BRABUS усовершенствует новый Mercedes CLS Shooting Brake
Новый Mercedes CLS Shooting Brake уже вышел! И подобно первому CLS, создавшему спрос на четырехдверные купе, новая пятидверная модель придает свежую форму спортивно-элегантному универсалу. Эксклюзивный последний штрих в форме сложной утонченной программы выпускает BRABUS. Обширная линия продуктов начинается со спортивно-элегантных компонентов с аэродинамическими улучшениями для всех моделей Shooting Brake со спорт-пакетом AMG или без него, а также включает в себя индивидуальные колеса BRABUS диаметром до 20 дюймов. Кроме того, в комплект BRABUS входит эксклюзивные варианты интерьера и тюнинг двигателя, который обеспечивает до 455 кВт / 619 л.с. (610 л.с.) мощности, 1 000 Нм (737 фунт-фут) крутящего момента и максимальную скорость 320 км/ч (200 миль/ч).
Элегантный спортивный стиль сочетается с аэродинамической эффективностью - характерная черта всех корпусов BRABUS. Как всегда, их компоненты для CLS Shooting Brake разрабатывались в аэродинамической трубе. Они изготавливаются из гибкого высококачественного пластика Pur-R-Rim или из карбоновых волокон, в зависимости от версии.

В моделях CLS имеются дизельные двигатели CDI BlueEFFICIENCY, используемые на CLS 250 и 350, а также аэродинамическое оформление CLS 350 и 500, которое может быть улучшено при помощи переднего спойлера BRABUS. Дополнения для переднего бампера BRABUS со встроенными светодиодными фарами дневного света, спортивные крылья и боковые пороги с встроенной подсветкой от BRABUS.
Владельцев автомобилей, оснащенных спортивным пакетом AMG, BRABUS порадует ярким передним спойлером, крепящимся к нижней части передней панели.
Колеса BRABUS Monoblock, доступные в размерах от 8.5Jx17 до 10.5Jx20, также играют важную роль в эксклюзивном виде нового CLS Shooting Brake. Диски OEM-качества существуют в шести разных конструкциях. Самым эксклюзивным вариантом из предложенных представляет BRABUS Monoblock F, Q или R с диаметром 20 дюймов. Последним дополнением в коллекции колес BRABUS стала модель BRABUS Monoblock R с особым инновационным дизайном. Два комплекта из пяти двойных спиц, расположенные в двух плоскостях. В то время как внутренний набор спиц выкрашен в оттенок "Liquid Titanium", внешние спицы отшлифованы и покрыты прозрачным дымчатым лаком, что придает колесу особую характерность. Крупнейшие шины, поставляемые технологическими партнерами BRABUS, Continental, Pirelli и YOKOHAMA for для 20-дюймовой версии доступны в размерах 255/30 ZR 20 для передней и 295/25 ZR 20 for для задней оси.

Различные варианты подвески от BRABUS специально откалиброваны для использования спортивных низкопрофильных шин. Они были разработаны в тандеме с технологическим партнером BILSTEIN. Ряд моделей варьируется от спортивных пружин BRABUS, завершающих подвеску до модуля подвески BRABUS, понижающего дорожный просвет автомобиля, оснащенного полуактивной подвеской AIRMATIC, примерно на 35 миллиметров.
BRABUS предлагает самую большую в мире программу по настройке производительности для автомобилей Mercedes-Benz. Комплект ECO PowerXtra D4 увеличивает выходную мощность CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY на 22.8 кВт / 31 л.с. и повышает максимальный крутящий момент до 560 Нм (446 фунт-фут).

Для CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY выпущен тюнинг BRABUS ECO PowerXtra D6S. Благодаря своему удобному дизайну вспомогательный блок управления может быть установлен в любой авторизированной мастерской Mercedes-Benz или любом центре BRABUS менее, чем за 45 минут.
В качестве специального дополнения, эта высокотехнологичная тюнинг-система производительности позволяет водителю влиять на выход мощности путем выбора программы автоматической коробки передач 7G-TRONIC PLUS. В экономичном режиме увеличен только крутящий момент - со стандартных 620 Нм до 690 Нм (509 фунт-фут), между 1600 и 2400 оборотов в минуту. Таким образом, максимальная выходная мощность остается неизменной. Если активен спортивный режим или передачи переключаются вручную, увеличение максимального крутящего момента сопровождается тем, что повышается выходная мощность от 195 кВт/265 л.с до 230 кВт/313 л.с at при низких (3600) оборотах. Оттюнингованный турбодизель набирает разгон с места до 100 км/ч (62 миль/ч) всего за 5.9 секунд. Максимальная скорость ограничивается электроникой до 250 км/ч (155 миль/ч).

Само собой разумеется, что тюнинг производительности BRABUS доступен также и для моделей CLS Shooting Brake, работающих на бензине. Тюнинг производительности BRABUS B50 - 500 был разработан для двигателя V8 Biturbo, используемого в CLS 500 BlueEFFICIENCY. Как следует из названия, этот тюнинг обеспечивает производительность 368 кВт/ 500 л.с. и максимальный крутящий момент в 720 Нм и в сочетании с BRABUS Vmax придает универсалу максимальную скорость 300 км/ч (186 миль/ч).

Также два ультра-мощных тюнинг-дополнения доступны для вершины линии - модели CLS 63 AM. Два улучшения BRABUS для 5.5-литрового восьмицилиндрового двигателя Biturbo включают в себя вспомогательный блок управления для электроники двигателя и дополнительный интеркулер, получающий питание от вспомогательного электрического насоса. В обоих случаях понижение температуры наддувочного воздуха не приносит пользу не только мощности, но и долговечности работы двигателя даже при экстремальных условиях эксплуатации. После установки версии BRABUS B63 - 620 мощность составляет 455 кВт/619 л.с на низких (5500) оборотах. Одновременно максимальный крутящий момент возрастает с 900 до 1000 Нм (663 до 737 фунт-фут), между 2250 и 3750 оборотами в минуту. В сочетании с BRABUS V/max автомобиль достигает разгона с места до 100 км/ч (62 миль/ч) всего за 4.2 секунды, что так же уникально для универсала, как и максимальная скорость в 320 км/ч (200 миль/ч).

Чтобы идеально дополнить тюнинг двигателя, BRABUS предлагает спортивную систему выхлопа с дроссельной заслонкой для CLS 63. Когда нажимаешь кнопки на рулевом колесе, можно переключаться между тихим и дискретным режимом "Coming Home" и режимом "Sport," производящим явный спортивный выхлоп. Выхлопная система из нержавеющей стали также добавляет некоторые визуальные преимущества с двумя стильными двойными выхлопными трубами с керамическим покрытием.
Для остальных двигателей CLS BRABUS предлагает спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали. Такая точно откалиброванная система также оптимизирует мощность выхода и создает спортивный выхлоп.
Сцепление BRABUS с самоблокирующимся дифференциалом с нормой захвата 40 процентов оптимизирует тягу и управляемость на быстрых поворотах во всех версиях CLS.

Все двигатели BRABUS работают с высокоэффективными смазочными материалами MOTUL и, как и все детали BRABUS, опираются на единственный в своем роде гарантийный тюнинг, сроком до трех лет и 100000 километров/62000 миль (см. гарантийные условия BRABUS от ноября 2006).
Эксклюзивный дизайн интерьера, не оставляющий желать ничего лучшего - еще одна особенность BRABUS, приводимая в жизнь в магазине обивки компании. Линейка продукции для нового Mercedes CLS Shooting Brake начинается с привлекательных аксессуаров для индивидуального интерьера из особо мягкой, дышащей и очень долговечной кожи BRABUS Mastik и алькантары. Накладки на пороги со светящимся логотипом BRABUS, спидометр с 340-км/ч или 400-км/ч набором и столы для задней части салона, которые крепятся к спинкам передних сидений, добавьте к этому спортивную подсветку и алюминиевые компоненты, такие как накладки на педали, кнопки дверного замка и подрулевые переключатели. Высококлассные элементы декора с покрытием из карбонового волокна любого цвета для приборной панели и центральной консоли так же входят в программу, как и древесные вставки любого цвета и любой фактуры.
В довершение ко всему, BRABUS предлагает индивидуальную мультимедийную концепцию для CLS – включая интеграцию Apple iPad при необходимости. Данная новость предоставлена вам тюнинг ателье
VC-Tuning - Тюнинг ателье №1 в России.