантийном обслуживании, при применении сомнительных материалов запросто можете с него слететь. Автосалон не будет оплачивать ваши опыты с машиной.

       Техническое обслуживание дизельных машин не представляет особого труда. Где-то это даже проще, чем с бензиновыми. Если автомобиль официально поставляется дилером в страну, значит, его двигатель в большинстве случаев адаптирован под наше горючее. Если вам приглянулась машина б/у, полюбопытствуйте, для какой страны она собиралась (можно узнать по ВИН-коду). По затратам техническое обслуживание дизельной машины дороже. Замена масла требуется чаще.

       Теперь о приятном. Если вы ездите часто и на большие расстояния, дизельный двигатель способен существенно уменьшить ваши расходы на топливо. Расход у него значительно меньше, чем у бензинового двигателя.

       Налог на транспорт также порадует. С вас ведь взимают налог исходя из мощности (лошадиных сил). Машины, чей двигатель меньше 100 л.с. транспортным налогом не облагается. Как правило, большинство дизельных машин идут с мощностью от 60 до 75 л.с. Так что экономия очень существенная.

 
       Следите за вашей машиной, вовремя меняйте масло и не заправляйтесь, где попало. Вот и все. Ездите с удовольствием!
 
        Данная статья предоставлена вам тюнинг ателье VC-Tuning
 


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->