• Главная
  • Тюнинг
  • YouTube
  • Кастомайзинг
  • 89 LINE
  • Новости
  • Магазин
  • Галерея
  • О нас
  • Контакты

Аэрография. Этапы процесса

  • Тюнинг
    • Тюнинг двигателя
    • Турбонаддув
    • Выхлопной системы
    • Чип тюнинг
    • Тормозной системы
    • Тюнинг подвески
  • Стайлинг
    • Внешний стайлинг
    • Внутренний стайлинг
  • Мотоциклы
    • Custom Мoto
  • Технический центр
  • Дополнительные услуги
  • Информационный раздел
  • Комплектующие
    • Tuning parts

 Аэрография. Этапы процесса

       Все начинается с того, что собственник автомобиля решает выделить транспортное средство среди собратьев, встречающихся на улицах города. После чего следует выбрать студию, которая занимается аэрографией, основываясь на информации из Интернета, объявлений печатных изданий, рекомендациях знакомых и так далее. В том или ином случае студия в обязательном порядке должна обладать окрасочной камерой и отличной технической базой.

 
       Для начала создается эскиз, который будет представлен в виде фотографии автомобиля с приложенным изображением. При отличном исполнении на эскизе можно разглядеть даже оттенки, тени и блики, за счет чего вы можете получить наглядный пример будущего вида вашего автомобиля.
       После просмотра и соглашения эскиза, мастера начинают работать. Собственник оставляет автомобиль в студии, где его чистят, разбирают, убирают резинки, бампера, наклейки и все иные съемные элементы, остальное укрывают, чтобы те не загрязнились.

       После такой подготовки автомобиль «матируется», то есть не удаляется лакокрасочный слой, как полагают многие, а «царапается». На один сантиметр ложится тысяча мельчайших царапин, при помощи чего поверхность делается матовой и не отражает свет. Именно за такой вид поверхности отлично цепляется краска нового рисунка, а после чего и лакокрасочное покрытие.

      Далее наступает этап аэрографии – то есть нанесения рисунка. На данном этапе собственнику нужно чаще заглядывать на студию, чтобы была возможность корректировать изображение или поменять что-то в процессе. Нужно учитывать то, что без лака рисунок будет смотреться немного блеклым и менее контрастным. После лакирования и полировки, он станет выглядеть ярче и насыщенней, как и рассчитывалось изначально.
       После того как рисунок будет нанесен, его следует утвердить. Если вас все устраивает, автомобиль готовят к покрытию лаком, для этих целей все детали, которые не следует покрывать лаком, оклеиваются бумагой, щели проклеивают валиками, обезжиривают определенные поверхности. В покрасочной камере автомобиль покрывается несколькими слоями лака, исходя из выбранного вида. Далее выполняется сушка на протяжении часа при температуре в 60-80С, после чего машину следует выдержать еще примерно сутки, чтобы окончательно высох лак.

       Одним из последних этапов аэрографии является полирование, в процессе чего лак выравнивается и шлифуется, а затем автомобиль собирается и еще раз моется.
       В нашем тюнинг ателье VC-Tuning мастерами высочайшего класса выполняются работы по аэрографии автомобилей.   Подробнее об аэрографии вы можете узнать перейдя поэтой ссылке. 


  • Вакансии
  • Чип-тюнинг
  • Карта сайта
  • Удаление катализатора
Тюнинг ателье VC-TUNING

<!-- Yandex.Metrika counter -->
<script type="text/javascript" >
    (function (d, w, c) {
        (w[c] = w[c] || []).push(function() {
            try {
                w.yaCounter20442961 = new Ya.Metrika2({
                    id:20442961,
                    clickmap:true,
                    trackLinks:true,
                    accurateTrackBounce:true,
                    webvisor:true,
                    trackHash:true
                });
            } catch(e) { }
        });

        var n = d.getElementsByTagName("script")[0],
            s = d.createElement("script"),
            f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
        s.type = "text/javascript";
        s.async = true;
        s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js";

        if (w.opera == "[object Opera]") {
            d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false);
        } else { f(); }
    })(document, window, "yandex_metrika_callbacks2");
</script>
<!-- /Yandex.Metrika counter -->